Как повысить конверсию КВИЗ-сайта: 5 советов

Уже около года мы, в агентстве Prestige Marketing, разрабатываем квиз-сайты для наших клиентов. И за это время получили хороший опыт в работе с такими сайтами.

В закладки

Представляю Вашему вниманию самые важные элементы квиза, благодаря которым достигается высокая конверсия.

Совет №1. В квизе должно быть оптимальное количество вопросов

Тут нужен баланс. Если мы сделаем слишком много вопросов, то посетителю сайта просто надоест отвечать на них и он не дойдет до взятия контактов и покинет сайт.

С другой стороны слишком мало вопросов слабо вовлекают человека и видя на 3-ем вопросе «Введите номер телефона», он не оставит его из-за слабой мотивации. Он ответил на слишком малое количество вопросов, чтобы ему было интересно получить результат. На практике оптимальное количество вопросов 5-7.

Квиз из 7 вопросов

Совет №2. Нужно располагать вопросы в последовательности от общего к частному и избегать сложных вопросов

Например, в нише продажи квартир, не стоит начинать квиз с вопроса «За какую сумму Вы рассчитываете купить квартиру». Это слишком личный вопрос. Логично начать с более общего вопроса: «Какие районы города Вам нравятся?». Потом можно спросить о количестве комнат в квартире. Затем уже о площади квартиры. И дальше о бюджете и сроках.

Не стоит задавать сложные для посетителя вопросы, например,

«Какой тип планировки здания Вы предпочитаете?»

- Тип 65-426/1

- Тип Т-41

Это непонятная для посетителя сайта информация и он не сможет сделать осознанный выбор.

Совет №3. Всегда должен быть альтернативный вариант ответа на вопрос

Когда в квизе мы делаем вопрос с выбором вариантов, то всегда должен быть вариант типа «Еще не определился, Пока не знаю…».

Например, мы спрашиваем: «В каком районе Москвы Вы хотите квартиру?»

- Алексеевский

- Алтуфьевский

- Арбат

- Войковский

- Пока не определился

Варианты ответов

Таким образом, на вопрос могут ответить, те кто еще не определился с выбором района. И они могут продолжить проходить квиз и, возможно, оставят контакты.

Если такого варианта не будет, то мы сами “сольем” клиента.

Совет №4. Там где это возможно в вопросах с вариантом выбора нужны иллюстрации

Иллюстрации помогают выбрать нужный ответ и уменьшают количество ошибок при ответе на этот вопрос.

Например, мы спрашиваем у посетителя: «Квартиру с каким ремонтом Вы хотите?»

- Черновая отделка

- Предчистовая отделка

- Чистовая отделка

И здесь нужно на каждом вопросе разместить фото соответствующего варианта ремонта. Потому что далеко не все понимают чем отличается черновая от предчистовой отделки.

Варианты ответов с иллюстрациями

Совет №5. Логичное и понятное взятие контактов

Часто встречается такой вариант взятия контактов посетителя в конце квиза: «Отлично! Оставьте номер телефона и мы сообщим Вам расчет стоимости и пришлем каталог квартир».

И тут сразу у посетителя возникает вопрос: Вы будете звонить мне? А каталог куда будете присылать?

Нужно брать контакты так, чтобы у посетителя не возникало таких вопросов. Например, можно написать так: «Тест успешно пройден! Введите Ваш номер телефона и мы пришлем Вам расчет стоимости и каталог квартир по WhatsApp».

Теперь все понятно. И ясно, что звонить сразу не будут, а пришлют информацию в мессенджер. Также можно предложить отправить расчет по СМС.

Взятие контактов на квиз-сайте

Применив эти фишки получится КВИЗ-сайт с высокой конверсией. В среднем конверсия такого квиз-сайта составляет 10-15%. То есть каждый десятый посетитель сайта проходит тест и оставляет свой номер телефона.

Если Вам понравилась статья, то пишите мне в личные сообщения ВКонтакте: Евгений Коровин

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Коровин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -1, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69862, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 May 2019 15:18:19 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69862, "author_id": 301150, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69862\/get","add":"\/comments\/69862\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69862"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Толсто

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }