Reels - бесплатный инструмент для продвижения автора

Все чаще перед экспертами стоит вопрос: как привлечь аудиторию и монетизировать свои знания и опыт? Стоит ли вложиться финансово в продвижение и продажу своих продуктов и услуг или лучше использовать бесплатные методы? Если последние, то какие будут максимально эффективны?

Платформа lava.top совместно с экспертом по продающему контенту и воронкам reels Анастасией Носкиной подготовили статью с рекомендациями, как получить платежеспособного зрителя с помощью reels и перевести его в клиента.

Reels — это не только веселые видосики под музыку, но и отличная возможность получить новых подписчиков и увеличить свои продажи. И все благодаря правильно выстроенной контентной воронке.

Контентная воронка в reels — это ведение пользователя с этапа на этап по контенту и смыслам эксперта, благодаря которым у зрителя возникает желание приобрести продукт.

Как это выглядит:

1. Создание и публикация ролика

Важно: ролик должен быть создан с учетом болей целевой аудитории, только тогда он охватит максимальное количество зрителей. Ролик должен нести в себе пользу или ценность — такую, чтобы зрители хотели его себе сохранять и делиться им — тогда и охваты будут увеличиваться за счет реакций, новых и повторных просмотров, глубины просмотра и т.д.

Уделите внимание качеству картинки и обстановке. Если вы, например, инвестор и продаете обучающие курсы, то и на фоне должен быть не ковер из советского прошлого. Картинка должна соответствовать тем смыслам, что вы транслируете аудитории.

В ролике должен быть СТА или call to action — призыв к действию: что вы хотите, чтобы зритель сделал. Например, можно приглашать подписаться, забрать подарок, написав кодовое слово в директ, зарегистрироваться на вебинар или марафон.

2. Ура! Зритель выполнил целевое действие, а значит попал в воронку.

Далее вы продолжаете вести по воронке: заводите в бота, где пользователь может забрать подарок и дальше прогреть и дожать на продажу; уводите на вебинар или заводите на бесплатную диагностическую сессию, где продаете ваши продукты и услуги.

Даже при среднем количестве подписчиков, можно получить хорошие охваты у reels, если грамотно использовать этот инструмент. Смыслы и польза, отвечающие болям целевой аудитории, приятная картинка и обложки позволяют автору с 55 тыс. подписчиков набирать до 1,5 просмотров в reels.

И наоборот, при 422 тыс.подписчиков можно набирать всего по 10-20 тыс. просмотров в reels, т.к. инструмент используется не в полной мере:

Все довольно просто, верно? Но все же требует предварительной подготовки, вложения ресурса и сил.

Лайфхак: если не хотите возиться с ботами, страницами регистрации и т.д., то рассмотрите вариант воронки через актуальные сторис. По сути они — тот же бесплатный вебинар, где вы продаете свой продукт. Если правильно выстроить актуальные сторис, то у вас получится вечный прогрев. С помощью reels вы приводите новых зрителей в свой блог и сторис, они прогреваются и приобретают ваш продукт.

Такой лайфхак Анастасия использовала в сотрудничестве с фитнес-блогером Татьяной Бебневой.

В марте 2022 Татьяна столкнулась со значительным оттоком подписчиков из блога (отписалось порядка 30 000 фолловеров), ее продукт перестали покупать, а ежемесячные запуски занимали много сил и времени. Татьяна снимала reels, но в основном использовала форматы развлекательных reels, юмора и демонстрации тела. Блог не рос и продажи уменьшались с каждым днем.

Вместе с Анастасией была построена воронка через актуальные сториз, сделали несколько продающих хайлайтов и самое главное — добавили правильные призывы к действию! Доработали подход к reels — поменяли их смыслы, продолжительность, динамику.

В результате получили 100 заявок на курс с одного ролика!

Reels — простой и бесплатный инструмент, доступный даже начинающему эксперту. Хотите его освоить, но не знаете с чего начать? Анастасия подготовила для вас демо-версию курса “Рилс и деньги” на платформе lava.top!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда