{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-маркетинг для EdCrunch — самой крупной образовательной конференции в Европе и СНГ

Тут ничего интересного для широкого читателя, но если вы ищите подрядчика на контент для конференции, этот кейс поможет убедиться в нашей адекватности.

Организаторы пришли к нам за 40 дней до начала конференции: «соцсети мёртвые — контент не публикуется уже 5 месяцев, рассылок нет, взаимодействия с аудиторией нет, а билеты не продаются».

Перед нами стояла задача — продать билеты через контент. Вот с помощью чего мы это сделали:

  • наполнили соцсети контентом
  • настроили email-рассылку
  • продумали стратегию таргета
  • придумали креативы для таргета

За 40 дней мы написали 240 постов для соцсетей, 5 видеороликов для TikTok, 35 email-писем, придумали 400 креативов и даже съездили в другую страну на конференцию, чтобы освещать её в соцсетях в реальном времени. Вот как это было.

Что за конференция

EdCrunch — научная конференция про образование и новые технологии. Она прошла 23 и 24 ноября 2022 года в г. Алматы. EdCrunch ежегодно собирает учёных и педагогов со всего мира: в 2022 году EdCrunch привёз 350 спикеров из 25 стран мира и собрал 5000 участников.

Конференция 7 лет проходила в России, а затем 2 года подряд в Казахстане, поэтому аудитория была смешанная: российским подписчикам нужно было продать онлайн-билеты, а казахским — офлайн.

Посты в соцсети

Мы вели 6 соцсетей: 2 Инстаграм-аккаунта*, Фейсбук*, Вконтакте, Телеграм и TikTok. А ещё опубликовали несколько видеороликов на YouTube.

Email-рассылки

Мы написали, сверстали и отправили 2 цепочки email-писем:

  • Продающая анонс-цепочка. С помощью неё мы продали билеты 41 раз (стоимость билета была от 5 000 до 19 000 рублей).
  • Welcome-цепочка для тех, кто купил билет. В ней мы подогревали интерес аудитории: рассказывали о спикерах, сообщали оперативные новости и интересные подробности.

Системные письма

Системные письма — это автоматические письма, которые получает пользователь после оформления билета или регистрации на сайте. Мы сделали их максимально простыми, понятными и человечными. И об этом есть отдельный кейс.

Продвижение — 400 креативов

Для таргета мы продумали ролики в TikTok и визуалы для РСЯ и КМС. А чтобы персонализировать рекламные объявления, мы разделили всю аудиторию на сегменты: родители, бизнесмены, учители и преподаватели, директора и руководители. Дизайнер был со стороны заказчика.

Мы подготовили 4 волны рекламных объявлений:

Охватная волна. С помощью этих рекламных креативов мы познакомили людей с конференцией и повысили узнаваемость.


Рекламные объявления с болями аудитории. Например, как превратить гаджет ребёнка в помощника.


Волна объявлений с топовыми спикерами. Например, Сергей Мезенцев, Вячеслав Дубынин, Тутта Ларсен.


Волна объявлений с темами выступлений. Например, «осознанное родительство» или «мотивация и воля».


Таргет запускал специалист со стороны клиента, и кампания не удалась: бюджет в 300 000 ₽ был потрачен, а продаж — 0. Мы согласовали своего таргетолога, который провёл аудит рекламной кампании, выявил ошибки коллеги и настроил кампанию заново. За неделю до конференции было продано билетов на 4000 $.

Дизайн

В процессе подготовки организаторы не успевали сверстать программу конференции — не хватало дизайнеров. Мы подключили своих партнёров и вместе разработали дизайн программы, которая ушла в печать за пару дней. Вот как она выглядит:

Дизайн FERMA

Командировка в Алматы

Мы поехали в Казахстан, чтобы писать и публиковать контент в режиме реального времени. Конференция шла параллельно в трёх зданиях — нас было трое и мы разделились, чтобы успеть на все интересные выступления.

Мы конспектировали главное, отправляли фактуру редактору и ставили ТЗ дизайнеру. Затем получали отредактированный копирайт, обложку, и публиковали пост.

Как итог, мы получили огромный отклик от аудитории и живое общение в комментариях под публикациями, а эти посты получили самый большой охват:

Какие возникли сложности

Проблема 1. Контент на двух языках

Когда мы пришли в проект, у конференции было 2 аккаунта Инстаграма: один на русском языке с 10,6 тыс подписчиков, а второй — на казахском с 9 тыс подписчиков. Казахский язык мы не знали, а значит нужно было принимать решение: искать переводчика или делать совместные посты только на русском.

Решение

Мы решили не смешивать аудитории и дублировать контент на двух языках в двух аккаунтах. Нашли переводчика и через него переводили контент с русского на казахский.

Вот такая получилась лента:

Проблема 2. Нет фактуры

Темы для выступлений были на стадии разработки, спикеры ещё не знали приедут или нет, каждый день появлялась новая информация, а мы не могли допустить неточностей. Как привлечь участников, если программа конференции ещё не зафиналена?

Решение

Пока не было фактуры, мы рассказывали о конференции с точки зрения разных ЦА:

  • родителям о том, как развивать интеллект ребёнка с помощью цифровых технологий;
  • учителям про новые методы преподавания, которые обсудим на конференции;
  • предпринимателям, которые делают проекты в сфере образования, о трендах и новых технологиях;
  • директорам и менеджерам по развитию персонала об инструментах корпоративного обучения;
  • ректорам и преподавателям вузов о цифровых технологиях в высшем образовании.

С помощью сегментирования мы охватили всю целевую аудиторию. У нас появились идеи о контенте на первое время. А ещё мы создавали видеоинструкции о том, как купить билет и писали посты о технических моментах. Например, как поучаствовать в конференции бесплатно или в чём разница онлайн и офлайн-участия.

Итоги

Мы были подрядчиками на самой большой образовательной конференции в Европе и СНГ, где занимались контент-маркетинговым сопровождением. За время нашей работы соцсети выросли в цифрах: русский аккаунт Инстаграма вырос на 826 подписчиков, а казахский — на 1460. С контента и рассылок мы продали 180 билетов.

За 40 дней работы мы написали 240 постов в соцсети на двух языках, сверстали и отправили 35 email-писем, и осветили конференцию в режиме реального времени с места событий.

Стоимость проекта 500 000–1 000 000 ₽

Вы — очень профессиональная команда, спасибо вам большое! Я никогда не встречала, чтобы контент такого высокого уровня выдавали с такой скоростью

Ирина Бучная
Глава коммуникаций

Климент, отстань ты со своим отзывом, ты и так знаешь, что я тебя люблю

Елена Савина
Программный директор

А теперь мы хотим работать с вами!

Если у вас есть похожая задача, напишите в Телеграм @klimentlysenko и давайте вместе подумаем, можем ли мы вам помочь.

* Инстаграм и Фейсбук запрещён в РФ. Ну так, на всякий

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда