{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 шагов к увеличению продаж с сайта для клиник медицинской косметологии

Меня зовут Сания Ильенко. Я – специалист по привлечению пациентов для клиник медицинской косметологии.

Здесь пишу о маркетинге для клиник: https://t.me/marketing_for_clinics.

В статье расскажу о том, как клиникам увеличивать продажи при помощи сайта.

1. Работоспособность сайта.

Работоспособность сайта помогает сохранить каждого посетителя, который переходит из поиска или рекламы на Ваш сайт, чтобы записаться на услугу.

Что входит в работоспособность:

● Скорость загрузки страниц

Чем быстрее загружается страница, тем дольше каждый потенциальный клиент будет взаимодействовать с сайтом. А значит, увидит больше информации и Ваших предложений. Люди не любят ждать. Чтобы потенциальные клиенты не уходили на сайты конкурентов, следить за скоростью своего сайта крайне важно.

Вы можете проверить скорость загрузки своего сайта в Google Page Speed Insights.

● Оптимизация текстов и изображений

Все изображения и тексты на сайте нужно оптимизировать. Это увеличит скорость загрузки сайта и создаст правильное первое впечатление о Вашей клинике. Для аудитории медицинской косметологии понятное визуальное наполнение сайта часто служит одним из основных факторов принятия решения о записи на процедуру.

● Наличие адаптивной версии сайта

Сайт должен быть доступен как с компьютера, так и с телефона, чтобы записываться в Вашу клинику было удобно и быстро. Разместите в мобильной версии сайта кнопки для записи в мессенджерах, это поможет получать до 5% дополнительных заявок.

● Возможность выбрать услугу/товар без сбоев или заказать обратную связь с клиникой.

Регулярно проверяйте, работают ли формы для записи на сайте, телефоны и онлайн-чаты. Сделайте максимально удобной и простой возможность записаться прямо на сайте. Добавьте функцию “заказать звонок”, чтобы обеспечить комфортное общение с потенциальными клиентами.

Обрабатывать входящие заявки и обращения нужно сразу, пока клиент помнит о Вас, наиболее заинтересован в услуге и еще не успел обратиться к конкурентам.

2. Оффер – Ваше рекламное предложение.

Оффер для клиники – тема для отдельной статьи. Пока ограничусь лишь некоторыми правилами составления хорошего рекламного предложения.

Сделайте предложение выгодным и интересным для Вашей аудитории:

"получите сертификат на 1000 рублей на первое посещение", "получите купон на скидку для заказа услуги".

Ограничьте предложение во времени: "только до 25 марта", "только до 12:00".

Обязательно добавьте призыв к действию: "получить", "записаться", "узнать подробнее" и пр.

3. Удобная и быстрая связь с клиникой.

Обязательно поместите номер телефона в шапке сайта и на странице «Контакты». Кнопки соцсетей и мессенджеров помогают посетителям позвонить Вам или записаться на прием удобным для них способом.

Пример, как это может выглядеть:

4. Создание доверия.

Люди обращаются в клиники, которым доверяют. По статистике, 80% пациентов перед тем как записаться, ищут отзывы в интернете или спрашивают рекомендации у знакомых.

Позаботьтесь о наличии реальных отзывов у Вас на сайте и разместите как можно больше информации об услуге, а также обязательно размещайте фотографии специалистов и клиентов из их соцсетей.

Используйте скрины из соцсетей и мессенджеров.

5. Сайт должен быть видимым для клиентов.

Часто ли посетители сайта переходят дальше, чем на вторую, третью страницы поисковика, при вводе нужного запроса? Ответ в 95% случаев – НЕТ.

Если потенциальный покупатель не видит Ваш сайт на первой странице в Яндекс или Google, шансы продать значительно снижаются. Чтобы быть на первой странице в поисковике, можно использовать комплексное продвижение или контекстную рекламу.

Но прежде чем запускать платную рекламу или инструменты продвижения сайта, обязательно проверьте его техническое состояние, а также по списку пунктов этой статьи.

Система "ТАНДЕМ" (привлечение первичных пациентов + работа с базой пациентов) для Вашей клиники.

Мы с командой разработали систему «ТАНДЕМ», которая обеспечивает стабильную запись в клинику за счет работы в двух направлениях:

1) привлечение первичных пациентов

2) база пациентов.

Главный инструмент: кластеризация – тренд современного медицинского маркетинга. Как это работает: выделяем пациентов в сегменты по конкретной потребности («боль», проблема) и закрываем ее.

В продвижении клиник работает только комплексный подход.

Реклама не сработает, если плохо сделан сайт. Хороший сайт не приведет пациентов, если есть проблемы с репутацией в сети. Пациенты не вернутся в клинику с посредственным сервисом. Спящая база не проснется сама по себе.

Отдельные инструменты хороши, но лучше всего работает система.

Только планомерная работа в обоих направлениях (база+первичка) принесет рост LTV и прибыли.

У меня есть ТГ-канал - https://t.me/marketing_for_clinics, в котором делюсь внутренними процессами своей работы. Например, прямо сейчас в одной из клиник внедряем систему для работы с базой пациентов (сервис Zabota 2.0). Давно присматриваюсь к этому сервису, и вот будет возможность проверить его в деле.

Буду писать в режиме реального времени, как происходит интеграция, что конкретно делается по шагам и, конечно, о результатах. Подписывайтесь, будет интересно!

Если Вы – собственник бизнеса в сфере медицинской косметологии и хотите привлечь пациентов в Вашу клинику, свяжитесь со мной в Телеграм: @ilsaniya.

Буду рада сотрудничеству!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда