Маркетинг Emilia Gulieva
4950

Чипсы Lay’s от Бузовой и «реклама Yota на заборе»: победители премии Effie 2019

Также среди них — кампании от «Тинькофф банка», «Мегафона», Lada и других брендов.

В закладки

24 апреля 2019 года прошла церемония награждения победителей рекламной премии Effie, в состав жюри которой входят эксперты из Google, Mail.ru Group, PwC и других компаний. Редакция vc.ru опубликовала список проектов, получивших «золото».

Инвестиции для всех от «Тинькофф банка»

«Тинькофф банк» запустил кампанию для продвижения «Тинькофф инвестиций» — в печатной рекламе, на радио и ТВ.

По словам представителей компании, благодаря размещению банку удалось поставить рекорд на «Московской бирже» по открытию счетов в месяц.

Категория: «Банки, финансы и стахование».

Приложение для брокеров от MR Group

Девелопер MR Group разработал мобильное приложение, в котором брокеры компании могут показывать клиентам квартиры и бронировать их. С помощью встроенной аналитики в приложении руководство компании видит эффективность работы брокеров: время показа квартир, количество показов и другие показатели.

Категория: «Гаджеты».

Ольга Бузова в рекламе Lay's и «Пятёрочки»

Сеть супермаркетов «Пятёрочка» и агентство BBDO Moscow запустили кампанию с участием телеведущей Ольги Бузовой. Бренды предложили покупателям выбрать новый вкус чипсов Lay's, которые будут продаваться только в «Пятёрочке»: с шашлыком или паприкой.

По словам представителей компании, в результате кампании запас товара на восемь недель был продан за две недели. Рост продаж бренда по отношению к 2018 году составил 50%, посещаемость сайта увеличилась на 223%, а кликов — на 103%.

Категории:

  • «Продукты питания».
  • «Аудитория: агенты влияния».
  • «Кампания с известными персонами».

Рост продаж смартфонов в магазинах МТС

Оператор запустил рекламную кампанию, направленную на рост продаж мобильных устройств. Среди ТВ-роликов — видео, в котором мужчина любит слушать музыку в наушниках и подпевать.

По словам представителей компании, темп прироста продаж смартфонов в 2018 году составил 36%.

Категория: «Розничная торговля».

«Поздравляем с проигрышем» от Hasbro

Производитель игрушек и настольных игр Hasbro, агентство Leo Burnett Moscow и OMD Media Direction создали рекламную кампанию о радости момента, когда родитель впервые проигрывает ребёнку, не поддаваясь.

Категории:

  • «Товары и услуги для детей».
  • «Фокус: кампании с краткосрочным эффектом».
  • «Фокус: кампании с одним каналом коммуникации».

«Гиги за шаги» от «Билайна»

Оператор «Билайн» запустил проект «Гиги» за шаги и предложил абонентам мобильный интернет за 10 тысяч шагов в день. За десять тысяч шагов «Билайн» начисляет на счёт абонента 100 МБ мобильного интернета в конце дня. Следить за количеством шагов можно в приложении «Мой Билайн», которое агрегирует данные из приложений «Здоровье» и Google Fit.

Категория: «Фокус — кампании с краткосрочным эффектом».

Lada

Автопроизводитель Lada снял три короткометражных фильма о том, как людям удалось сдержать слово в непростых ситуациях. Один из роликов рассказывает историю отца, который, несмотря на проблемы на работе, успел на выступление дочери.

Категория: «Транспорт и логистика».

Ряженка для детей от PepsiCo

Принадлежащий PepsiCo бренд детской еды «Агуша» представил ряженку с клубничным и черничным пюре. По словам представителя компании, этот продукт — новинка на рынке, и первый в своей категории с подобными вкусами.

Категория: «Бизнес-вызовы — эффективный запуск стартапа».

Онлайн-шоурум Renault

Автопроизводитель Renault создал интернет-магазин для продажи автомобилей. По словам представителей компании, теперь 10% всех новых автомобилей Renault продаются в онлайне, а к концу 2018 года через онлайн-шоурум было продано более 27 тысяч машин.

Категория: «Устойчивый успех».

«Это реклама Yota на заборе»

Перед Yota стояла задача повысить узнаваемость бренда — способность аудитории узнать или вспомнить бренд во время выбора товара или услуги, а также перед покупкой. По словам представителей компании, знание бренда стабильно росло три–четыре года, но не такими темпами, как хотелось бы.

Тогда оператор запустил кампанию, в которой вместо слоганов и призывов к действию оставил на рекламных носителях одну фразу: «Это реклама Yota». Также бренд разместил рекламные панели во многих городах России с подписями — например, «Это реклама Yota на заборе».

Результаты кампании:

  • Рост органического траффика на сайт вырос на 40%.
  • Рост заказов SIM-карт на сайте вырос на 80%.
  • Увеличение продаж в офлайне на 17%.

Категория: «Фокус — новые технологии в коммуникациях».

Реклама «Мегафона» во время чемпионата мира по футболу

Согласно данным «Мегафона», до старта кампании у сервиса «Мегафон ТВ» были проблемы с известностью. Поэтому оператор решил использовать чемпионат мира по футболу в качестве инфоповода для продвижения своего сервиса.

Поскольку «Мегафон» не был официальным партнёром чемпионата, то компании пришлось придумывать креатив, опираясь на события вокруг чемпионата. Например, после появления «троицы в кокошниках» оператор обновил фирменную символику и добавил к своим кругам кокошники.

По данным компании, по итогам чемпионата «Мегафон» вошёл в тройку самых упоминаемых брендов во время соревнований.

Категория: «Фокус — однократное вовлечение».

«Тайм ту спик» вместе с Orbit

Бренд жевательной резинки Orbit запустил федеральную кампанию «Тайм ту спик», в которой призвал россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами. Кампания приурочена к чемпионату мира по футболу 2018 года.

В одном из роликов молодой человек везёт в машине иностранок и пытается сообщить им, что машина принадлежит его отцу.

По данным Orbit, в результате кампании рост продаж бренда составил 16,8%.

Категория: «Фокус — спортивный маркетинг».

Реклама «умных» терминалов от «Эвотор»

Производитель «умных» касс запустил кампанию для продвижения продукта после того, как в 2018 году малый бизнес в сфере торговли и общепита обязали установить онлайн-кассы. По словам представителей компании, по итогам проекта за четыре месяца было продано 85 тысяч устройств, что составляет 19% объёма рынка.

Категория: «Фокус — товары и услуги для бизнеса».

#effie

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["effie"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65719, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Apr 2019 18:21:04 +0300" }
{ "id": 65719, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65719\/get","add":"\/comments\/65719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

1

Какая популярная статья, даже есть с кем пообщаться и поспорить в комментах

Ответить
1

А вам какая реклама больше всего понравилась?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }