Кейс ВК: продвижение магазина подарочных наборов в ВК. Как эффективно использовать сразу 3 источника трафика
Привет 🤗
Сегодня будет очень интересная история продвижения, как я тестировал гипотезы, находил рабочие связки, разделял и масштабировал рекламный бюджет
С кем работал: NutsBox
Сообщество ВК, как и в целом саму социальную сеть мы с клиентом использовали как источник трафика на сайт, основное оформление, информация и товары были именно там
Из-за этого открываются разные возможности и стратегии по привлечению трафика на сайт, но обо всем по порядку ;)
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 70 дней
Задачи:
• Направить 40% бюджета на розничные продажи и 60% бюджета на оптовые
• Выйти на стабильное количество заявок и продаж в день
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Масштабироваться и увеличивать рекламный бюджет к праздникам
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории
6. Купил клиентские базы конкурентов
Источники трафика:
1) Таргетированная реклама в Вконтакте —
После обсуждения с клиентом мы выяснили и поставили главную задачу - продавать. На розницу, на опт, к праздникам на подарки и т.д.
Главное - количество продаж
По началу было тяжело найти целевую аудиторию, т.к. я запускал не только на Москву, но и на всю Россию с доставкой. Аудиторий для тестов было достаточно… Но спустя примерно неделю, общая картина начала вырисовываться, нашлись рабочие связки, аудитории и форматы.
Я запускал как универсальные записи, так и форматы напрямую на сайт, где куда не кликнешь - попадешь на сайт
Это хорошо сработало в нашем случае
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Ключевые слова (подарочные наборы, оригинальный подарок, набор орехов/сухофруктов и т.п.)
• Клиентские базы конкурентов
• Аудитории ретаргетинга
Результаты за 2 месяца работы:
Формат универсальной записи:
Формат на сайт:
В цифрах:
Примеры рекламной подачи:
2) Таргетированная реклама в Одноклассниках:
Решили протестировать и этот канал трафика, т.к. аудитория у нас в основном взрослая, особенно на оптовые продажи.
И мы не ошиблись с выбором Одноклассников ;)
В цифрах:
Примеры рекламной подачи:
3) Маркет-платформа ВК:
С помощью сервиса AdSpoiler выложил рекламные записи в сообществах с нашей целевой аудиторией и в сообществах конкурентов
Клики на сайт шли по хорошей цене, но отслеживал показатели на Яндекс Метрике с помощью метки в ссылке: эти переходы не приносили результатов и не покупали.
Поэтому после тестов мы решили перенаправить этот бюджет на таргет в ОК, потому что там были наилучшие результаты.
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейс_таргетолога #кейстаргетвк #таргетированнаяреклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_вконтакте #продвижениебизнеса #кейсподарочныхнабороввк #кейснаборыореховвк #кейснаборысухофруктоввк
Комментарий удален модератором
Пока инстаграм и тикток не заблокировали, это были лучшие источники трафика и рекламы)
Особенно тикток, который при этом является еще бесплатным
пока мы живем в 2023 автор живет в 2019
Почему вы решили что это про 2019 год идет речь?
В кейсе результаты за декабрь 2022 - январь 2023
Да, это старый кейс, но он конца 2022, начала 2023 года
У вас стоимость перехода со средней ценой указана с учётом ваших услуг?
Нет, все представленные результаты указаны без учёта стоимости моих услуг. Это отдельная фиксированная плата)