Как получать заявки по 849.13 р. в нише агентства недвижимости
Итоговая статистика
Директ
35 663.32 ₽ — затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 месяц
42 — обращении из Яндекс. Директ
849.13 ₽ — Стоимость обращения из Яндекс. Директ
Клиент
- М5 – агентство недвижимости в Екатеринбурге. Представители компании обратились в нашу компанию по рекомендации.
- Маркетинговая стратегия включала в себя ряд последовательных шагов. Работа по созданию рекламной кампании в интернете была доверена нам. Одновременно с разработкой маркетинговой стратегии велась работа по созданию фирменного стиля компании.
Особые условия:
- На момент обращения, а также ранее, никаких рекламных кампаний не проводилось.
Этапы по шагам
Этап 1: Тест аудитории
В первую очередь была запущена тестовая рекламная кампания в г. Челябинск. По ее итогам планировалось оценить запросы клиентов и работающие лиды.
Для этои цели заказчиком было предложено использовать деиствующии тестовыи саит,созданныи с помощью конструктора Tilda. Нашими специалистами для тестовои кампании был
разработан КВИЗ, которыи позволил проанализировать количество запросов и их характер.
Этап 2: разработка паспорта целевой аудитории (ЦА)
Этап 3: Анализ конкурентов
углубленныи анализ конкурентов, в том числе звонки, в результате которых были сделаны выводы о том, как менеджеры конкурирующих компании ведут диалоги с потенциальными клиентами, какие используют ключи, какие предлагают условия сотрудничества, персональные выгоды, и т.п.
Этап 4: Разработка модульного макета сайта, дизайна лендинга
После обсуждения, согласования и утверждения плана работ был полностью разработан саит и спланированная рекламная кампания.
Этап 5: Запуск рекламной кампании
Первыи запуск не принес заявок, но после первого запуска выводы о результатах делать нецелесообразно. Поэтому была собрана подробная статистика, проведен ее анализ,оптимизированы исходные данные, исключены ненужные рекламные площадки, удалены неработающие ключи.
Кроме того, был доработан саит с целью повышения конверсии – добавлены модули,содержащие потенциально интересную информацию для посетителеи и клиентов с возможностью быстрого получения каталога жилых комплексов.
Отзыв клиента о результате
Вывод:
Продвижение агентства недвижимости является важным инструментом для привлечения новых клиентов и увеличения доходов. Эффективный маркетинг может помочь вашей компании достичь этих целей, поэтому важно постоянно анализировать свои действия и внедрять новые стратегии для улучшения результатов.
В любом случае, вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.