Чем корпоративный фильм полезен для бизнеса?

Наверное, вы не раз сталкивались с понятием «клиповое мышление». То и дело о нём говорят и в СМИ, и в исследованиями, и просто в развлекательных программах, а всё по тому, что это довольно распространённое явление, особенное, среди поколения конца 90-х - начала нулевых.

Молодёжь ввиду развития прогресса воспринимает информацию быстро и поверхностно, потому что живёт в огромном её потоке. Мы поколение, которое не может долго читать книги или долгие статьи и сидеть на одном месте, мы легче потребляем информацию образами.

А ещё мы (да, и поколения старше) устали от прямой рекламы, от баннеров на улицах и сайтах, от больших объявлений, которые мешают получать нужный нам контент. От этого развилась «баннерную слепота», и такую рекламу мы просто перестали воспринимать.

Как же тогда продвигать продукты, если потенциальный потребитель просто игнорирует рекламу? Легко — снимите кино. Короткометражный фильм идёт от 30 секунд до получаса, и это идеальный хронометраж для внешнего корпоративного кино. Как минимум, вы можете выбрать подходящую вам длину, исходя из бюджета, а потребитель не устанет смотреть. К тому же, красивая картинка в тандеме с музыкой, закадровым голосом и интересной историей отлично привлечёт внимание человека, который «любит глазами».

В чём ещё плюс корпоративного кино? Это ещё проще — новизна. Формат зародился на западе, и бренды уже давно используют его, в то время как в России он только только начинает развиваться. Эта ниша занята только крупными брендами, берущими пример с западных коллег, и в ней много свободного места для малого и среднего бизнеса.

Формат этот интересный, новый и не такой уж и сложный в производстве — особенно, если это документальный фильм. Там и историю выдумывать не надо, и актёры не нужны.

Третий и не менее важный плюс — формат доступный и не особо дорогой в производстве. Однако о том, сколько стоит снять корпоративный фильм я расскажу в следующий раз. А пока доброго вам утра, дня, вечера или спокойной ночи.

До скорых (наверное) встреч!

0
3 комментария
Margarita Pan-ko

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Pan-ko

Позволь задать уточняющий вопрос: чем отличается документальное корпоративное кино от обычного?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Гармаш
Автор

Документальный корпоративный фильм подчиняется особенностям формата - передаёт миссию бренда, строит его позитивный образ в глазах потребителя, опираясь на реальную историю, событие. Классический же документальный фильм не имеет цели продвинуть какой-то определённый бренд, он просто рассказывает историю

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда