В Яндекс Директе установлена модель оплаты CPC – cost per click, и это значит, что рекламодатель платит только за переходы на сайт, а не за показы. Как правило, единой цены клика не существует, и она зависит от конкретной тематики.Для того, чтобы узнать цену за клик, необходимо воспользоваться таким инструментом, как Прогноз Бюджета. Это специальны…
Как-то вы усложнили. ) Чтобы узнать примерную стоимость клика по фразе, достаточно в "прогнозаторе" посмотреть на столбец "Списываемая цена". Показатель "средняя стоимость клика в РК", имхо, это как "средняя температура по больнице". Т.е. число ради числа.
Так, объем трафика 100 принесет первое место, а 85 и 62 – второе и третье соответственно.Если брать в расчет то, что в премиум-показах 4 места, то первое место это объем трафика 100 (и выше), а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
При объеме трафика 62 объявление, скорее всего, вывалится в "результаты под поиском", т.е. в "гарантию".
Плюс ко всему прочему, после внедрения Яндексом "оптимизатора" в поисковых кампаниях средняя цена клика будет "скакать" весьма и весьма сильно.
Мне кажется, что ориентироваться надо на стоимость конверсии, в идеале — на стоимость "лида", а не на среднюю цену клика.