{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по контекстной рекламе: 100 заявок на шкафы на заказ в Москве через «Яндекс.Директ»

Дошли наконец руки выложить свежий кейс в мебельной нише, да к тому же в Москве, где конкуренция сильно выше, чем в регионах.

Начну как всегда с посадочной страницы, в этот раз тестировали новый вариант - клипас. Это такой многостраничник, на котором форма сбора заявок (в нашем случае квиз) располагается не на первой странице сайта, а закопана чуть подальше, благодаря чему заявки приходят уже с определенным уровнем прогрева. Весь сайт показывать нет смысла, покажу фрагменты:

Заявки собирались по прежнему через квиз, но благодаря такому лонгриду, клиенты приходят уже прогретыми, что на мой взгляд крайне важно в мебельной тематике.

Что касается настроек, то здесь всё стандартно: несколько МКшек на разные аудитории и стратегии, РСЯ по конкурентам и ЛАЛ; Поиск в этот раз даже не тестировал исходя из опыта, так как с нуля залезать в такое конкурентное гео, как Москва было бы сильно дорого:

Как можно видеть по ключевым показателям - основная ставка была сделана именно на охват, считаю что стратегии с этим прекрасно справились и можно переходить к результатам:

Начало работы кампаний - 15 января (поиск эффективной связки)

Пошел четвертый месяц работы, и к этому времени получили 100 заявок средней стоимостью 1199 рублей (не считая переходов в мессенджеры, которые доставались бесплатно), не мог не запечатлеть круглую цифру))

Конечно не стоит забывать о том, что результат в Яндексе далеко не стабилен, всё меньше проектов залетает "с ноги" и необходимо время на тесты и поиск эффективной гипотезы, от чего первое время сильно страдает KPI, но постепенно, благодаря оптимизации, ситуация выравнивается.

Итоги:

  • Расход - 119 900 руб.
  • 6 758 кликов
  • 100 реальных заявок + бесплатные звонки/мессенджеры

Связь со мной: @disins

Мой WhatsApp: Рома Романов

Подборка полезных постов с канала:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда