{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Landing page для центра медицины «Доктор Чой» с конверсией 8,8%

О проекте

Центр восточной и европейской медицины «Доктор Чой» — клиника, специализирующаяся на диагностике и лечении заболеваний при помощи комплекса из двух методов: восточной и европейской медицины.

Цель медучреждения: на основе уникальных способов помочь человеку справиться со стрессом и наладить качество его жизни.

На многостраничном сайте клиники представлен широкий спектр услуг, но клиент выделил наиболее популярные: остеопатия и иглорефлексотерапия. Он обратился к нам в агентство за разработкой лендинга, на который в последующем будет запускаться контекстная реклама.

Задачи

  • Разработка высококонверсионного одностраничника для продвижения услуг центра.
  • Создание уникального дизайна, который будет соответствовать стилю и имиджу клиники.
  • Структурирование информации, чтобы пользователи могли понять преимущества метода и оценить экспертность врачей.
  • Добавление лид-форм, которые будут мотивировать пользователя совершить действие.

Работы

  • Анализ бренда.
  • Исследование конкурентной среды и целевой аудитории.
  • Планирование концепции, дизайна и структуры веб-сервиса.
  • Написание и оптимизация текста для блоков лендинга.
  • Согласование проекта.
  • Разработка одностраничного сайта согласно фирменному стилю клиники.
  • Создание конверсионных форм.
  • Тестирование и запуск.
  • Поддержка и развитие страницы.

Целевая аудитория клиента

География: Москва

Целевая аудитория для услуг остеопатии и рефлексотерапии — мужчины и женщины от 30 до 60 лет со средним или высоким доходом. Это люди, которые ищут альтернативные и безопасные способы решения проблемы.

При выборе клиники целевая группа обращает внимание на:

  • репутацию медцентра и его врачей;
  • юзабилити страницы;
  • методики и процедуры, которые предлагает клиника;
  • стоимость услуг и наличие акций;
  • рекомендации;
  • отзывы.

Этапы работ

В брифе клиент подробно рассказал о бренде и конкурентной среде. Главное его пожелание — сделать небольшой сайт в фирменных цветах.

В дизайне лендинга мы использовали белый и бежевый цвета как подложку и оформление блоков, а зеленым выделили основные элементы и кнопки целевых действий.

Далее мы расскажем, как реализовывали проект и с какими сложностями столкнулись.

  • Анализ бренда

Наши специалисты изучили пожелания клиента, проанализировали целевую аудиторию и рынок и определили коммерческие запросы. Мы ориентировались на то, что лендинг должен адаптивным и отвечать на боли пациентов, так как на него будет идти платный трафик. После подробного анализа мы приступили к созданию одностраничника.

  • Разработка структуры и контента для лендинга

Для страницы мы разработали следующую структуру:

  • Главный баннер.
  • Преимущества остеопатии и иглоукалывания.
  • Информация о клинике и ее сильные стороны.
  • Отзывы и вип-гости клиники.
  • Форма записи.
  • Лицензии и публикации в СМИ.
  • Контактная информация.

Макет разрабатывали в Figma, затем подключили домен, перенесли дизайн и запустили сайт.

Во время написания текстов нам важно было выделить главную информацию из большого количества данных и упаковать ее так, чтобы не перегружать пользователя и не растягивать лендинг. Клиент предложил несколько изменений — и мы перенесли материалы копирайтера на веб-ресурс.

Рассмотрим каждый блок подробнее.

В шапке веб-страницы показаны логотип компании, кликабельный номер телефона, ссылки на социальные сети, кнопка записи на прием и гамбургер-меню.

На первом экране мы разместили баннер с уникальным торговым предложением и добавили CTA-кнопку.

После того как клиент отправляет свои контактные данные, он переходит на страницу «Спасибо». Именно на нее мы настроили цель в «Яндекс.Метрике», чтобы отслеживать количество конверсий.

Следующий модуль мы собрали из нескольких блоков: кликабельные разделы с услугами, их применение, преимущества каждого предложения для пациентов, описание процедуры и стоимость.

Для оптимизации информации о клинике мы объединили данные в несколько блоков: преимущества центра, реальные отзывы и фотографии медийных гостей. Чтобы показать экспертность, мы добавили видеовизитку доктора Чой, в которой он рассказывает о своем центре и методах лечения.

Благодаря модулям с блоками посетителю удобно использовать сайт как на десктопе, так и на смартфоне.

После информации о центре идет раздел с лид-формой, в которой пользователю достаточно оставить свое имя и номер телефона.

Чтобы подтвердить репутацию бренда, мы добавили модули с лицензиями и публикациями в СМИ.

В конце страницы размещена контактная информация медцентра. А чтобы лендинг хорошо воспринимался роботами Яндекса и Google, добавлено важное примечание о том, что пациенту перед процедурой следует проконсультироваться со специалистом.

  • Поддержка и развитие страницы

После запуска проекта мы продолжаем работу с клиентом — ведем контекстную рекламу для его проектов и занимаемся комплексным SEO-продвижением основного многостраничного сайта.

Результаты

Наше агентство продолжает сотрудничество с медцентром. По итогам нашей шестимесячной работы с заказчиком можно сказать, что:

  • контекстная реклама помогает привлекать трафик, в медцентр записываются новые пациенты, конверсия составляет 8,89%.

Belberry - агентство медицинского маркетинга

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда