Кейс: Реклама продуктов IT компании в телеграме, на рекламный бюджет в 7000р пришло 30 лидов и оплата 25000р
Была задача привлечь клиентов на услуги компании по проектированию зданий и сооружений.
Трудности: продукты компании подходят специалистам узкоспециализированной отрасли (инженеры–проектировщики и архитекторы, работающие с BIM моделированием)
Стоимость размещения рекламы - 7000р. за 2 недели.
Формат рекламы: выход постов с "закрепом" 3 раза в неделю - пн.,ср., пт.
1) 3 поста - приглашения на бесплатный вебинар - 24 регистрации (регистрации в Гугл форуму, которая содержит обязательные поля ФИО, компания, телефон, мейл, согласие на получение рассылки)
Результат - 29 регистрации
2) 3 поста - приглашения на очные курсы по проектированию в Учебный центр (стоимость курса 25000р.)
Результат – 1 оплата курса
1
3) 2 поста - реклама услуг BIM-консалтинга (стоимость услуги от 114 000р. - минимальный пакет, сложная услуга, которая может оказываться 1-3 года)
Результат - 1 лид, ведутся переговоры.
Итого: на рекламный бюджет в 7000р пришло 30 лидов и 1 оплата (25 000 руб).
Реклама окупилась сразу, т.к. была продажа курса стоимостью 25000р.
Если у вас есть вопросы по тому как эффективно закупить рекламу для вашего бизнеса, можете обратиться ко мне по контактам ниже:
Telegram: @evgenybog
Вроде все классно, но что-то смущает в написанном
Олег, да вроде бы все подробно :) что вас смущает?
Мой косяк, неправильно прочитал) все норм, извиняюс)