Маркетинг
eLama.ru
848

Популярные вопросы по контекстной рекламе и ответы на них

В закладки

Специалисты eLama оперативно отвечают на вопросы по работе с контекстной рекламой. Делимся подборкой популярных ответов. Возможно, здесь есть ответ и на ваш вопрос. Скорее читайте ;)

5 Q&A по Google Ads

Вопрос: Здравствуйте! Часть моих объявлений получили статус «Одобрено с ограничениями для России». Техподдержка отвечает: «Добавьте в текст заголовка или описание возрастное ограничение». Добавила. Все равно тот же статус. На форумах пишут, что где-то в настройках зашита функция пометки возраста. Но я не могу найти где, т.к. названия тех разделов, которые описывают специалисты поддержки, не соответствуют названиям разделов в аккаунте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать.

Ответ: Если вы указали возрастные ограничения в объявлениях, а модерацию они все равно не прошли, рекомендуем позвонить в поддержку Google и задать вопрос по своим кампаниям.

Вопрос: Как правильно собирать семантику? Через планировщик или вордстат? А если регион зарубежный (не СНГ)?

Ответ: Да, можно использовать Планировщик, но он не всегда дает полную картину. Есть много дополнительных инструментов. Для зарубежных регионов это, например, Keyword Shitter, Ahrefs, SEMrush.

Вопрос: Столкнулся с таким интересным вопросом. Нужна ли кросс-минусация в Google Ads? Кто-то говорит что нужна, а кто-то — что не нужна.

Ответ: Подробно про кросс-минусацию в Google Ads рассказали в видео:

Вопрос: Можно ли настроить таргетинг в Ads на чужой YouTube канал, т.е. показываться зрителям условного канала «Строим дома в Урюпинске»? Пока могу только со своего YouTube канала ретаргетинг делать, хочу сделать с других. Спасибо!

Ответ: Да, следуйте этой инструкции.

Вопрос: Как посмотреть в Google Ads на каких площадках были показы моей рекламы из кампании КМС?

Ответ: Чтобы посмотреть, на каких площадках были показы рекламы в новом интерфейсе Google Ads, вам нужно перейти на вкладку «Кампании в КМС» и затем — на вкладку «Места размещения».

5 Q&A по Яндекс.Директу

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, если добавить в одну группу объявлений РСЯ и ключевые запросы и Яндекс. Аудитории по геотаргетингу, то реклама будет показываться тем, кто находится в данном сегменте Аудиторий по этим ключевым запросам? Или ключевые запросы будут показываться по изначальному геотаргетингу группу и отдельно будет идти показ этой группы для подобранной Аудитории?

Ответ: Если в группе РСЯ есть и ключевики, и сегмент аудиторий, то они будут работать независимо друг от друга: ключевики по всему геотаргетингу группы/кампании и дополнительно по гиперлокальному таргетингу без учета ключевиков.

Вопрос: Подскажите, как добавить эмоджи в заголовок объявления?

Ответ: Добавить можно, если вставить эмоджи в определенном формате. Скопировать его можно из любого сайта-каталога, например, https://emojio.ru/

Вопрос: Для РСЯ есть набор ключевиков, по которым рекламируется семинар. Если создать еще несколько кампаний с такими же ключевиками и рекламировать по ним другие семинары, то количество показов в каждой кампании будет меньше, чем в той, которая запускалась раньше всех?

Ответ: Рекомендуем не запускать разные кампании по одним и тем же ключам, так как они будут конкурировать между собой, а вы — переплачивать.

Вопрос: Подскажите, как поступить. Есть РСЯ, которая неплохо потребляет в рублях. В ходе аудита кампании были выявлены более 3000+ неэффективных площадок. Но исключить можно не более 1000, а остальные отрезать возможности нет. Как в таком случае быть?

Ответ: Больше 1000 площадок исключить нельзя. Рекомендуем исключить самые неэффективные или самые частотные по показам.

Вопрос: Как сегментировать или собрать аудиторию с высокими доходами в Яндекс.Директе? Например, в некоторых кампаниях нужно исключить богатую аудиторию, потому что товары на посадочном слишком дешевые для них. А в других кампаниях— исключить аудиторию со средними и низкими доходами и таргетироваться на богатых. Есть идеи?

Ответ: Это довольно сложно сделать в поисковой рекламе и РСЯ. Попробуйте создать свои сегменты в Яндекс.Аудиториях на основе данных Метрики или воспользоваться сторонними DMP. В медийных рекламных кампаниях аудиторию можно сегментировать по доходам.

Также вы можете задать свои вопросы в комментариях ниже :)

{ "author_name": "eLama.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65034, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Apr 2019 10:22:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
4

Спасибо, но текст мешает просмотру анимации. Оставьте одни дебильные гифки, ведь именно их любит ваша ЦА.

Ответить

Комментарии

null