{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: лиды на кухни/шкафы в Москве и МО

С осени 2022 года работаем с данным проектом.

Клиент: крупная фабрика с Москве, есть свой шоу-рум. Чек на кухни от 140.000 р, на шкафы от 70.000 р. Производственные мощности позволяют изготовить мебель на заказ в срок 10-14 дней, что является сильным преимуществом.

Точка А: Ранее продвигались в Инсте, откуда стабильно имели заказы. Теперь решили осваивать ВК. Группы и опыта продвижения на данной площадке нет.

Задачи: создать и наполнить группу в ВК с нуля, разработать стратегию продвижения, запустить и оптимизировать таргетированную рекламу.

Ход работы

С мебельной нишей работаю давно, это мое основное направление. Прекрасно знаю, какой подход здесь работает, а на что сливать бюджет не стоит.

Как и обычно начали с оформления сообщества, с нуля. Многие пренебрегают этим моментом, а очень зря. Структуру группы надо продумать до мелочей, это во многом влияет на стоимость заявки, конверсию и их объем.

  • адаптивную обложку, аватар, обложки МЕНЮ заказали у дизайнера
  • добавили описание группы с преимуществами
  • приветсвенный виджет
  • раздел товары с реальными примерами работ и описанием
  • составили контент план, где показываем, как мы решаем проблемы и запросы клиентов
  • закрепленный пост-знакомство
  • призывы к действию везде, где только можно)))

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Было принято решение создать автоматизированный чат-бот. В мебельных нишах - это очень нужный помощник, тк:

  • отвечает оперативно и круглосуточно ( в отличии от менеджера), вы получаете данные клиента сразу, пока он тепленький)
  • Пользователь отвечает на все необходимые вопросы , которые нужны для рассчета
  • Данные сразу отправляются менеджеру, чтобы можно было оперативно связаться и договориться о замере или скинуть проект
  • Есть возможность делать прогревающую рассылку тем, кто пока думает или только планирует покупку. Открываемость сообщений в чат-боте 80-90%, а вот посты в группе видят 30-40% вашей аудитории, в лучшем случае.
Так выглядят заявки из чат-бота, клиент оставляет пожелания по мебели, габариты и контактный телефон. Далее подключается отдел продаж.

Важно!

В ВК холодная аудитория и не стоит наивно полагать, что все заявки=готовность купить мебель именно у вас и прямо сейчас.

Ниша кухни/шкафы на заказ невероятно конкурентная, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь надо быть готовым к высокой стоимости заявки (по сравнению с регионами) и уметь оперативно и грамотно их обрабатывать!

Плюс цикл принятия решения может составлять от 1 до 3 месяцев. И это нормально!

Именно поэтому мы активно работаем с теплой базой: реклама с несколько касаний+ прогревающая рассылка в чат-боте.

Начало работы

Результаты рекламной кампании

Продолжительность: с октября 2022 г по настоящий день

  • потрачено на кухни 154.566 р, ср. цена лида 900-1100 р на дистанции, конверсия в заявку 7-8%
  • на шкафы 146.266 р, ср.цена лида 650-800 р на дистанции, конверсия в заявку 8-9%
  • + 900 подписчиков в сообществе
РК кухни
РК шкафы
Пример отчетной таблицы по заявкам

Если у вас остались вопросы – вы можете задать их в комментариях или написать мне лично:

Telegram: @Elenakul

0
1 комментарий
Анатолий Яско

Напиши в личку, на одном из проектов веду контекст в этой нише, хочу ВК протестить тоже

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда