{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс ВК: продвижение компьютерного клуба. Более 260 заявок на первое посещение VR

Доброго времени суток🤗
Сегодня я поведаю вам интересную историю сотрудничества с локально очень популярным компьютерным клубом. Находится он кстати в городе, где я родился, поэтому владелец клуба сам обратился ко мне с просьбой помочь с таргетированной рекламой.

С кем работал: BlackHole

Мы почти сразу созвонились с клиентом и обсудили все детали проекта. Кибер-пространство BlackHole в рекламе самих компьютеров не нуждались. Они много лет на рынке, у них своя большая аудитория и постоянные клиенты. Они отлично продвигаются органически и по сарафанке.
Рекламу необходимо было настроить именно на ответвление виртуальной реальности, так как у них пошла просадка клиентов по этой услуге.
Мы наметили стратегии продвижения, я предложил множество вариантов продвижения и промопостов. Протестировали кучу форматов, текстов и креативов, но обо всём по порядку ;)

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 60 дней

Задачи:
• Поднять спрос на услугу VR
• Выйти на стабильное количество заявок в день
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить средний месячный доход с услуги VR

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив
6. Спарсил группы конкурентов, сделал по ним похожие аудитории

Результаты:

Первые запуски мы вели трафик на сообщество и в сообщения сообщества. Повышали в общем узнаваемость клуба, показывали что в городе существует такое современное VR пространство с новейшим оборудованием.
Мы решили, что отслеживать точное количество продаж конкретно с таргета будет не так важно, важно было увеличить продажи в среднем, что мы могли отследить по выручке за месяц.

Первый месяц работы:

В цифрах:

Потрачено ~ 17.600₽
Охват - более 210.000 пользователей
Более 1.470 переходов со средней ценой ~12₽
Новых подписчиков - 340
10 человек записались на сеанс VR со средним чеком - 750₽

Однако результаты получились средние, хоть это и было лучше, чем прошлые результаты в рекламном кабинете, но всё равно, мы решили кардинально менять подход.

Я предложил вести на лид-форму в ВК и внедрить лид-магнит — первый сеанс 20 минут бесплатно. Я создал анкету в сообществе и настроил все объявления на лид-форму. Начал использовать новый формат «Запись с кнопкой»

Второй месяц работы:

В цифрах:

Потрачено ~ 30.330₽
Охват - более 312.000 пользователей
Более 2.285 переходов со средней ценой ~13₽
Новых подписчиков - 440
252 человека записались на бесплатный сеанс VR + 15 сообщений в сообщество
Выручка с заявок составила ~131.250₽

Скриншот с результатами лид-формы
Общие результаты рекламного кабинета

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Заинтересованная аудитория (от 14 до 45 лет)
• Интересы + гео вокруг точки
• Базы подписчиков конкурентов и смежных ниш, собранные при помощи парсеров
• Аудитория ретаргета на тех, кто просмотрел и позитивно отреагировал на рекламные объявления

Примеры рекламной подачи:

Скажу честно, результаты немного удивили даже меня🔥
С клиентом продолжаем сотрудничество, естественно продолжим двигаться в этом направлении и масштабировать объявления на лид-форму.
Также хотим протестировать таргетированную рекламу на 2 других проекта клиента, так что скорее всего, ждите кейсы в ближайшее время ;)

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Как поработать со мной?

Телеграм:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда