Реклама по низкочастотным ключам на маркетплейсах

Используйте при запуске кампаний ключи с низкой частотностью, чтобы поднять позиции в выдаче. Частая ошибка многих начинающих селлеров — ориентироваться только на высокочастотные поисковые запросы. Особенно, если дело касается небольших бюджетов на старте продаж.

Высокочастоные (ВЧ) запросы обычно связаны с высокой конкуренцией, а также крайне высокой стоимостью за показы или за клики. Начинающий продавец запускает рекламу по ВЧ запросам, теряет деньги и время - расходы на рекламу и отсутствие продаж. Многие разочаровываются в рекламе, а иногда даже уходят с площадок. Поэтому стоит либо уделить время изучению высокочастотных запросов с низкой конкуренцией, либо дать рекламу по низкочастотным ключам.

Второй путь — быстрее и надежнее. Чтобы сэкономить время на анализе, можно использовать автоматизированные инструменты аналитики и бидеры (автоматизированные сервисы для выставления ставок). Благо сейчас на рынке представлено много сервисов, большинство имеет бесплатный триальный период, то есть вы можете попробовать и выбрать нужный вам сервис.

Что вам это даст: Ваши позиции в выдаче вырастут, увеличится CTR и конверсия. Кроме того, ваш бюджет будет расходоваться равномерно, а реклама окупится. Высокочастотные ключи дадут вам больше "пустых" и "дорогих" показов, а низкочастотные — реальных покупок.

Всем хороших продаж.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда