Дайджест таргетированной рекламы за март-апрель 2019 года
«ВКонтакте» снизил минимальную ставку для рекламы по CPC, Facebook готовит новый интерфейс для Ads Manager и Business Manager, а в myTarget появились рекомендации в объявлениях динамического ремаркетинга. Чтобы узнать, какие еще изменения произошли в рекламных системах, читайте наш дайджест за два весенних месяца.
Во «ВКонтакте» заработала кнопка рекламного действия
Команда «ВКонтакте» запустила кнопку рекламного действия для объявлений формата «Запись с кнопкой», «Сбор заявок» и «Реклама в историях». Если пользователь с объявления перешел в сообщество, а не на сайт, то внизу экрана увидит кнопку с призывом перейти на лендинг или к форме сбора заявок.
Кнопка рекламного действия работает в приложениях «ВКонтакте» для Android и iOS.
«ВКонтакте» снизил минимальную ставку для объявлений CPC
Минимальная ставка для объявлений с моделью оплаты за переходы (CPC) снизилась с 5 до 1 рубля. Также представители «ВКонтакте» отмечают, что оптимизировали алгоритм показов для объявлений с оплатой по CPC, чтобы рекламу увидела наиболее релевантная аудитория.
Динамический ретаргетинг без настройки продуктовых событий
ВКонтакте добавил новую категорию событий для динамического ретаргетинга — «Сопоставленный просмотр страницы товара». Обновление позволяет запускать динамические объявления без настройки продуктовых событий.
Пользователь попадет в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара» если он посещал страницу с товаром, указанным в фиде. Если у вас загружено несколько прайс-листов с одинаковыми продуктами, пользователи будут собираться во все прайс-листы с совпадающими ссылками на товары.
Новая стратегия управления ставками в Facebook — предельная цена
Facebook запустил новую стратегию управлению ставками — предельную цену (cost cap). Рекламодатель устанавливает максимально допустимую цену целевого действия, а система старается получить максимум необходимых действий, не превышая установленное значение.
Новая стратегия отличается от привычной целевой цены. При использовании целевой цены система старается держаться указанной стоимости, не всегда приобретая события для оптимизации за меньшую сумму, а при включении предельной цены система стремится не превышать стоимость, покупая дешевые конверсии.
Обновления в интерфейсе Ads Manager и Business Manager
В течение года Facebook планирует обновить интерфейсы Ads Manager и Business Manager. Некоторые новинки уже доступны ограниченному числу аккаунтов. Например, в Ads Manager появилась новая панель навигации, функции копирования и вставки, а также опция присвоения имен кампаниям, группам объявлений и отдельным объявлениям. Обновления в Business Manager планируются также в этом году, но позже.
Длительность рекламы в Stories увеличилась до 120 секунд
Рекламодатели Instagram получили возможность размещать двухминутные ролики в Stories. Ранее максимальная длительность рекламного видео для Stories составляла 15 секунд.
Вместо коэффициента релевантности в Facebook заработали три новые метрики
Facebook удалил коэффициент релевантности и заменил его тремя новыми метриками — оценка качества (Quality ranking), оценка коэффициента вовлеченности (Engagement rate ranking) и оценка коэффициента конверсий (Conversion rate ranking). Они показывают соответствующие оценки в сравнении с объявлениями, нацеленными на ту же аудиторию и с теми же целями.
Кроме того, изменится расчет потенциального охвата. Он будет учитывать только пользователей, которые видели рекламу Facebook за последние 30 дней. Ранее он вычислялся на основе общего числа ежемесячно активных пользователей.
myTarget позволил загружать списки ключей из сервисов контекстной рекламы
myTarget разрешил импортировать списки ключей для контекстного таргетинга из других рекламных сервисов. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно экспортировать данные из других сервисов и загрузить файл формата .xlsx в разделе «Кампании». В файле сохранятся все группы объявлений, объявления и ключевые слова.
Рекомендации в объявлениях динамического ремаркетинга
myTarget начал автоматически подбирать рекомендации для показа в объявлениях динамического ремаркетинга. Так, когда пользователь видит объявление с товаром, которым он интересовался ранее, в рекомендациях отображаются похожие товары.
В «Одноклассниках» появился формат Playable Ads
myTarget запустил новый формат для рекламы игр и мобильных приложений в «Одноклассниках» — Playable Ads. Объявления показываются в мобильных приложениях соцсети на iOS и Android и позволяют продемонстрировать геймплей и механику рекламируемого приложения. В объявлении есть кнопка «Попробуйте сыграть», нажав на которую, пользователь переходит в демо-версию игры.
myTarget и ivi запустили возможность таргетироваться на Smart TV
В myTarget появилась возможность таргетировать рекламу на контент ivi на Smart TV. При подборе аудитории для показа рекламы система на основе обезличенных данных формирует профиль домохозяйства. В профиле содержатся сведения о количестве участников, их поле, возрасте и уровне доходов. Рекламодатель может настроить показы на те домохозяйства, в которых есть представители целевой аудитории.