Маркетинг Denis Voropajev
291

Метод #COBA или Как мы переформатировали написание продающих постов

💊 Все мы ждём волшебной таблетки. Надеемся, что наняв марткетолога, продажника или управленца, сможем получить в 2-3 раза больше. Больше клиентов, больше денег, больше всего... В тот момент, когда этого не происходит, мы виним кого? Конечно нанятых специалистов. И это нормально. Нормально для тех, кто не хочет разбираться в чём причина, почему так происходит постоянно. Никто не думает, что это я в чём-то, нет не виноват, это я где-то не доработал. Это спец не спец, и пусть ещё наберётся опыта.

В закладки

Знакомо?

Как же быть, если эта ситуация повторяется из раза в раз? Если результат один и тот же из проекта в проект? Я сталкиваюсь с этой ситуацией с каждым новым клиентом, с каждым проектом. Ожидания на 150, желание оплатить на 40, а уж вникнуть не более 15! Меня, а уж тем более моих клиентов, спасает 1 инструмент. Мы его назвали СОВА. Он ещё проходит испытания, но результаты поражают. Что-то между клиентоориентированностью и менеджментом. Психология, маркетинг, влияние на поколения X или Y, всё в одном флаконе.

Как это работает?

Я, со своей командой, опираясь на опыт лучших спикеров, собираю информацию и исследования ТОПовых Бизнес-Тренеров, на конференциях и тренингах в одну таблицу. Буквально в этом году, мы заметили, что все говорят об одной и той же схеме разными словами. А именно, есть 4 конкретные категории людей. Именно людей, а не клиентов и сотрудников. Для них важны разные уровни, разные ценности, разные преимущества, разные блага общества или компании. Исходя из этих знаний, мы переформатировали рекламные посылы наших рекламных компаний и удивились результатам! Все гонятся за хайпом Instagram, все ищут лучшие инструменты для работы и привлечения аудитории, чат-ботов или квизы, но мало кто прорабатывает людей, по категориям, что им действительно важно.

Немного про метод #СОВА

Недавно я стал замечать, что разные ТОП бизнес-тренеры говорят о схожих вещах, но со своей колокольни. А именно о типах людей и принципах принятия решения. Это прослеживается и в продажах, и в переговорах, и в управлении сотрудниками. Я решил эти знания свести воедино и применить в маркетинге. Удивительно, но я стал получать гораздо лучшие результаты в отклике от рекламы при одинаковых настройках.

#СОВА делит покупателей на 4 категории:

С – Спокойные

О - Очкующие

В - Возбуждённые

А - Авторитетные

Это авторское название, придумывалось во время креативного брейнсторма, так что не судите строго :)

В мире, пожалуй, нет ни одного человека, который 100% относился бы, по типу принятия решения, к какой-то одной из этих категорий. Однако прослеживаются наиболее часто встречающиеся пары.

Например:

АВ – Авторитет Возбуждённый

АС – Авторитет Спокойный

СО – Спокойно Очкующий

ВО – Возбуждённо Очкующий

У каждой пары есть свои критерии принятия решения. На них и опираемся при составлении рекламной компании. Более конкретно об этих парах в других статьях.

Прорабатывайте в первую очередь автары клиентов! Это то, что помогает продавать мне и моим клиентам легче.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Voropajev", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0432\u0430"], "comments": 15, "likes": -4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 66683, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 07 May 2019 17:07:17 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 66683, "author_id": 293159, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66683\/get","add":"\/comments\/66683\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66683"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

За вас уже это сделали десятки лет назад, называется сегментация по психотипу, например метод VALS.

Ответить
1

Не бывает "продающих постов"!
Продажа - процесс и факт обмена товара на его денежный эквивалент (опред. Оксфордского словаря). Продажа - это экономический термин. У вас экономическое образование? Ну так почему вы используете термин, не имея представления о его значении? "Продающий пост" - это как сказать: "кофеварка - это миксер" или "торгующий заголовок". Почему, в одном случае, это бред сумасшедшего, а в вашем - это нормально? Заберите хотя бы "продажа" в кавычки, в соответствии, если уж не с Оксфордом, то хоть с правилами русского языка. Спасибо. Удачи. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/selling_website/

Ответить
–1

Как написать продающую публикацию на Фейсбук по методу #COBA?

А где ответ на вопрос-то?

Ответить
0

Тут: Меня, а уж тем более моих клиентов, спасает 1 инструмент. Мы его назвали СОВА. Он ещё проходит испытания, но результаты поражают. Что-то между клиентоориентированностью и менеджментом.

Ответить
1

Это понятно, что вам такая тема очень помогла. А где в вашей заметке что-то о том, как с помощью вашей СОВЫ писать тексты для фейсбука?

Ответить
0

Раскрытие занавеса отдельных психотипов опишу в следующем материале.

Ответить
–1

Да что вы заладили! При чём здесь психотипы? Заголовок статьи не об этом.

Ответить
0

Возможно я не ясно выразился. Продающие публикации на фейсбук хорошо работают, если их прописать под психотипы. Для этого мы проработали свою таблицу с мотиваторами и назвали её #СОВА. Надеюсь разъяснил.)))

Ответить
0

Денис, переименуйте статью уже 🤔

Ответить
0

Ну если от этого станет легче ;)

Ответить
0

По-прежнему в заметке не говорится о продающих постах. Про сегментацию клиентов - говорится. Про то, что она вам помогла, как какая-то волшебная таблетка - говорится. А про написание постов нет ничего. Вы что, правда не понимаете?

Ответить
0

Про 4 типа клиентов\людей\сотрудников и их классификации написано куча книг начиная от "собаки продаж" до "богатый папа, бедный папа"...как маркетолог могу сказать, что это один из тулов, которые мы используем. Но видимо эта кирка вас чем то поразила. Расписали бы уж тогда в статье не только пару слов, а полную теорию, а если серьезно, то надо в измеряемых величинах как принято в data-driven и метриках количественных и качественных. Поделили бы потенциальных клиентов на 4 группы, вот мол первым показали вот это, а вот вторым это и вот крутые результаты. Если и дальше так пойдет то на VC будут и дальше писать выдержки из умных книг и при этом как поймают первую умную мысль, без глубокого понимания, изучения и практического применения.

P.s. но т.к. опять скажут жельщью тут...поставлю лайк. А то, удалят модераторы и снова в бан отправят. Ну удачи всем нам.

Ответить
0

Айдар, спасибо за критику!
Как писал, об этом говорят все ТОП спикеры, писатели, бизнес-тренеры. Кто-то систематизирует под себя для продаж и управления. Но вот под конкретно под привлечение и маркетинг, я например не встречал такого разделения и созданного под него инструментария (системы). Возможно кто-то уже что-то подобное делал или делает или использует только в личных целях. Я решил сделать систему, которая будет публично доступна.
По поводу кейсов, они конечно же есть, но об этом чуть позже.

П.С. Вы, я так понимаю подходите под категорию СО в #СОВА, а это люди, которым нужны цифры факты, скриншоты, до/после, инфографика, проверенное другими, подтверждённая информация и т.д. Это нормально. Все мы разные ;)
В следующий раз постараюсь выложить статью под ваши "мотиваторы".

Ответить
0

Можно было бы раскрыть тезисно потребности каждого, а в других статьях уже кейсы и конкретика

Ответить
0

ОК, раскрытие занавеса отдельных психотипов в следующем материале.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }