HK Gifts & Premium Fair 2019: что нам ждать в сегменте корпоративного мерча и бизнес подарков в этом году?
HKTDC Hong Kong Gifts & Premium Fair 2019 - крупнейшая в мире выставка сувенирной продукции в Гонконге, которая традиционно проходит раз в год в конце апреля.
Что запомнилось больше всего? Какая продукция будет дариться в корпоративном сегменте в этом году? Какие тенденции были подмечены на выставке? Об этом более подробно делится Антон Верт, основатель рекламно-сувенирной компании vertcomm.ru.
Выставка образца 2019 года прошла С 27 по 30 апреля и заняла весь выставочный центр HKTDC в Гонконге.
На площади в более чем 70 тыс.кв.м. были представлены более 12 000 компаний со всего мира - КНР, Гонконг, Южная Корея, Тайвань, Америки, Австралии и Европы.
Выставку посетило более 70 000 профессиональных закупщиков со всего света, не малая часть которых - представители из России, в том числе компания VertComm, специально приглашенные торговым представительством Гонконга на конкурсной основе.
Рюкзаки на все случаи жизни
Пожалуй, главный лейтмотив выставки - практичность. Сувенирная продукция перестает (если уже не перестала) быть "дешевым мусором", нужным только для дачи или пыления на полках.
Подтверждению этому тезису - внушительное количество стендов, посвященных различным модификациям рюкзаков, как внешним так и внутренним. В моде - поверхности в виде солнечной батареи, богатый внутренний эргономичный дизайн и RFID-защита.
Питьевой рай ежедневной жидкости
Сложно встретить азиата без свой персональной бутылочки. В этом году коллеги по региону перешагнули сами себя, представив дикое количество вариаций питьевых бутылок.
В моде - замена стекла и пластика, новые формы, больше металлических вариаций. Замечен формфактор "граненный пластиковый стакан", пользовался, кстати популярностью.
Не только пить, но и слушать
Если раньше, питьевые бутылки снабжали наушниками, то в этот раз производители пошли дальше и объединили блютус-колонку с питьевой тарой.
Bluetooth гаджетомания
Последние два-три года ни одна выставка сувенирной продукции не обходится без того, чтобы компании не представили что-то, что касается нового форм-фактора товара, куда вставлена блютус колонка. В этом году однозначный хит - колонка-матрешка.
Гаджеты персонального значения
Ничего так не объединяет азиатский регион, как желание улучшить свою повседневную жизнь. Скопление полезных "штучек" в арсенале среднестатистического обывателя в разы среднее значение в мире.
Наблюдение - полезные и качественные вещи вполне себе могут быть с логотипом компании. Например, персональная зубная щетка или трубочка для коктейлей с логотипом бренда. Как тебе такое, Илон Маск?
От непогоды
Мы привыкли что зонты это часть нашей жизни. И они бывают: трость, складной, автомат или ручное открытие. Форма самого зонта в основном круглая. Нанесение сверху, между клиньями.
Здесь все не так - причудливые формы от многоугольника до зонта в виде шлема. Нанесение можно сделать как изнутри, так и снаружи.
Вполне вероятно, уже этой осенью, а то и летом, мы увидим не мало новых форм зонтов с логотипом корпоративных клиентов.
Бесконечный блокнот
Кажется, такое было уже лет 15-20 назад. И вот опять. Снова в моде - вариации бесконечного блокнота. В сочетании с канцелярскими товарами выглядит хоть и вторично, но приятно.
Органайзеры All in One
Блокнот, паурбанк, беспроводная зарядка, визитница, флешка, мини-монитор в одном. Много не мало.
Эко не на словах
Термокружки разлагаемые в земле за несколько лет, сумки из переработанного пластика, тайвик вместо кожи - большое значение переработанному и новому материалу было уделено в рамки выставки.
Жаль, что пока цена на такие товары выше чем на "неэкологичную" классику.
No Photo
И главное - 1/3 или даже 1/2 стендов оборудованы фотографиями и стендистами с бегающими глазами, как бы, кто чего не сфотографировал - ведь это секрет, это обязательно скопируют и своруют.
Поэтому все фотографии сделаны с риском и особой изощренностью - для вашего вдохновения и применения!