Маркетинг Anna Stepanova
952

Летние фестивали 2019 — как выгодно потратить рекламный бюджет

Лето – время фестивалей. И любой фестиваль – это отличная возможность познакомить вашу аудиторию с продуктом: на фестивалях все расслаблены и с радостью участвуют в активностях. Boost.Team собрали гид по фестивалям с описанием их концепции и аудитории, чтобы было легче ориентироваться во всем многообразии.

В закладки

Такие активности воспринимаются не как рекламная акция, а как наполнение мероприятия. Чем ярче и веселей активность – тем больше вероятность получить новых клиентов и увеличить лояльность уже существующих.

Faces&Laces

https://2019.faceslaces.com/

8-9 июня. Москва, двухуровневая парковка ТЦ Авиапарк

Фестиваль и выставка достижений субкультурного искусства в этом году переезжает из Парка Горького на Ходынский бульвар. Тема года – «Субкультурная генетика».

Это главное событие года для всех хайповых брендов, поэтому и к интеграциям организаторы подходят ответственно. Просто фотобудку поставить не получится.

Ожидается: 10 000 человек

Аудитория: молодые и красивые. 16-30 лет

Каким брендам может быть интересно: бренды одежды, спорт, IT-услуги, мобильные операторы

Усадьба Джаз

http://usadba-jazz.ru/

22-23 июня. Москва, Коломенское, 13 июля. Санкт-Петербург, ЦПКиО им. Кирова на Елагином острове, 9-14 сентября. Сочи, ГТЦ «Газпром»

Один из старейших фестивалей переехал из Архангельского в Коломенское в Москве и расширил географию на другие города. Интересный лайн-ап без сюрпризов, постоянная интеллигентная публика с уже подросшими детьми.

Ожидается: больше 60 000 человек

Аудитория: 25-40, много семей с детьми

Каким брендам может быть интересно: автомобили, мобильные операторы, банковские услуги

Bosco Fresh Fest

https://boscofreshfest.com/

29 июня. Дворец Пионеров

Большой красивый пикник на свежем воздухе. У Bosco Fresh Fest удается создать уют, несмотря на то, что фестиваль растет каждый год и прибавляет по паре тысяч человек. В этом году ожидается привоз Джеймса Блека и Розин Мерфи.

Ночная программа будет ограничена по количеству гостей, поэтому ожидается большой ажиотаж.

Ожидается: 15 000 человек

Аудитория: 20-35, менеджеры и представители креативных индустрий

Каким брендам может быть интересно: бьюти, автомобили, еда и IT – стандартный набор спонсоров любого фестиваля

Боль

http://bolfest.com/

5-7 июля. Москва, КЦ Зил

Самый андерграундный андерграунд, который только можно представить. Фестиваль собирает молодую русскую музыку, которая в будущем возможно будет звучать из каждого утюга. На фестивале начинала свою карьеру Монеточка и IC3PEAK, это говорит о многом.

Ожидается: 3 000 человек

Аудитория: 16-25, молодые, дерзкие и не приемлющие стандартных интеграций

Каким брендам может быть интересно: алкоголь и безалкогольные напитки, IT-бренды, спортивные бренды

Фестиваль «Ласточка»

http://lastochkafest.ru

6 июля. Москва, Лужники

Вернувшийся после перерыва фестиваль музыки, гастрономии и спорта пройдет в реконструированных Лужниках.

Пока что на фестиваль заявлены артисты Lil Xan, LP, Bhad Bhabie и Little Big. Также обещается большая арт-площадка для презентации своих идей, интересный фуд-корт и даже рынок со свежими овощами.

Такой формат – это просто, понятно, модно и молодежно. Давно ждали!

Ожидается: 20 000 человек

Аудитория: ядро – 25-35, молодые и модные семьи с детьми

Каким брендам может быть интересно: спортивные товары, бьюти, бренды одежды, мобильные операторы

Gamma

https://gammafestival.ru/

11-14 июля. Санкт-Петербург, 6 локаций

Масштабный фестиваль музыки и современной культуры пройдет в Санкт-Петербурге в четвертый раз. 10 сцен и 4 локации, серьезный лайн-ап и очень много арта во всех проявлениях – звук, видео, объекты и инсталляции.

Ожидается: 10 000 человек

Аудитория: 18-30, любящие все новое и необычное. И, конечно, очень культурные

Каким брендам может быть интересно: IT-бренды, спортивные бренды, одежда, мобильные операторы

LocalsOnly! 2019

https://www.locals-only.ru/

20 июля. Москва, Лужники

29-30 июня. Санкт-Петербург, «Севкабель Порт»

7 сентября. Сочи, Порт Имеретинский

Фестиваль серф-культуры пройдет в третий раз. В этом году — сразу в трех городах. Очень разный лайн-ап, но одно будет неизменно — серфинг, скейтбординг и стритбол.

Ожидается: судя по площадке Лужники – не меньше 10 000 человек

Аудитория: тоже вопрос, но видимо, 20-35, доход средний :)

Каким брендам может быть интересно: спорт, одежда, бьюти

Midsummer Night Dream: Terra Incognita

https://www.facebook.com/events/235130084106779/

20 июля 2019. Место объявят перед мероприятием

Главный костюмированный бал лета в этом году устраивает путешествие на теплоходах в поисках Terra Incognita. Ждите фотоотчетов во всех инстаграммах и фейсбуках Москвы. Аудитория в основном – обеспеченные менеджеры и руководители компаний, которые наконец-то могут побыть эльфами и феями.

Ожидается: 7 000 человек

Аудитория: 25-45, очень премиальные

Каким брендам может быть интересно: алкоголь, платежные системы, автомобили

VK Fest

https://vk.com/fest

20-21 июля. Санкт-Петербург, Парк 300 летия

Самый большой и самый громкий фестиваль Санкт-Петербурга. Позиционируется как развлечение для всей семьи, по факту – так и есть. Два дня музыки, десятки зон творчества, детских активностей, фуд-корт, спорт, да все, что только можно пожелать. В Петербурге таких фестивалей больше нет.

Ожидается: больше 100 000, охват в он-лайне – больше 1 000 000

Аудитория: 20-35, практически вся молодежь Санкт-Петербурга

Каким брендам может быть интересно: мобильные операторы, еда, одежда, спортивные бренды, бьюти

Chess & Jazz 2019

http://chessandjazz.com/

26-27 июля. Москва, сад Эрмитаж

Маленький и уютный фестиваль, который состоится во второй раз. Джаз и шахматы, сад Эрмитаж, пледы и уют – вот, что такое Chess & Jazz. Будет мило, камерно и, скорее всего, по-умному.

Ожидается: 1 500 человек

Аудитория: 28-30, семейные и с детьми, и, как любят говорить, премиальные и умные

Каким брендам может быть интересно: автомобили, алкоголь, мобильные операторы

Present Perfect

http://runited.ru/ppf/2019

26-28 июля. Санкт-Петербург, «Севкабель Порт»

Фестиваль, на который ежегодно отправляется самый большой десант из Москвы. Пройдет в пятый раз и в течение трех дней гостей ждет обширная программа с концертами, образовательной частью, большим рейвом и afterparty у воды.

Стоит ехать и поддерживать.

Ожидается: 16 тысяч человек

Аудитория: 20-35, москвичи и петербуржцы и вроде даже не совсем отлетевшие рейверы

Каким брендам может быть интересно: IT, алкоголь, спортивные бренды

Форма

https://formafestival.ru/

27-28 июля. Москва, Хлебозавод

Форма – один из главных фестивалей современного искусства с упором на перфомативные и театральные практики. Ожидается актуальная музыкальная программа, много (очень много!) современного искусства, отдельная театральная сцена, экспериментальная сцена и еще много других сцен.

А, еще Павел Пепперштейн, как рок-звезда в мире арта.

Ожидается: 3 000 человек

Аудитория: 20-35, ценители и любители совриска и сочувствующие

Каким брендам может быть интересно: IT и мобильные операторы, автомобили и все, кто готов рисковать

Архстояние

https://www.stoyanie.ru/

26-28 июля. Никола-Ленивец, Калужская обл.

Тема фестиваля в этом году “Территория для 321 исполнителя” и это перекликается с названием произведения «Музыка для 18 исполнителей» Стива Райха.

Арт-парк в эти дни станет площадкой как для творчества – прямо на фестивале будут возводить новую скульптуру Николая Полисского «Угруан», – так и для музыки – в эти дни пройдет премьера 5 современных опер.

И, как всегда, природа Никола-Ленивца, любимые объекты и утренний туман.

Ожидается: 7 000 человек

Аудитория: 25-35, Молодые, креативные и уставшие от городской суеты

Каким брендам может быть интересно: автомобильные бренды, мобильные операторы (если получится включить сеть в Никола-Ленивце на время фестиваля), еда и безалкогольные напитки.

Пикник «Афиши»

https://picnic.afisha.ru/

3 августа. Москва, Коломенское

Главный фестиваль лета за все эти годы перерос в главный фестиваль страны. 70 000 человек каждый год приходят в Коломенское намотать круги и давно привыкли к тому, что на каждому углу их ожидают брендированные развлечения.

В этом году хедлайнером выступят The Cure и это огромный успех, старички давно не заглядывали в Россию.

Ожидается: 70 000 человек

Аудитория: вообще все – семьи с детьми, подростки, успешные менеджеры и руководители компаний, странно там не встретить всех своих друзей и еще школьную любовь в придачу

Каким брендам может быть интересно: всем, кроме алкоголя, Пикник Афиши – это безалкогольный фестиваль.

Фестиваль Zavtra

https://zfest.ru/

10-11 августа. Санкт-Петербург, «Севкабель Порт»

10 августа. Москва, Зеленый Театр

Фестиваль с четкой позицией – “мы в ответе за мир, в котором мы живем и то, как ты ведешь себя сегодня, формирует твое завтра”. Помимо сильной музыкальной программы – ZAZ, Иван Дорн, Therr Maitz и Мумий Тролль – будет площадка Urban Village с экологическими и другими некоммерческими инициативами.

Фестиваль пройдет в первый раз, но судя по описанию, ожидается аудитория с повышенной степенью осознанности.

Ожидается: 15 000 человек

Аудитория: 25-35, менеджеры, у которых все хорошо и которым пора задуматься о планете.

Каким брендам может быть интересно: еда, товары для здорового образа жизни, эко-бьюти бренды и вообще, все, что связано с экологией

Signal

https://signal.live/

15-18 августа. Никола-Ленивец, Калужская обл.

Signal в прошлом году стал одним из лучших электронных фестивалей лета. Это было несложно – организаторы собрали более 70 артистов, кучу видео арта и все это в невероятно красивом парке Угра. В этом году программа будет еще сильней, т.к. команда фестиваля решила закрыть все сайд-проекты и сосредоточиться на Сигнале.

Ожидается: 10 000 человек

Аудитория: 20-30, очень модные и активные любители техно и не только

Каким брендам может быть интересно: автомобильные бренды, банковские услуги, алкогольные напитки, IT-бренды

Alfa Future People

https://afp.ru/

16-18 августа. д. Большое Козино, Нижний Новгород

Русский Tomorrowland – много громкой музыки разной степени актуальности, огромная сцена, куча технологичных решений. Собирает огромную аудиторию со всей центральной России.

Ожидается: 70 000 человек

Аудитория: 20-35 лет, вся центральная Россия, истосковавшаяся по ивентам

Каким брендам может быть интересно: автомобильные бренды, IT, бьюти. Банковские услуги забронированы Альфа-Банком, поэтому тут без шансов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Stepanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69413, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 May 2019 15:01:39 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69413, "author_id": 300535, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69413\/get","add":"\/comments\/69413\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69413"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий

Популярные

По порядку

0

Фестиваль "Перекати поле" в Сибири и Дальнем Востоке
сайтов нет

Ежегодно, Сибирь и Дальний Восток.

Ожидается: 0 человек

Аудитория: 20-35 лет, вся восточная Россия, истосковавшаяся по ивентам

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }