{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы за счет базы увеличили прибыль с 50 тысяч до 650 тысяч

Привет! Я Маĸсим Иванов, основатель Marketing Commandos. Помогаю предпринимателям узнать, куда сливаются их деньги и как направить финансы в нужное русло. Читать всем, кто вкладывает миллионы, но не получает прибыль.

«Да это все сбор базы, они сейчас не отобьются, через месяц все будет». Или история о том, как маркетологи сказки умеют рассказывать.

К нам пришла устойчивая большая компания — онлайн-школа с оборотом 100+ млн в год.

Клиент обозначил простой запрос: есть продукт, в который ежемесячно заливается от 150 тысяч до полумиллиона, но никакой прибыли он не приносит, скорее одни убытки.

Убытки, которые понесла компания до прихода Marketing Comandos.

А маркетологи компании каждый раз утверждали одно и тоже: «трафик в следующем месяце обязательно отобъется». Выглядела вся эта история примерно так:

Помимо этого страдала и маржинальность школы: она была очень низкой.

Так они попали к нам на операционный стол.

Какие проблемы мы ещё вскрыли?

  • Ссылку на вебинар сложно получить — это отталкивало потенциальных клиентов;
  • Время автовеба неудобное, выбрать его нельзя;
  • Лендинг веба конвертит ниже нормы;
  • Хороший вебинар, но слабая продающая часть;

Здесь хочу пояснить: у ребят был сильный контент, который замотивировал даже меня и я бы возможно его купил🙃, если бы не слабая продающая часть. У потенциальных клиентов не было понимания как купить продукт: на вебинаре не объясняли как оформить рассрочку, какие есть тарифы, не было сделано должного акцента на ценах.

  • Продуктовый ленд плохо апселит дополнительные продукты.

У компании было большое преимущество — сильный дополнительный продукт. Но они его никак не подсвечивали, не демонстрировали его преимущества в продуктовом ленде.

Как мы правки в задачи превратили?

Выявив болевые точки продукта, мы начали вносить правки.

Так теперь стали выглядеть рабочие задачи: структурировано и наглядно

Так теперь стали выглядеть рабочие задачи: структурировано и наглядно

Переделали подписную и продуктовую страницу: куда трафик ведется до вебинара и после него.

Увеличили лояльности клиентов за счет того, что добавили выбор времени просмотра вебинара.

Стали делать регулярные запуски по горячей базе, а не просто слушать, что они делаются.

Построили человеческую аналитику, в которой стало прозрачно видно, что приносит прибыль, а что нет. Соответственно и неэффективных сотрудников уволили.

Операция проведена: какой итог?

  • Прибыль за февраль выросла на 600 тысяч;
  • Достроили аналитику;
  • Главный буст — это ввод регулярных запусков по базе;
  • Трафик стал отбиваться на лету, в первый же месяц;
  • Вырос показатель конверсии из пришедших в оплату на 5%;
  • С нашей помощью был нанят новый маркетинговый директор.

Вот такие итоги получилось в цифрах

Школа работает?

Сейчас происходит активное оздоровление компании: проводятся кадровые чистки тех, кто обещает и ничего не делает или просто тех, кто создает имитацию бурной деятельности😉 Маркетинговый директор систематизирует работу. Цифры продолжают расти, а курсы продаваться.

Как думаете насколько бы еще упала прибыль, если бы мы не пришли?

Если вам понравилась статья, буду рад видеть вас в своем telegram-канале. В нем я регулярно делюсь советами о том, как не потерять свои деньги.

0
1 комментарий
Pol Bal
Привет! Я Маĸсим Иванов, основатель .

Аминь, так вот ты какой

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда