{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс таргет: вложили 282$, заработали 10 656$ за 4 дня открутки рекламы. Онлайн школа nail-мастеров в Австралии

Я практикующий таргетолог, работаю на рынке Европы, США и Австралии. В этой статье расскажу какая связка дала нам такой хороший результат, а какая слила бюджет.

Клиент, эксперт в ниши nail мастеров, обратился с целью раскрутки своей онлайн школы и конечно же с целью увеличение продаж с курса.

С клиентом сотрудничаем уже около полугода, это один из последних результатов за коротких промежуток. К сожалению, имя и аккаунт раскрыт не будет, подписан NDA.

ГЕО: Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Америка и Канада

Наша целевая аудитория:

Точка А:

  • Хорошо упакованный аккаунт
  • Были предыдущие запуски рекламы, аудитория стала выгорать и продаж стало меньше

📌 Были протестированы 2 стратегии. Одна из них оказалась провальной.

1 стратегия: запуск рекламы на сообщения в директ, где по кодовому слову запускался бот и в директе начинался мини-курс. Бот собирался на платформе manychat.

Таргет → кодовое слово → последовательные 4 бесплатных урока с домашками и триггерами, если человек перестал изучать контент,то приходят напоминания → тем, кто закончил 4-ый урок — отправляем ссылку на наш продажный лендинг.

Курс продавался со скидкой за 1700 AUD (~ 1260$)

2 стратегия: запуск рекламы на бесплатный вебинар с последующей продажей основного курса.

Курс продавался со скидкой за 1700 AUD (~ 1260$)

Как думаешь, какая стратегия оказалась провальной?
1
2
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

🔓 Внутрянка 1-ой стратегии

В данной связке был выбран акцент на личный бренд продвигали через красивую жизнь клиента. Показывали нашей ЦА, как можно жить богато и при этом работать мастером маникюра.

Были протестированы несколько разных макетов:

  • Статичный макет (красивая, богатая жизнь клиента)
  • Видео макет (клиент в путешествии)
  • Макет, где были изображены ученицы с клиентом после прохождения курса

❗Лучше всего себя показали макеты статичные, где была изображен клиент и ее роскошная жизнь.

Аудитория: запускали на холодную на широкую и по интересам. Хорошие результаты пришли с широкой.

Самый кликабельный оффер:

Are you a nail artist? Are you satisfied with your income? I know how to make x2-x5 on your services!

Write the code word and find out the details

* Цены в кабинете указаны в Австралийских долларах

Результаты за 7 дней:

  • 44 начатых переписки
  • Общие затраты: 261,02 AUD (~ 193$ )
  • ср. цена за начатую переписку 5,93 AUD (~ 4,4$ )
  • продаж 0

В чем проблема?

Когда начали отслеживать доходимость по боту в директе, увидели,что люди "отваливаются" уже на 2-ом уроке, процент доходимости до сайта с покупкой основного курса всего был 1%.

Мы оперативно перестроили стратегию, переделали макеты и приступили ко 2-ой стратегии.

🔓 Внутрянка 2-ой стратегии

Решили сделать видео-макеты, где вначале показывали клиентку в работе, затем давили на боли ЦА и далее видео приглашение на вебинар.

На какие боли можно давить:

1.Хочешь стать лучше мастером в своем городе?

2.Работаешь часами за низкий чек и нет понимания как это изменить?

3.Хочешь освоить новую профессию и зарабатывать от ...

Здесь были протестированы аудитории:

  • Теплая аудитория (база клиента)
  • Холодная аудитория (широкая и интересы)

Лучше всего себя показали интересы, связанные с маникюром

* К сожалению, на скрине не видны результаты по лидам. С технической стороны не были решены на этом запуске вопросы с их тех. специалистом, поэтому результат подкреплен скринами из переписки.

Результаты за 4 дня:

  • 376 всего регистраций (от нас пришло 135 регистраций) = 36%
  • Общий затраченный бюджет 379,88 AUD (~ 281$ )
  • ср. цена лида 2,81 AUD (~ 2$ )
  • 12 продаж
  • Выручка: 14 400 AUD (~ 10 656$ )

Цена самого курса 1700 AUD, но выручка была посчитана исходя из того, что некоторые, еще не внесли полную сумму, а только часть, поэтому нашли среднюю цену 1200 AUD и умножили на кол-во продаж.

подтверждение продаж в чате с клиентом

Выводы

1. Нужно более тщательно прорабатывать воронку по боту, обязательно догревать аудиторию на каждом этапе.

2. Аудитория устала от обычных макетов с ногтями. Лучше всего комбинировать в видео работу мастера, где будут акценты на боли ЦА и потом приглашение на мастер-класс, где клиент закроет все свои боли

Алина
Таргет на Европу, США и Австралию

Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (921) 042-97-95

Telegram @alinocean

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

0
1 комментарий
Анастасия Котило

Крутые результаты! Здорово, что Вы смогли быстро поменять стратегию и сделать столько продаж!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда