{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейс Pandao запустил голосовой поиск товаров через Google Assistant Статьи редакции

Поиск доступен пользователям Android и iOS-устройств.

Маркетплейс китайских товаров Pandao представил голосовой поиск через помощника Google Assistant. Об этом vc.ru рассказали в Mail.ru Group, которая развивает площадку.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно добавить приложение «Помощник Pandao» в Google Assistant, а затем обратиться к нему фразой «Поговорить с помощник Pandao». Пользователь сможет искать товар, не выходя из Google Assistant, а когда найдёт необходимое — сразу перейти в приложение Pandao для покупки.

Продукт работает в двух режимах поиска: свободном и пошаговом.

В первом случае пользователь может описать одной фразой характеристики товара, например, «найди недорогие наушники». Помощник поймёт, что нужны наушники, и отсортирует результаты поиска по цене.

Во втором случае помощник последовательно задаёт дополнительные фильтры — категорию и ценовой диапазон. Пользователю необходимо сначала сообщить, какой товар он ищет, а затем озвучить предпочитаемую стоимость. В этом случае товары могут быть отсортированы по цене и количеству заказов другими клиентами.

Пользователи не всегда ищут товары по короткому и чёткому сценарию, их интересуют различные характеристики и отзывы. Часть параметров можно легко озвучить, упростив цепочку поиска.

Голосовой помощник позволяет ознакомиться с описанием товара, не покидая Google Assistant, а дальше перейти в приложение для покупки.

Александр Чёрный, руководитель мобильной разработки Pandao

Pandao — торговая площадка с товарами из Китая, которую в октябре 2017 года запустила Mail.ru Group. Под брендом Pandao работает сайт и мобильные приложения для iOS и Android.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда