600.000 рублей к выручке в нише продаж сервисов для бизнеса (Компания Envybox)

Привет, на связи Дмитрий Провоторов, и Валерий Магуйло, основатели Школы Онлайн-Бизнеса E11even Marketing. Мы занимаемся обучением предпринимателей и владельцев бизнеса тому, как внедрять современные и нестандартные интернет-технологии и увеличивать прибыль в бизнесе.

В закладки

И не так давно одним из наших клиентов стал Алексей Молчанов — основатель компании Envybox, специализирующейся на полезных для бизнеса сервисов, таких как онлайн-чат, CRM-система, call-back, квиз-тесты и т.д.).

Ну и у нас получился из этого кейс с интересным результатом.

Цели и задачи бизнеса

Основная задача, с которой мы работали вместе с Алексеем на обучении — это упаковка воронки продаж, которая бы продавала не один сервис (например, онлайн-чат или что-то другое), а сразу комплексный продукт для увеличения жизненного цикла сделки на одного клиента и соответственно среднего чека, то есть внедрять сразу все сервисы компании и получать 8-ми-кратную выручку на постоянной основе (уточняем, что оплата сервисов происходит ежемесячно!).

Что из этого получилось и какие цифры — смотрите в нашем мини-интервью:

Как за месяц Алексей и его команда продали только через автоворонку продаж продуктов на 600.000+ рублей [ Небольшое видео-интервью и краткая история запуска воронки продаж для Envybox]

Что было сделано по маркетингу:

После совместных стратегических сессий и брейнштормов мы решили создать контентную продуктовую линейку с цепочкой касаний с лидами через видео-мастер-класс, который состоял из 3-ех видео о том, как бизнесу увеличить конверсию текущего трафика с сайта в 2-3 раза.

Отмечу, что Алексей самостоятельно (будучи собственником, а этого не делают 95% владельцев бизнеса) много времени инвестировал в глубокий анализ аватара целевой аудитории, чтобы понимать, какое решение предоставлять каждому сегменту в мастер-классе.

После анализа была упакована простейшая модель автоворонки продаж, которая состояла из email-писем, 3-ех страниц с видео и нескольких сайтов лид-магнита, чтобы определить какой конвертирует лучше.

Вот пример сайта лид-магнита, который по сей день конвертирует лидов в клиентов:

Что происходит после подписки на лид-магнит

Когда лид подписывался в воронку и просматривал видео-мастер-класс, ему на каждом этапе делался оффер - вводный продукт Trip Wire - бесплатная консультация, на которой отдел продаж закрывал на услугу по внедрению комплексного продукта.

Алексей принял решение брать номер телефона сразу на самом лид-магните, чтобы загрузить отдел продаж по полной и менеджеры могли вести каждого подписчика по этапам воронки, помогая употребить нужный контент и в итоге закрывали на консультацию. Это было сделано для увеличения конверсии в продажу собранной базе лидов.

Итоги и результаты

Воронка продаж дала 2,3% конверсию из подписавшихся в продажу комплексной услуги и за один месяц компания Envybox с помощью автоворонки сделала 600.000+ рублей выручки.

Напоминаю про тот, факт, что лид платит каждый месяц за комплексный продукт и выручка в 600.000 рублей — это 2-ух недельный цикл сделки. Т. е. с момента подписки и до продажи проходит две недели, а по истечению месяца, большая часть клиентов проплачивает сервисы снова.

А если учесть тот факт, что сервисы действительно дают увеличение прибыли клиентам, то LTV таких клиентов происходит больше, чем 2-3 месяца.

Немного цифр от Алексея после запуска автоворонки продаж:

— CPL (стоимость лида в воронку) = 180 рублей

— Конверсия лид-магнита подписка в воронку = 13,5%

— Источник трафика: Facebook

Кейс подготовлен основателями E11even Marketing Валерием Магуйло и Дмитрием Провоторовым и основателем Envybox Алексеем Молчановым.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валерий Магуйло", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 67304, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 15 May 2019 11:15:05 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 67304, "author_id": 290449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67304\/get","add":"\/comments\/67304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Мусорный сервис для совсем профанов

Ответить
1

Онлайн обучение - новый пузырь

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }