{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Iccug, который не Gucci

В Москве открылся ресторан Gucci café от Тимати и Егора Крида при участии ресторатора Антона Пинского. Согласится ли Роспатент с таким названием?

Интерьер также выполнен в символике Gucci:

фото с сайта https://www.restoclub.ru/msk/place/gucci-cafe 

В Роспатент поданы заявки на регистрацию в качестве товарных знаков указанные ниже обозначения:

https://linkmark.pro/, заявка № 2023722104
https://linkmark.pro/, заявка № 2023722106
https://linkmark.pro/, заявка № 2023722101

При этом, согласно ст. 1483 ГК РФ, обозначение не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака если оно является ложным или способным ввести в заблуждение потребителя относительно товара (услуги) либо лица, производящего товар или оказывающего услуги.

Вероятно, заявки столкнутся с этим непреодолимым препятствием и зарегистрированы не будут. Полагаем, что и заявитель это понимает, а заявки поданы исключительно как относительно недорогой способ создания новостного события.

Как следует из сообщений в прессе, официальный Дом Гуччи в курсе событий в Москве и следит за ситуацией.

Любопытно было бы узнать о реакции рестораторов в случае подачи заявок от третьих лиц на регистрацию товарных знаков: ИТАМИТ и ДИРК РОГЕ :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда