{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Заработать 1 млн, вложив в рекламу 60 тысяч рублей на мужских костюмах

Привет! Меня зовут Алексей. Я являюсь специалистом по контекстной рекламе и веду свой небольшой личный блог в Telegram о своей работе: «Реклам-щик - про Яндекс и не только ⚡»

Сегодня мы поговорим о том, как я сделал 1566,6% ROI и продолжаю это делать!

Данный проект - это товарная ниша. Мужской интернет-магазин классической одежды.

Продается классическая мужская одежда. Костюмы, рубашки, туфли, ремни и т.д.

Первым, что мы решили с клиентов - работать комплексно!
Таргетированная реклама в ВКонтакте и контекстная реклама в ЯндексДирект - наши лучшие друзья!

ВКонтакте

  • Была создана и оформлена группа в ВКонтакте.
  • Был разработан контент план девочкой, которая работала SMM специалистом.
  • Продумана воронка с записью на примерку.
  • Проработан лид-магнит в виде очень щедрой акции.
  • Проработана целевая аудитория и запущенны тестовые кампании.

Это основные тезисы в очень сжатом формате.

Контент в группе ВКонтакте
Результаты за февраль 2023 года *(в не сезон) 

ЯндексДирект

В этой сети мы пошли немного не стандартным путем для интернет-магазина и не делали стандартную корзину. Была сделана посадочная с обычным каталогом и ценами и возможностью записаться на примерку.

Отталкивались от того, что мы работаем на аудиторию женихов и невест. В свадебных салонах у девушек все завязано на предварительную запись.
Но можно и просто прийти в магазин. Писали и адреса магазинов и время работы.

Каталог сайта
Результаты в Яндексе

Что нужно, чтобы реклама приносила результат?!

Сейчас постараюсь без воды дать небольшое кол-во советов исходя из того, как я поступил работая с этим проектом!

  • Работая с ВКонтакте я ориентируюсь не на прямую продажу, а на привлечение подписчиков. Работая по принципу снежного кома. Первый месяц работы мы начинали с полного нуля и для наглядности постарались привлечь живых подписчиков с других соц. сетей в нашу группу в ВК за небольшие призы.
  • Мы старались делать максимально качественный контент, чтобы показать все наилучшие стороны нашего товара: хорошие фотографии, красивые модели и локации, подробное описание. Не забывайте, что Вы ведете трафик на страницу, которая должна прогреть клиента на покупку.
  • В Яндексе, на поиск я включил на поиск автоматическую оплату за конверсии и выставил реальную цену за лид (рассчитав ее до этого с владельцем). Я все также учувствую в аукционе с другими рекламодателями, но не плачу за клик. У нас невозможно скликать объявления. Мы показываемся в самом вверху поисковых запросов и не тратим деньги впустую.
  • В том же Яндексе, на кампанию РСЯ я работаю уже с ручной оптимизаций. Не собирал сто тысяч ключевиков, а собрал только самые горячие и широкие: купить мужской костюм, мужской костюм на свадьбу, мужской классический костюм.
  • Мы выделили некоторую часть рекламного бюджета для тестов, что позволяет находить новые источники для масштабирования рекламных кампаний.
  • Не стоит забывать о других соц. сетях, с откуда можно также доставать лиды закупая рекламные посты (напишу позже статью, как я покупаю рекламные посты и почему это выгодно).
  • Удобное месторасположение нашего магазина тоже сыграло важную роль. Открытие магазина в самом центре города позволило показывать рекламу по всему городе и обойти конкурентов, которые находятся в отдельной части города.
  • Очень щедрое УТП в плане цены. Такого соотношения цены-качества нет просто ни у кого.

Заключение

Успешная рекламная кампания - это совокупность множества факторов. Как любят говорить мои коллеги - "нет волшебной одной кнопки". Нужно уметь заглядывать внутрь всех процессов и делать их удобными для своих покупателей. Способов может быть много. Главное для меня в проектах - дать результат.

Ах, ну да... Если вдруг Вам нужна настройка ЯндексДирект, Вконтакте или другая помощь с рекламой, пишите мне в Telegram: Алексей Чупахин

Также подписывайтесь на мой TG канал и читайте лично мое мнение и применяйте мой опыт в своих проектах - Реклам-щик - про Яндекс и не только ⚡

С Вами был "Реклам-щик" и до новых встреч!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда