{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Больше, чем SMM: кто такой специалист по медиакоммуникациям и чем занимается

Бизнес без коммуникаций = провальный бизнес, особенно в эпоху жёсткой конкуренции.

Я работаю над созданием контента 3 года и заканчиваю второй курс медиакоммуникаций, чтобы стать креативным директором. Этот материал — результат личного опыта.

Сначала появились газеты, радио, телевидение, теперь — интернет. Мировая элита быстро поняла, что на массы можно воздействовать: пропаганда, манипуляция или что-то менее безобидное. В умелых руках «информация» научилась примирять или разжигать вражду. Главное — как, где и кому её трактовать: это изучают медиакоммуникации.

Сегодня медиаком— почти всегда про Интернет.

Как бизнесу достучаться до целевой аудитории и быть услышанным

При такой конкуренции почти никак! Почему «почти»?

Потому что единственный способ — это быть везде лучше: в соцсетях, в СМИ, на билбордах, в баннерах на страницах, на ивентах. Тогда о твоём бизнесе говорят все, а даже если не говорят, то точно думают, даже подсознательно. Главное чётко понимать, какие каналы подходят целевой аудитории и насколько качественный контент мы предлагаем.

Кто управляет вниманием аудитории и добивается своего

Специалист по медиа или просто «медиаспец» обладает кольцом «медиавластия».

На самом деле, у него много колец — такой человек сравним с магом 100 уровня. Он шарит в анализе целевой аудитории, маркетинге, PR, дизайне, видео-контенте, редактуре и копирайтинге, психологии, нейросетях и т.д.

Но главный его козырь — креативность. Особенно когда контент создают почти все, и креативить стало ещё труднее.

Медиаспец наладит командные процессы, создаст топовый контент и продвинет его в массы, чтобы добиться желаемого.

Где и кем работает медиаспециалист

Сейчас ошибочно полагают, что медиаспец работает только в СМИ — тогда зачем журналисты? Профессии, которые по моему мнению доступны специалисту в медиа:

  1. Медиаменеджер
  2. Контент-креатор
  3. Интернет-маркетолог (в том числе SMM)
  4. Пиарщик
  5. Продюсер
  6. Креатор
  7. Копирайтер
  8. Редактор
  9. Веб-дизайнер
  10. Бренд-менеджер

Почему медиаспец — лучший руководитель

Мир меняется очень быстро. Разбираться в чём-то одном — мало. Нужен профессионал, у которого за спиной база знаний, и он пополняет её 25/8. Такой человек будет видеть «картину целиком», разбираться в мелких процессах и принимать верные решения.

Подписывайся и узнавай больше о коммуникациях в медиа со мной ;)
Телеграм-канал:

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда