{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выступление на слете club 500 повлияло на мой личный бренд?

Всем привет, я, Николай Подолян, основатель IT-компании PMP_TECH и виртуального IT-акселератора IT_MY_HUB, также являюсь резидентом закрытого клуба предпринимателей — club 500.

В прошлой статье я рассказал, как публичные выступления помогают раскачать и создать сильный личный бренд. Сегодня хочу поделиться с Вами конкретным примером — выступление с собственной песней на слете club 500. Как это повлияло на мой личный бренд?

Но начну с самого важного — умения слышать себя.

Есть такая штука: «Не предавай себя, не предавай себя никогда».

Что это значит и что я в это вкладываю?

Когда ты достигаешь того, чего хочешь, не того что нужно, а что хочешь. Твои действия идут из позиции «хочу», а не «надо». И вот когда ты говоришь: «Я хочу» — ты, действительно, задумываешься, а хочешь ли ты этого. Сейчас Вы поймете к чему я это все веду.

И вот такая история у меня была с выступлением на слете предпринимателей club 500.

Я был хедлайнером, закрывал тур слетов со своей песней. В моей голове было прям четкое понимание — я хочу этого. Я хочу выступать.

Это истинное желание очень драйвило меня, и я буквально за две недели: от формирования текста, аранжировки и ее записи все это прошло. Прям на мощном драйве.

Реально, я когда хотел выступить, я за полгода, или за три месяца до слета начал всех мучать о том, что я хочу. И, знаете, все звезды складывались так. Люди, которые были вовлечены в этот процесс, они тоже стали разделять со мной его. Каждый из них приложил максимум усилия для того, чтобы это свершилось.

В итоге, все свершилось, меня утвердили и я пел песню.

Скажу вам так, это очень сильно влияет на личный бренд.

Во-первых, меня огромное количество людей снимали, выкладывали и отмечали в социальных сетях, что уже послужило продвижением меня в кругу людей, схожих по интересам. А для меня это очень важно.

В итоге, я получил не только много новых подписчиков, но о обратной связи и слов поддержки. Это очень ценно видеть, как твой труд, потенциал и творчество разделяют десятки людей.

Многие люди узнали свой путь в тексте моей песни. Ведь она про людей. Про их падения, взлеты и снова падения.

Уже прошло почти полгода, а люди меня все равно узнают, потому что я себя обозначил перед огромной публикой, как творческого человека. Человека, который как все. Могу петь, могу заявлять о себе и не бояться этого.

Буквально на прошлой неделе, я был в Москве и ко мне подходит человек со словами:

«Оо, знакомое лицо, это не ты пел на слете club 500?».

И сразу же легко идет общение с человеком. Помимо этого, люди, которые уже давно на меня подписаны такие же творческие и им это откликается. Они смотрят, комментируют, а это бизнесмены и предприниматели. У каждого из них есть свой бизнес. Они хотят оцифровать его — им нужно мобильное приложение, либо какой-то веб-сервис. Они, наблюдая за мной, уже на подсознательном уровне запоминают меня и проникаются доверием ко мне.

Они дружат со мной в онлайне и хотят со мной иметь реальные дела.

Поэтому, вот так это работает. Чаще прислушивайтесь к своей интуиции и внутреннему голосу. Делайте то, что хотите и однозначно это даст свои плоды.

Как говорил ранее, личный бренд — это внутренняя составляющая. Ваши ценности, желания, принципы.

Подписывайтесь на мой telegram-канал, там я передаю свой опыт, создаю и развиваю личный бренд на Ваших глазах, делюсь мощными инструментами. Также, строю компанию на миллиард. Расскажу, как расти Х3.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда