{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости

Итоговая статистика

Директ

35 663.32 ₽ — затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 месяц

42 — обращении из Яндекс. Директ

849.13 ₽ — Стоимость обращения из Яндекс. Директ

Клиент

  • М5 – агентство недвижимости в Екатеринбурге. Представители компании обратились в нашу компанию по рекомендации.
  • Маркетинговая стратегия включала в себя ряд последовательных шагов. Работа по созданию рекламной кампании в интернете была доверена нам. Одновременно с разработкой маркетинговой стратегии велась работа по созданию фирменного стиля компании.

Особые условия:

  • На момент обращения, а также ранее, никаких рекламных кампаний не проводилось.

Этапы по шагам

Этап 1: Тест аудитории

В первую очередь была запущена тестовая рекламная кампания в г. Челябинск. По ее итогам планировалось оценить запросы клиентов и работающие лиды.

Для этои цели заказчиком было предложено использовать деиствующии тестовыи саит,созданныи с помощью конструктора Tilda. Нашими специалистами для тестовои кампании был

разработан КВИЗ, которыи позволил проанализировать количество запросов и их характер.

Этап 2: разработка паспорта целевой аудитории (ЦА)

Этап 3: Анализ конкурентов

углубленныи анализ конкурентов, в том числе звонки, в результате которых были сделаны выводы о том, как менеджеры конкурирующих компании ведут диалоги с потенциальными клиентами, какие используют ключи, какие предлагают условия сотрудничества, персональные выгоды, и т.п.

Этап 4: Разработка модульного макета сайта, дизайна лендинга

После обсуждения, согласования и утверждения плана работ был полностью разработан саит и спланированная рекламная кампания.

Этап 5: Запуск рекламной кампании

Первыи запуск не принес заявок, но после первого запуска выводы о результатах делать нецелесообразно. Поэтому была собрана подробная статистика, проведен ее анализ,оптимизированы исходные данные, исключены ненужные рекламные площадки, удалены неработающие ключи.

Кроме того, был доработан саит с целью повышения конверсии – добавлены модули,содержащие потенциально интересную информацию для посетителеи и клиентов с возможностью быстрого получения каталога жилых комплексов.

Отзыв клиента о результате

Вывод:

Продвижение агентства недвижимости является важным инструментом для привлечения новых клиентов и увеличения доходов. Эффективный маркетинг может помочь вашей компании достичь этих целей, поэтому важно постоянно анализировать свои действия и внедрять новые стратегии для улучшения результатов.

В любом случае, вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда