{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 🔥ROMI 998%🔥 Вложили в рекламу 56.000Р, а заработали 615.000Р на подсветке домов в Калининграде

Приветствую! Меня зовут Дмитрий, я Интернет - Маркетолог с 2020 года. Основная специализация — таргетированная реклама Instagram | Facebook | Вконтакте. Закупка рекламы - Instagram/Telegram. Контекстная реклама - Яндекс и Авито.

Привлеку клиентов для вашего бизнеса, самым оптимальным способом. В моем арсенале есть 5 эффективных способов — откуда вы можете получать клиентов в ваш бизнес. Подберу лучшее решение (цена - результат) именно для вашего проекта!

Клиент: Подсветка недвижимости по Калининграду и Калининградской области.

Расположение: Калининград и КО.

Рабочая площадка: ВКонтакте

Сообщество ВКонтакте

О компании

Владелец центра — Кучерук Дмитрий. Генеральный директор компании по совещению фасадов зданий и ландшафта. Работают с 2012 года.

Одни из первых кто стал заниматься декоративной подсветкой в Калининградской области. Работают с частными и муниципальными объектами.

О проекте

После окончания прибыльного зимнего сезона, Дмитрий по рекомендации общих знакомых обратился с запросом: проверить будет ли спрос на декоративную подсветку зданий в летний сезон(который всегда считался не прибыльным в их бизнесе).

Для этого необходимо было использовать таргетированую рекламу для услуг компании, чтобы увеличить поток клиентов и повысить продажи.

KPI и цели проекта

Создание рекламной стратегии, которая за 20 дней позволить сгенерировать максимальное количество заявок по заранее оговоренной цене.

KPI: 1 заявка должна быть не дороже 1500Р.

Услуга: декоративная подсветка частных коттеджей.

Результат

🔥 Получено 68 заявок по цене 514Р.

Рекламный бюджет + Работа - потрачено 56.000Р.

Прибыль с клиентов приведенных с таргета — 615.000 рублей.

Окупаемость вложений в рекламу 🔥ROMI — 915%🔥

Стратегия работы

Рекламный аккаунт

Использовали хорошо упакованное сообщество ВКонтакте. Произвели небольшую косметическую подготовку к трафику: добавили форму заявок, приветственное сообщение, набор в базу рассылок и пр.

Об услуге

Выбрали самую популярную услугу компании:

  • Декоративная подсветка домов

Настраивали рекламу на владельцев домов и коттеджей. Плюс использовали ретаргетинг и собирали качественные малые аудитории(до 3-5 тыс).

Коммуникация и Отчетность

Вся рабочая деятельность происходит в рабочем чате Telegram.

Также клиент имеет доступ к специально созданному Проект-Плану, где ведется подробная отчетность нашей деятельности: Потрачено/Получено/Цена Заявки/Какие компании работают/Какие креативы используются и др.

Скрины из рекламного кабинета

🔥Лучшие рабочие связки🔥 Даже ВК оценил))

«Рабочая» рекламная компания, цена за 1 лид - 479Р.

Дополнение

После полученного объема заявок, моя работа была закончена.

Отдел продаж компании приступил к «дожиму» клиентов и продаже услуг. В течение 2 месяцев были проработаны все Лиды и посчитала прибыль с этих заявок - 615.000Р.

Вложения в рекламу окупились в 9 раз!

Владелец компании, планирует расширять команду своих рабочих чтобы обрабатывать большой объем заказов. А также использовать нашу поддержку и рабочие связки при продаже франшизы своего бизнеса.

Для связи со мной в Telegram используйте ссылку ниже:

Для связи со мной в Whats'App используйте ссылку ниже:

0
2 комментария
Дмитрий Дёмин

Круто теска! Хороший кейс))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дёмин / ТОП Маркетинг
Автор

Спасибо теска:)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда