если копирайтер ищет заказчиков, а не работает на постоянном проекте, то почему бы ему сео-студию организовать и не заниматься полным циклом?
Не всегда копирайтеры пишут тексты для SEO. Иногда копирайтер делает контент для SMM, иногда - для контент-маркетинга, иногда просто "чтоб было". Открывать студию - правильная идея (как один из вариантов эволюции), но не только и не столько SEO.
Комментарий недоступен
Не всегда копирайтеры пишут тексты для SEO. Иногда копирайтер делает контент для SMM, иногда - для контент-маркетинга, иногда просто "чтоб было". Открывать студию - правильная идея (как один из вариантов эволюции), но не только и не столько SEO.
SEO, вообще, мало кто занимается профессионально. В основном идет инфокопирайтинг для сайтов.
Привет. А откуда вот это про нехватку СЕОшников?