Как забить гостевой дом бронями на весь сезон? Опыт продвижения
В январе к нам обратился Сергей - владелец гостевого дома в Анапе. Запрос был простой: получить 200+ броней на май - сентябрь с помощью интернет-маркетинга.
Обозначим проблему. Агрегаторы вроде Booking.com уже захватили 60% европейского рынка онлайн-бронирования. Такая монополизация чревата очень высокими комиссионными для владельцев отелей при получении броней через агрегатор.
Какое есть решение? Тенденция идет в пользу агрегаторов, поэтому сейчас особенно важно работать со своей базой клиентов. С базой, которая будет посещать отель из года в год. Стимулировать это можно благодаря Email - рассылке, ретаргетингу, рассылке в социальных сетях, обзвону с предложением посетить отель еще раз со скидкой постоянного клиента и т.д.
Зависеть от агрегаторов - жить по их условиям.
Кейс нашего агенства Bunik.
С чем к нам обратился Сергей? У него был старенький корпоративный сайт и какая-то аудитория постоянных клиентов, которая особо никак не отслеживалась и не собиралась в базы.
Что было сделано нами?
- Разработали новый сайт-лендинг, который далее использовался как посадочная страница для рекламы и как визитка.
- Настроили и запустили рекламу в Яндекс.Директе и Instagram/Facebook.
- Настроили и подключили CRM-систему. Все завки на бронь поступали сразу туда, поэтому по итогу мы получили как раз-таки базу людей со всей информации по ним: предпочтения, кол-во человек и т.д.
- Написали письмо со специальными условиями и отравили на Email старых клиентов, адреса которых удалось достать.
- Запустили ретаргетинг во всех каналах, указанных выше. При чем людям из Яндекс.Директа начинала показываться реклама в Instagram/Facebook и наоборот.
Всем клиентов и успешного маркетинга. С вами была команда Bunik Agency. Будем рады комментарям, если для Вас материал оказался полезным и интересным.
А опыт где? Похвастались, молодцы, только польза-то какая?
Опыт в том, что букинги захватывают рынк. Условия для владельцев становятся невыгодными. Кто-то еще об этом не задумываются. А теперь же они информированы - вооружены. В добавок, тут присутсвует почти пошаговая стратегия продвижения. C примером рекламных креативов и лендинга)
Нифига тут нет) Не смешите меня.
Про букинги - ситуация такая уже больше 5 лет, Америку не открыли.
...."почти пошаговая стратегия продвижения"...
ПОЧТИ? Да тут вообще ей не пахнет. Описаны поверхностно этапы. Большая часть статьи это вода и хвала нам любимым.
Ужасный сайт, я хочу ввести даты и посмотреть свободные номера и цены, а не чтобы мне менеджер в течении суток позвонил. Мне вообще не надо чтобы он звонил.
Уважаемый, fgdgdfgdfg. Сайт не ужасный, а просто не предусматривает такой функционал. Вопрос исключительно в ограниченных ресурсах клиента и целесообразности инвестиций в такие решения.
К - клиентоориентированность)
Цель этой статьи - тупо реклама этого дома, спамеры.
Ну, да, фейсбук + инста, конечно, дают возможность вычислить всех потенциальных клиентов для гостевого дома.
Но и в ВК это можно сделать)
Хотя, в ФБ и Инсте, конечно, это проще, особенно, если речь идет о букинге.
У нас лучше всего за все время сработала следующая модель:
1)Устанавливаем на сайт пиксель FB
2) Пару недель льем трафик из Яндекс.Директа
3) Собираем похожую аудиторию людей на тех, кто оставлял заявки на сайте
4) Запускаем на эту аудиторию прямую рекламу.
Заявки получаются по 50р. По качеству не хуже, чем с того же Яндекс.Директа
Рекламное агенство сделало лендинг и настроило таргентинг/рекламу/письма... Всё? Статья про pr?
Может кто дом на майский дать погонять? В долгу не останусь 😆
А реклама третьих лиц на лендинг встроена или это опсос у меня балуется?
Комментарий недоступен
Не встроена. Зачем это?) Скорее балуется.
Настройте в тильде ssl. Делается в два клика.
Ресурсы у заказчика ограничены. Так что не будет настроечки SSL...
https://help.tilda.ws/https
Никаких сумм за услуги такого рода.
Сделали да, круто :) Но ничего не понятно для будущих клиентов
Просто вода, которую тут пишут большинство таких маркетологов из статьи в статью. Никаких подробностей что работало что нет, что в итоге применяли. Ни цифр аналитики. Только сухие выжимки про цену заказ (опять же без скринов).
Реклама была по своей аудитории(те, кто ранее уже пользовался услугами дома), правильно?
Или по новой аудитории тоже(те, кто не знал про этот дом)?