{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Драгоценное преображение: чем мы улучшили ювелирный бутик Виктора Блуда?

Редизайн сайта — один из частых запросов в нашу компанию. Обычно заказчик приходит с желанием доработать дизайн и внедрить пару новых опций. Мы имеем большой опыт подготовки интернет магазинов для масштабирования продаж, поэтому предлагаем заказчику дополнительные решения, которые будут эффективно работать при большом количестве заказов.

Чаще всего клиент соглашается, и мы делаем полную модернизация проекта, включая: интерфейс, back офис, CRM, бухгалтерию и новые интеграции.

Так получилось и в этот раз. К нам обратилась команда блогера миллионника для редизайна сайта.

Виктор Блуд — основатель движения «Силачи Старой Школы». МСМК по армлифтингу и обладатель мирового рекорда в категории до 90 кг. Он также блогер миллионник и продает свою линию одежды и другую продукцию.

Зачем понадобился редизайн работающего интернет магазина?

Одно из направлений бизнеса Виктора — продажа ювелирных изделий под брендом «Приблуды». Первый проект был создан на CMS Тильда. Для увеличение оборотов продаж нужно было сделать адаптивную версию сайта, улучшить дизайн, создать личный кабинет клиента и программу лояльности. На сайте продавалось две коллекции: бренд Виктора Блуда и коллаборация. Заказчику было важно сохранить разделение, но оставить в рамках одного бутика.

Еще у команды не было прямой интеграции между CRM, сервисом бухгалтерии и логистикой. Менеджерам приходилось передавать данные в полуручном режиме.

Цель нашей работы была автоматизировать бизнес и подготовить интернет магазин к масштабированию продаж.

По итогам брифинга мы сформировали такие задачи:

  • Обновить интерфейс ювелирного бутика и объединить CRM, бухгалтерию и CMS в рамках одного продукта;
  • Улучшить дизайн сайта, добавить кастомные элементы в меню и сделать адаптивные версии;
  • Разработать дизайн личного кабинета, корзины и блока оформления заказа;
  • Добавить систему авторизации клиентов по смс и почте;
  • Перенести все данные из старой CRM системы;
  • Подключить кастомную 1С Бухгалтерию, модуль СДЭК, счетчики и интеграции.

Какие решения мы предложили?

Команде Виктора Блуда было предложено реализовать интернет магазин + CRM и интеграцию с 1С Бухгалтерией в рамках одного продукта Битрикс24. У заказчика была кастомная версия 1С Бухгалтерии и нужно было настроить автоматический обмен информацией между сайтом, складом, бухгалтерией и системой логистики.

Мы считаем, что решение на базе CMS Битрикс наиболее эффективное для ювелирных интернет магазинов. Например, по кейсу бренда WANNA?BE! мы до сих пор получаем положительную обратную связь. Сотрудники освободили время от рутинных задач и повысили эффективность продаж.

Кроме того, 1С Бухгалтерия единственное решение, которое позволяет отправлять данные о продажах в ГИИС ДМК онлайн. Все эти инструменты позволяют создать максимально автоматизированный проект и учесть пожелания заказчика по разработке кастомных элементов дизайна. Например, создать личный кабинета с удобной авторизацией, увеличить каталог и добавить фильтры, создать кастомные дизайн кнопок и корзину с модулем доставки.

Какие работы мы провели?

  • Разработали дизайн каталога, личного кабинета, корзины, и добавили уникальные элементы;
  • добавили личный кабинет с двойной схемой авторизации по смс и почте;
  • создали кастомные дизайны для кнопок разделов;
  • выполнили верстку;
  • выполнили back end и front end программирование;
  • провели интеграцию сайта с кастомной версией 1С Бухгалтерия: из 1С приходят товары, цены, остатки, а с сайта уходят заказы в 1С;
  • перенесли все данные из прошлой CRM;
  • подключили модуль Юкассы для получения оплаты сайте;
  • разместили модуль СДЭК для автоматической передачи заказов в курьерскую службу;
  • разместили микро сервисы.

Что получил клиент, помимо обновленного дизайна?

Мы создали максимально автоматизированный бизнес-проект под ключ. У менеджеров освободились ресурсы от рутины под более важные задачи. Для клиентов сократили время оформления заказов, создали личный кабинет и сделали удобный фильтр для поиска украшений.

Бутик «Приблуды» стал эффективнее для команды. У менеджеров снизилось время и издержки на оформление заказов. Теперь они оформляются в автоматическом режиме: информация передается в СДЭК и 1С Бухгалтерию. Добавили модули для кросс продаж клиенту в процессе оформления заказ.

Учтены все пожелания заказчика по дизайну элементов и интерфейса в целом. Получился стильный бутик адаптивный под мобильные устройства. Мы сделали систему авторизации на сайте и кастомную корзину с модулем доставки.

Клиенты сократили время на покупку и получили удобный интерфейс. Для этого мы проработали глубокую систему фильтров и сделали удобный каталог. Появилась и возможность заведения личного кабинета и два варианта авторизации. А если нет времени, доставку можно заказать сразу из корзины, без регистрации на сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда