{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 10 самых эффективных рекламных компаний для бизнеса за всю историю!

В этой статье мы рассмотрим 10 самых эффективных рекламных компаний в истории маркетинга и рекламы. Эти кампании оказали огромное влияние на мировой рынок и позволили брендам получить широкую известность.

1. De Beers: "A Diamond is Forever" (1948) Слоган "A Diamond is Forever" был придуман в 1948 году рекламным агентством N.W. Ayer для ювелирного бренда De Beers. Именно эта рекламная кампания во многом сформировала современные традиции предложения руки и сердца с помощью бриллиантовых колец.

2. Volkswagen: "Think Small" (1959) Рекламная кампания "Think Small" для Volkswagen Beetle в 1959 году перевернула представления о продаже автомобилей. Рекламное агентство Doyle Dane Bernbach (DDB) смогло противопоставить характеристики компактной машины против американских "гигантских" автомобилей того времени.

3. Nike: "Just Do It" (1988) Слоган "Just Do It" стал синонимом бренда Nike и изначально был задуман для мотивации спортсменов. Эта рекламная кампания дала активное развитие спортивной индустрии и помогла Nike стать лидером на спортивном рынке.

4. Coca-Cola: "Share a Coke" (2011) Кампания "Share a Coke" началась в 2011 году и предлагала покупателям индивидуализированные бутылки Coca-Cola с именами и уникальными этикетками. Это привлекло внимание миллионов потребителей и дало новый импульс росту бренда.

5. Apple: "1984" (1984) Рекламный ролик Apple "1984", созданный рекламным агентством TBWA, стал символом наступления новой эры компьютерной технологии. В клипе сравнивались продукты Apple с книгой Джорджа Оруэлла "1984" и заявляли о конце контроля больших корпораций над технологиями.

6. Marlboro: "Marlboro Man" (1954) Изображение "Marlboro Man" стало иконой и помогло торговой марке Marlboro значительно увеличить продажи. Ковбой на протяжении многих лет стал символом бренда и его связи с мужественностью и свободой.

7. Dove: "Campaign for Real Beauty" (2004) Рекламная кампания Dove, "Campaign for Real Beauty", вызвала много обсуждений и дискуссий в мире рекламы. Уникальность кампании заключалась в использовании обычных женщин, а не моделей, чтобы продемонстрировать красоту в ее разнообразии. Это обратило большое внимание к бренду Dove и его продукцию.

8. Absolut Vodka: "Bottles in the Wild" (1980) Рекламная кампания Absolut Vodka "Bottles in the Wild" представляла художественные фотографии бутылки Absolut в разных местах мира. Несмотря на простоту идеи, кампания была крайне успешной и привлекала внимание миллионов людей.

9. Old Spice: "The Man Your Man Could Smell Like" (2010) Волна популярности охватила Old Spice после запуска комической рекламной кампании "The Man Your Man Could Smell Like". Ролик с актером Исайей Мустафой стал вирусным и привлек большое внимание к продукции марки.

10. McDonald’s: "I'm Lovin' It" (2003) "I'm Lovin' It" от McDonald's стал универсальным слоганом множества рекламных компаний. Музыкальная композиция Джастина Тимберлейка, использованная в рекламе, привлекла внимание многих поклонников и увеличила продажи в сети ресторанов быстрого питания.

Эти рекламные кампании являются лучшими примерами успешного маркетинга, который сделал бренды известным на весь мир. Смелые, оригинальные и привлекательные идеи, представленные в этих компаниях, продемонстрировали, как властно может быть реклама над человеческим спросим и изменить его. Более того, особо хочется заметить, что слоган - важнейший элемент упаковки корпоративного бренда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда