{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КЕЙС: Увеличили продажи товаров для зимней рыбалки с бюджетом 15 000 руб. на всю Россию под конец зимнего сезона

За день создали кампанию, которая качает топовый трафик без лишних проблем

Цель

Получить большое количество заявок за небольшой бюджет.

Клиент:

Интернет магазин блесен и рыболовных снастей, все товары изготавливаются вручную и доставляются по всей России.

Проблема:

Заказчик пришёл к нам в начале марта, когда самый пик продажи товаров для зимней рыбалки уже прошёл. Дополнительно к этому у нас был ограниченный бюджет (15 000 рублей) на всю Россию и сжатые сроки, т. к. сезон подходил к концу.

Целевая аудитория клиента:

Профессиональные рыбаки и любители преимущественно зимней рыбалки. Аудитория на 87% состоит из мужчин (рис. 1). Остальные 13% возможно тоже мужчины, зашедшие под профилем жены: )

Их возраст это от 45 до 55 лет и старше, этот диапазон возрастов преобладает на 75% (рис. 2).

Рис. 1. Возраст целевой аудитории
Рис. 2. Пол целевой аудитории

Решение:

Первоначально заказчик принимал самостоятельные попытки в настройке: он запускал умную товарную рекламную кампанию с оплатой за конверсию, и она работала хорошо, принося качественный трафик, но который не конвертировался в заявки (рис. 3). Практически весь февраль реклама так и не принесла ни одной целевой заявки, проработав в холостую.

Рис. 3. Сводка по рекламным кампаниям в феврале

В начале марта к проекту подключился наш специалист по контекстной рекламе. Оценив общее состояние проекта, были предложены следующие действия:

Исходя из условий (общей сложности тематики, окончания пика сезонности, плачевности дизайна сайта и очень малого бюджета) , настройка классических рекламных кампаний не принесла бы ожидаемого результата, так как им попросту не хватило бы денег на работу по всей стране.

Главной идеей было настроить умную мастер кампанию с оплатой за клик, где семантику подбирает автоматически робот Яндекса, а усилие человека приложено только в составлении заголовков и текстов.

Дополнительно необходимо было обновить торговую кампанию: расширить заголовки, добавить больше быстрых ссылок и сменить ключевую цель, за которую мы платили.

Результаты:

Настройка и запуск умной мастер кампании занял буквально один день. При помощи искусственного интеллекта и небольшой последующей шлифовки, были составлены уникальные тексты и заголовки для кампании (рис. 4).

Рис. 4. Варианты заголовков и текстов объявлений.

Семантику оставили на «Подобрать автоматически», так реклама не будет ограничена списком ключей и будет приносить больше охватов.

Также обновили тексты и заголовки в торговой кампании Яндекса, изменили ключевую цель в стратегии «оплата за конверсию» на ту, что близка по воронке к финалу.

В итоге за половину марта было собрано около 17 конверсий по формам (заказ из корзины, отправка любой формы вне корзины, звонок) (рис. 5).

Рис. 5. Сводка по рекламным кампаниям в феврале

Инсайт:

Если в вашем проекте очень маленький бюджет, и его нужно использовать максимально эффективно, лучше всего будет сосредоточить свои усилия на одной хорошо продуманной мастер кампании.

Используйте функции автоматизированного подбора семантики, чтобы ИИ (искусственный интеллект) мог лучше распределять бюджет на запросы — так вы добьётесь оптимальных результатов с минимальными усилиями.

Итоги:

С развитием технологий, алгоритмы контекстной рекламы Яндекса стали более изощренными, и могут давать результаты, сравнимые с тем, что делает человек.

Если есть необходимость расширить охват вашей рекламы или преодолеть ограничения в таргетинге на определенные ключевые слова без увеличения бюджета, вы можете воспользоваться мастером кампаний Яндекса и инструментами автоматического подбора семантики.

Фактически, автоматизированные системы Яндекса доказали свою высокую эффективность в управлении небольшими бюджетами и оптимизации расходов на рекламу для достижения хороших результатов.

Используя эти инструменты, вы можете максимизировать эффективность своих рекламных кампаний и охватить желаемую аудиторию с минимальным вмешательством вручную.

Николай Медведев
Интернет-маркетолог в Promonet.ru

Переходите на сайт Рromonet, чтобы узнать о нас подробнее и оставить заявку на бесплатный аудит.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда