{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАКОЙ БЮДЖЕТ ЗАКЛАДЫВАТЬ НА ТЕСТ?

Зачем тестировать? Разве кампании для разных клиентов, у которых один и тот же товар будут отличаться?

Да будут, и никто не может заранее предугадать, что выстрелит. Имеет значение сезонность, география, канал продвижения, аудитория, креативы, офферы, и множество других факторов. Каждый раз подход будет уникален.

Рекламный специалист выдвинет несколько гипотез и предложит протестировать их, чтобы определить, какой канал принесёт больше лидов по оптимальной цене. По итогу теста исключит неэффективные каналы и оставит в работу наиболее выгодные.

Что нужно будет протестировать?

• каналы трафика

• аудитории для таргетинга

• форматы объявлений в соцсетях

• форматы продвижения через контекст

• посадки, на которые будет идти трафик.

Сколько денег выделить на тест?

Маленький бюджет не даст проверить достаточное количество связок на широкой аудитории. По ограниченной выборке нельзя принимать решение о дальнейшем масштабировании рекламной кампании.

Если тестовая кампания на слишком маленьком бюджете случайно окажется удачной, в последующем можно слить куда больше денег чем на тест на нормальном бюджете. И наоборот решить, что реклама нерентабельна, потому что в самом начале практически всегда стоимость заявки гораздо выше, а в дальнейшем она снижается.

На каждое объявление рассчитывайте потратить около 100-200р.

Как долго длится тест?

Длительность зависит от количества сегментов аудитории. Для каждого сегмента нужно несколько объявлений с разными заголовками и креативами. На тестирование одной аудитории нужно заложить хотя бы два дня.

Не экономьте на тестировании это фундамент вашего последующего продвижения. Чем качественнее будет проведён тест, тем больше денег вы сэкономите впоследствии. Помните – скупой платит дважды.

Ну а если вашему бизнесу нужно продвижение ВКонтакте или Яндекс Директ, то можете обратиться ко мне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда