{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Монетизация Telegram-канала через лендинг

Чем хорош такой вариант запуска при холодном трафике и что должно быть на лендинге, чтобы повысить конверсию.

Запуск рекламы через лендинг — один из самых простых и эффективных способов монетизации канала в Telegram:

  • Помогает быстро протестировать идеи и гипотезы.
  • Дает возможность собрать контакты, чтобы в дальнейшем работать с базой.
  • Не требует больших временных и денежных затрат, сложных технических знаний и подготовки.
  • Дает возможность анализировать трафик на окупаемость.
  • Подходит для автоворонок.
  • Позволяет начать вебинар или мастер-класс на следующий день и выбрать для этого подходящее время.

В среднем, с ежемесячным бюджетом продукта в 200 000 рублей, стоимость регистрации будет около 98 рублей, а окупаемость x2-2,5. Но всё зависит от ниши и самого проекта.

При закупке трафика на лендинг, крайне важно в рекламных постах донести верный смысл вашего онлайн-продукта, чтобы зацепить нужную ЦА. Также конверсию могут повысить правильный таргет и тестирование.

Как работает запуск рекламы на лендинг?

Цель любой посадочной страницы заключается в активной презентации товара или услуги. Перейдя на лендинг, пользователи прогреваются информацией на нём. Поэтому очень важно рассказать кому именно подойдёт продукт, что пользователь получит, кто эксперт и почему ему стоит верить. В виде прогревающего контента на лендинге может быть также пошаговый план, руководство, методичка, именной сертификат, домашние задания с проверкой кураторов и т.д.

Для удобства восприятия, информация на одностраничных сайтах подаётся блоками. Последовательность таких блоков может быть разная, но обычно их принято делить на пять основных групп:

1. Первый экран. Здесь прописывается оффер и дескриптор, который уточняет рекламное предложение.

2. Рассказ о проекте, кому он подойдёт или будет полезен.

3. Понятные клиенту выгоды. Например, можно указать причины, почему человек должен прийти на ивент. Или какие результаты он получит после его прохождения.

4. Блок доверия и подтверждения экспертности и авторитетности спикера.

5. Блок целевого действия.

Отсутствие одного из этих блоков может приводить к уходу с сайта потенциальных клиентов из-за недостатка информации.

Что ещё влияет на показатели конверсии лендинга?

Мы проанализировали российские и западные исследования за 2022 год и выявили 7 основных моментов, влияющих на конверсию:

1. Один лендинг — одно предложение. Размещение нескольких офферов на посадочном сайте сбивает с толку аудиторию и может снизить конверсию на 266%.

2. Лендинги, запрашивающие много личных данных, имеют конверсию 5-6%. Чтобы увеличить конверсию в регистрацию, необходимо ещё в промопостах обосновать запрос имени, электронной почты и номера телефона человека на вашем сайте. Например:

- не забудьте прописать ваши данные, чтобы мы вас не потеряли;

- обязательно пропишите номер телефона, чтобы мы закрепили за вами бесплатное место. Это технический момент, звонить по ночам и томным голосом напоминать о себе не будем.

3. Лучше конвертят сайты, которые имеют кликабельную графику. Но, самое главное, чтобы эта графика вела на регистрационную форму. Таким образом, вы мягко подталкиваете пользователя к целевому действию.

4. Лендинг должен иметь мобильную версию. Кажется, это очевидно. Ведь по данным из отчета Global Digital Reports в России 89% пользователей выходят в сеть через смартфон. Однако, более 50% лендингов не оптимизированы под мобильные устройства, что также снижает их конверсию. Структура мобильного одностраничника должна быть проще веб-версии: без вложений, без тяжелых видео, без дополнительных разделов, чтобы пользователь мог скроллить экраны одним пальцем и легко перейти к трёхстрочному меню.

5. Задержка загрузки лендинга снижает конверсию на 7% в секунду. Среднее время загрузки страницы, которое пользователь готов выждать, прежде чем закроет ваш сайт – это 3 секунды. Каждую последующую секунду конверсия будет падать в среднем на 7%. Общее время = кредит внимания человека – это 7 секунд, то есть именно за это время, по мнению экспертов, ваш лендинг должен увлечь пользователя.

6. Снижают конверсию наличие сторонних кликабельных ссылок. Все детали на всех экранах лендинга должны быть подчинены одной цели – продажи. Взгляд пользователя должен скользить из раздела в раздел и логично прийти к форме регистрации. Если вы предлагаете перейти в другие соцсети, чтобы подписаться или почитать больше отзывов о вас – это уводит пользователя в сторону от воронки продаж. Некоторые маркетологи по этой причине даже не рекомендуют встраивать в лендинг видео с YouTube. Кликнув на ролик, человек может перейти на страницу видеохостинга и начать смотреть другие ролики, забыв про ваш лендинг.

7. 9 из 10 пользователей, прочитавших ваш оффер, прочитают и ваш призыв к действию (CTA). Если вы сможете увлечь человека своим оффером на первом экране, то с большей вероятностью он выполнит целевое действие на вашем сайте.

Также не забывайте про успешные кейсы и отзывы. По результатам многочисленных опросов, больше 80% пользователей принимают решение о покупке товара или услуги только на основании 10 положительных отзывов.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда