{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Архетипы покупателей квартир: вдохновение для маркетолога недвижимости

Привет! Мы в DataFuel разработали "архетипы" покупателей квартир, актуальные для российского рынка. Эти типажи включают в себя жизненный контекст персонажей, их мотивы и описания способов таргетинга и каналов коммуникаций. Методология может быть полезна в процессе поиска сегментов и разработки персонализированных креативов.

Делимся с рынком своими разработками, в статье вы можете познакомиться с несколькими примерами, а весь документ скачать на сайте.

Рад объявить о выпуске нового ebook, посвященного архетипам покупателей квартир!

Это новый инструмент для маркетологов компаний-застройщиков, стремящихся расширить свою аудиторию и создавать персонализированный маркетинг.

Электронная книга представляет собой описание потребностей и предпочтений покупателей на современном быстро меняющемся российском рынке. В ней раскрываются основные каналы коммуникации с ключевыми сегментами.

Применение архетипических портретов позволяет упрощать аналитические процессы, экономить драгоценные ресурсы и время. Ebook призван дать столь нужные инсайты и свежий взгляд от профессионалов рынка.

Углубляясь в психологию поведения потребителей и то, как это влияет на их решения о покупке, DataFuel предлагает ключи к успешной коммуникации с нужной именно вам целевой аудиторией.

Мы искренне надеемся, что для многих это пособие станет чем-то вроде настольной книги, помогая решать конкретные "коммуникационные" задачи в повседневной практике.

Чтобы получить книгу, напишите комментарий "хочу ebook".

Буду рад вашим комментариям и отзывам )

0
54 комментария
Написать комментарий...
Кристина Татаренкова

хочу ebook

Ответить
Развернуть ветку
Никита из DataFuel
Автор

написал вам лично

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Здравствуйте, когда сможете ответить и мне?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда