{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Эффективная реклама брекетов и элайнеров в интернете с результатом 2,7 млн руб по итогам 2 недель

В данной статье расскажу про то, как настроить действенную рекламу для получения клиентов для установки брекет-систем и элайнеров и поделюсь своими результатами. Но сначала хочу отдельно поговорить о том, какой должен быть продающий сайт в нише по исправлению прикуса и выравниванию зубов.

Идеальный сайт

Чтобы сайт был эффективным инструментом для рекламы брекетов и элайнеров, следует руководствоваться рядом принципов, а именно:

1. Простота и удобство использования

Сайт должен быть легким в использовании, навигация по нему должна быть интуитивно понятной для любого пользователя.

2. Красивый и современный дизайн

Дизайн сайта должен быть привлекательным, чтобы заинтересовать посетителя и оставить у него положительное впечатление о вашей клинике.

3. Информационный контент

На сайте обязательно должны присутствовать разделы с полной информацией о всех услугах, которые предлагает ваша клиника. Обязательно укажите информацию о брекетах и элайнерах, их преимуществах, сроках лечения и стоимости.

4. Кейсы успешных лечений

Чтобы показать посетителям, как эффективно работает ваша клиника, вы должны разместить на сайте кейсы успешных лечений пациентов.

5. Отзывы клиентов

Публикация отзывов клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами, поможет убедить новых посетителей в качестве вашей работы.

6. Мобильность сайта

Не забывайте о том, что все большее количество пользователей просматривают сайты с мобильных устройств. Поэтому, сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства.

В целом, сайт должен быть оформлен в едином стиле, привлекательным и информативным для всех пользователей, с возможностью связаться с клиникой для записи на прием. Эти простые меры помогут повысить эффективность рекламы брекетов и элайнеров через интернет и приведет больше клиентов в вашу клинику.

Одним из самых действенных каналов по получению клиентов для установки систем по коррекции зубов является контекстная реклама. О ней поговорим в следующем блоке.

Контекстная реклама - настройка пошагово

Продвижение брекетов и элайнеров в интернете с использованием контекстной рекламы – отличный способ привлечения большего количества пациентов в вашу клинику. Но для того, чтобы рекламная кампания была действенной, нужно настроить ее правильно.

Самой популярной платформой для контекстной рекламы в России является Яндекс.Директ. Дальше по пунктам расскажу о том, на что обратить внимание, чтобы реклама хорошо работала.

Шаг 1. Определите свою целевую аудиторию

Перед тем, как начать настройку рекламной кампании, нужно понимать, кому она будет нацелена. Определите свою целевую аудиторию, чтобы создать рекламу, которая будет привлекать нужных пациентов.Для продвижения брекет-систем и элайнеров вам нужно нацелиться на пациентов, которые интересуются эстетикой зубов, технологическими новинками и инновационными видами лечения. Это могут быть как подростки, так и взрослые люди.

Шаг 2. Выберите ключевые слова

Выберите ключевые слова, которые будут использоваться в вашей рекламной кампании. Это важный шаг, поскольку ключевые слова будут использоваться в качестве фильтров для того, чтобы показывать объявления только тем пользователям, которые заинтересованы в услугах, которые вы предлагаете.

Для настройки рекламной кампании для брекет-систем и элайнеров вам нужно использовать такие ключевые слова, как «брекеты», «элайнеры», «керамические брекеты», «правильный прикус» и т.д.

Шаг 3. Составьте объявления

Составьте рекламные объявления, которые будут отображаться для пользователей, исходя из определенных ключевых слов. Объявления должны быть заманчивыми, привлекательными и информативными, чтобы привлечь внимание пользователей и убедить их перейти на ваш сайт.

Объявления должны содержать информацию о том, что вы предлагаете, для кого это предназначено, а также яркий заголовок и привлекательную картинку.

Например:

- «Идеальный прикус за короткий срок с помощью элайнеров!»

- «Сделайте свою улыбку идеальной с керамическими брекетами!»

Шаг 4. Установите бюджет и цену клика

Определите бюджет и цену клика для вашей рекламной кампании. Это должно быть установлено в зависимости от вашей конкуренции и рынка. Цена клика должна быть рассчитана так, чтобы вы могли получить достаточный трафик на сайт, не превышая бюджет.

Шаг 5. Определите географию показа рекламы

Выберите географию, в которой вы хотите продвигать свои брекет-системы и элайнеры. Это важно, так как Яндекс.Директ дает возможность выбрать, в каких регионах и городах вы хотите показывать рекламу.

Шаг 6. Проверьте рекламу

После того, как вы закончили настройку рекламной кампании, проверьте и протестируйте объявления перед тем, как начать продвижение. Важно убедиться, что объявления отображаются, а также проверить, насколько эффективно они привлекают внимание пользователей и переводят их на ваш сайт.

Результаты РК по продвижению брекетов

Расскажу про свой опыт продвижения брекет-систем для одной стоматологической клиники на примере 2 недель.

Бюджет на неделю: 25 000 руб

Цена за 1 клик: 287 руб (средняя)

Кол-во кликов (переходы): 87 (CTR, % = 0,6%)

Показы: 14 518

Количество полученных клиентов: 6 (CR, % = 7,3%)

Стоимость 1 месяца лечения брекет-системами у клиники стоил 19 500 руб.

Для 3 клиентов приблизительный план лечения был определен на 1,5 года, для 1 клиента - на 2,5 года и для 2 клиентов - на 2 года.

Таким образом, по итогам РК было заключено 6 договоров по предварительным расчетам на 2 691 000 руб.

Заключение

С помощью правильно настроенной рекламной кампании в Яндекс.Директ вы сможете привлечь больше пациентов в свою клинику. Обратитесь к опытному маркетологу, который определит вашу целевую аудиторию, подберет ключевые слова, подготовит эффективные рекламные объявления, а также оптимально подберет цену клика и эффективно реализует рекламный бюджет. Получайте наилучшие результаты и приводите больше пациентов в ваши кресла!

На этом у меня все, еще больше о рекламе рассказываю в своем Telegram канале. Подписывайтесь и связывайтесь со мной лично - настрою рекламу для вашего бизнеса.

Андрей Киселев // Kiselev Digital

Заходите на мой сайт: kiselev-marketer.ru

0
2 комментария
Владимир Королёв

ну такая реклама превосходит все ожидания

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Заозерова

Реклама должна быть действительно превосходной, чтоб кто-то согласился добровольно носить брекеты

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда