{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

HK Gifts & Premium Fair 2019: что нам ждать в сегменте корпоративного мерча и бизнес подарков в этом году?

HKTDC Hong Kong Gifts & Premium Fair 2019 - крупнейшая в мире выставка сувенирной продукции в Гонконге, которая традиционно проходит раз в год в конце апреля.
Что запомнилось больше всего? Какая продукция будет дариться в корпоративном сегменте в этом году? Какие тенденции были подмечены на выставке? Об этом более подробно делится Антон Верт, основатель рекламно-сувенирной компании vertcomm.ru.

Выставка образца 2019 года прошла С 27 по 30 апреля и заняла весь выставочный центр HKTDC в Гонконге.

На площади в более чем 70 тыс.кв.м. были представлены более 12 000 компаний со всего мира - КНР, Гонконг, Южная Корея, Тайвань, Америки, Австралии и Европы.

Выставку посетило более 70 000 профессиональных закупщиков со всего света, не малая часть которых - представители из России, в том числе компания VertComm, специально приглашенные торговым представительством Гонконга на конкурсной основе.

Фотозона выставки, словно дудл Google - от года в год меняется чуть более чем полностью. Идеально для селфи и фотографий общего плана.

Рюкзаки на все случаи жизни

Пожалуй, главный лейтмотив выставки - практичность. Сувенирная продукция перестает (если уже не перестала) быть "дешевым мусором", нужным только для дачи или пыления на полках.

Подтверждению этому тезису - внушительное количество стендов, посвященных различным модификациям рюкзаков, как внешним так и внутренним. В моде - поверхности в виде солнечной батареи, богатый внутренний эргономичный дизайн и RFID-защита.

Питьевой рай ежедневной жидкости

Сложно встретить азиата без свой персональной бутылочки. В этом году коллеги по региону перешагнули сами себя, представив дикое количество вариаций питьевых бутылок.

В моде - замена стекла и пластика, новые формы, больше металлических вариаций. Замечен формфактор "граненный пластиковый стакан", пользовался, кстати популярностью.

Не только пить, но и слушать

Если раньше, питьевые бутылки снабжали наушниками, то в этот раз производители пошли дальше и объединили блютус-колонку с питьевой тарой.

Bluetooth гаджетомания

Последние два-три года ни одна выставка сувенирной продукции не обходится без того, чтобы компании не представили что-то, что касается нового форм-фактора товара, куда вставлена блютус колонка. В этом году однозначный хит - колонка-матрешка.

Гаджеты персонального значения

Ничего так не объединяет азиатский регион, как желание улучшить свою повседневную жизнь. Скопление полезных "штучек" в арсенале среднестатистического обывателя в разы среднее значение в мире.

Наблюдение - полезные и качественные вещи вполне себе могут быть с логотипом компании. Например, персональная зубная щетка или трубочка для коктейлей с логотипом бренда. Как тебе такое, Илон Маск?

От непогоды

Мы привыкли что зонты это часть нашей жизни. И они бывают: трость, складной, автомат или ручное открытие. Форма самого зонта в основном круглая. Нанесение сверху, между клиньями.

Здесь все не так - причудливые формы от многоугольника до зонта в виде шлема. Нанесение можно сделать как изнутри, так и снаружи.

Вполне вероятно, уже этой осенью, а то и летом, мы увидим не мало новых форм зонтов с логотипом корпоративных клиентов.

Бесконечный блокнот

Кажется, такое было уже лет 15-20 назад. И вот опять. Снова в моде - вариации бесконечного блокнота. В сочетании с канцелярскими товарами выглядит хоть и вторично, но приятно.

Органайзеры All in One

Блокнот, паурбанк, беспроводная зарядка, визитница, флешка, мини-монитор в одном. Много не мало.

Эко не на словах

Термокружки разлагаемые в земле за несколько лет, сумки из переработанного пластика, тайвик вместо кожи - большое значение переработанному и новому материалу было уделено в рамки выставки.

Жаль, что пока цена на такие товары выше чем на "неэкологичную" классику.

No Photo

И главное - 1/3 или даже 1/2 стендов оборудованы фотографиями и стендистами с бегающими глазами, как бы, кто чего не сфотографировал - ведь это секрет, это обязательно скопируют и своруют.

Поэтому все фотографии сделаны с риском и особой изощренностью - для вашего вдохновения и применения!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда