Продающий текст и понятные выгоды

Продающий текст должен показывать читателю выгоду. Это заезженный постулат, который каждый копирайтер может воспринимать по-своему.

Ведь иногда характеристики продукта могут быть понятны автору, но далеки от потенциального клиента. Вроде бы и плюсы налицо, но толку от материала мало, потому что понять его сложно.

Возьмем знакомую бытовую технику. Пылесос. Есть фраза в объявлении: «Мощность всасывания целых 100500 Вт!». Но редкий хозяин знает, хорошо это или плохо. И еще меньше людей пойдут сравнивать теххарактеристики с другими моделями. Да, сейчас покупатели изучают несколько примеров перед покупкой, сравнивают показатели. Но будущего клиента нужно удержать в тексте прямо сейчас. И, если написать, что 100500 Вт собирают 97,72 % шерсти домашних животных, поднимают ковер своей силой и на расстоянии 3 метров забирают в мусорный ад всю пыль, толку от текста будет больше.

Или телевизор. Что такое диагональ 40 дюймов? Сколько это, и кто будет пересчитывать в родные сантиметры? Сделайте это сами. А еще напишите, что такой размер экрана позволит четко увидеть даже травинки на поле во время просмотра футбола с расстояния 5 метров от плазмы.

Примеры грубые. Но смысл не в том, что читатель тупой или недалекий. Это не так, и людей, которые пристально изучают показатели товаров, достаточно. Просто читателю лень. И когда он видит в тексте незнакомые вещи, срабатывает ступор, включается отторжение. А когда предложений на рынке много, потенциальный клиент уйдет и поищет в других местах и других текстах.

Используем. Пишем!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда