{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пошаговый план, как мы с нуля сделали запуск с концепцией на 1.050.000 руб. с 350 охватами на европейскую аудиторию

Привет-привет, на связи Саша RBeX, я подготовил интересную статью, а если точнее, то пошаговый план с приколами, ну и естественно ИККСпертным контентом. В конце будет самая выжимка инфы, так что можешь забить и пролистать насладиться ближайшие 7-10 минут)

Немного расскажу о себе:
- В маркетинге с 2020 года и в последствии сделали агенство полного цикла ( от привлечения трафика и создания лендингов до создания автоворонок продаж)
- Системно продаю на чеки 50-250к с опытом работы более чем в 20 нишах- Опыт как в теплых, так и в холодных запусках (с привлечением новой аудитории)
- Опыт в привлечении аудитории на нулевой блог и её монетизация
В общем получается ядерная смесь, как ты понимаешь, залетел в продюсирование с двух ног с насыщенным бекграундом. Не последний человек так сказать.
А еще в конце будет оффер и фишки запуска, так что дочитай до конца;)

Это я)))))

Отлично, всех душных ребят после фотокарточки выше мы убрали, так что полетели!
Ремарка. 70% успеха на запуске могу написать 60, мало что поменяется - это коннект эксперта и продюсера, так что мне очень комфортно работать с экспертами, кто умеет работать и быть человеком. То есть баланс системы и простого человеческого общения. Запуск = полноценное партнерство.

А вот сейчас ты прочитаешь очень интересный кейс, как мы с нуля сделали запуск по обучению трейдингу более, чем на 1.000.000 рублей на микроблоге в Инстаграме до 1000 подписчиков!
-С полноценной концепцией (о ней ниже)
-БЕЗ рассрочек и на русскоговорящую говорящую аудиторию по Европе и всему миру.
-Со средним чеком до 100.000 рублей.
БЕЗ:
-Выгорания аудитории
-Стресса для эксперта и команды
-Продаж на эмоциях, агрессивных продаж

Что мы еще сделали:

-Реинвестиция более 3000$ в трафик на следующий запуск, с работой на долгосрочную перспективу.
-Настолько интересную концепцию, что вовлеченность в запуск была 80% от всех охватов, море обратной связи и покупки даже без созвонов
А также со всей внутренней работой, фишками, которые мы внедрили и повысили конверсии туземун ( из 29 человек на вебирнаре у нас было 15 созвонов и у нас купило 13 человек, где 40% купили вип тариф)
СО фактами и без цифр с потолка!
Фух, вроде бы ничего не забыл...

ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО ЧИТАТЬ?

Так что это будет полезно, как экспертам, которые не знают, как привлечь новых учеников и как их подвести к покупке вашего продукта. То есть имеются деньги на трафик и/или лояльная аудитория, а вот что делать, не понятно...

Поехали!

Краткая информация. Что мы имеем вначале?

К нам поступило предложение поработать с нуля с трейдером с опытом в торговле больше 3х лет на долгосрочную перспективу.Заранее скажу, что со скамом и какими-то подозрительными экспертами мы не работаем.

Мы всегда выбираем людей с кем работать, чтобы наши ценности совпадали, здесь же получился 100% метч.

Исходные данные

-Эксперт по трейдингу, имеет крутой бекграунд, был совладельцем обучения, но не медийным лицом, то есть его никто не знал, личный бренд примерно равен 0-900 подписчиков и 350 охватов.-Ранее не было никаких запусков на его аудиторию, блог был не упакован и велся в формате: красивые виды, скриншоты сделок, но не более.

Процесс и структура запуска

Костяк прогрева с примерным планом.

Было принято решение запускаться по системе БД+Вебинар, но как мы это реализовали?

Структура прогрева.

Весь запуск мы разделили на 4 этапа, каждый этап занимал примерно 7 дней

1) Прогрев к личности

То есть его подписчик знал основные факты о нем, какой он человек по поступкам. Сделали мы это органично тому контенту, который он вел ранее и плавно переходили к контенту, который начинал уже привлекать и продавать его. Если бы мы СРАЗУ же поменяли формат ведения контента, большой шанс, что у аудитории будут вопросы. До этого этапа мы сделали 4х часовую распаковку, чтобы подсветить его сильные и слабые стороны, увлечения, как ему комфортно вести контент, узнали его историю, как он попал в трейдинг, а также тонкости его экспертности.

Распаковку показать не могу по этическим соображениям, так что можешь посмотреть наш ноушен:)

2) Прогрев к тематике трейдинга.

Что это такое и с чем его едят. Но БЕЗ, повторюсь, каких-то банальных и приевшихся постов из разряда: "Что такое трейдинг?" Мы это сделали нативно, показав это плавно через его бекграунд и то, что ему этот трейдинг дал. Стараюсь писать емко, иначе ты здесь будешь не один час, лучше, как прочитаешь, напиши мне Сюда слово "Запуск" и мы уже в личном формате с тобой пообщаемся;)

3) Прогрев к экспертности.

Основная задача была понятно и интересно подать экспертность трейдеру с МИНИМАЛЬНЫМ количеством графиков и сложных этапов без потери вовлечения к контенту. И это у нас получилось.

С помощью Близких друзей мы упростили эту задачу и получили уже на том этапе горячих лидов.

Что такое близкие друзья и зачем оно нужно?

Запуск через БД предполагает получение ответов на вопросы и раскрытие тем в закрытом клубе, в который можно попасть с помощью репоста истории или с помощью оплаты места. ( Последний вариант мы убрали по нравственным убеждениям эксперта)

Так для чего делать БД простым языком??

-Мы можем определить вовлеченную аудиторию и с ней более плотно работать, не теряя охватов. Истории на протяжение 7 дней смотрели ежедневно 90% из БД
-Бесплатное привлечение новой аудитории с помощью репостов лояльной аудитории.-Ощущение маленького, закрытого и сплоченного коммьюнитиВ БД у нас было более 50 человек, то есть 50 репостов того, что будет в БД. Еще добавилось 50-75 подписчиков. Приятный бонус;)

4) Прогрев к продукту.

Это финальный этап перед продажами. Что же необходимо минимально рассказать?
-Полностью рассказать о продукте
-Как поможет и какой критериально-измеримый результат может принести.
-Для кого этот продукт
-Рассказать обо всех условиях
-Закрыть возражение о цене (почему это стоит столько, сколько стоит)
-Показать интерес к продукту, почему люди заходят
-Дополнительные ответы на возражения

Это МИНИМУМ того, что необходимо показать. Поехали дальше.

Кастдевы и методология продукта

Во время проведения кастдевов ( созвонов с аудиторией) у нас уже был тестовый продукт, в итоге после общения более чем с 20 людьми мы пересобрали некоторые модули и создали тот самый крутой продукт по трейдингу, добавив КОНЦЕПЦИЮ.

Какая же концепция?

Немного тонкостей (трейдеры, простите, я постарался объяснить максимально просто)

Мы сделали акцент в программе на 2 пунктах:

1) База и основы трейдинга, сделали методологию так, что она подходит как для тех, кто уже торгует ( такие в блоге были, так как у наш партнер все-таки состоит в трейдерском коммьюнити)Так и те, кто вообще с полного нуля. Для который биткойн это монета в интернете, а акции только если по карте в пятерочке.

Так и те, кто вообще с полного нуля. Для который биткойн это монета в интернете, а акции только если по карте в пятерочке.

2) Получение ПРОПА (что это такое на фото ниже). А вот здесь мы долго думали и взвешивали, сможем ли мы это дать людям. И поняли, что да, сможем. Так как у эксперта в данный момент торгует пропом в 100.000$

Что такое проп?

План на первую группу был примерно 12-15 человек, так как будет много индивидуальной работы на первом потоке, а также оптимизации процессов.

Визуальная составляющая

У нашего эксперта никнейм Лорд Медведей. Однажды на созвоне он сказал, что хочет попробовать сделать что-то с лордами. В итоге мы придумали концепт Дома Лордов.

Зачем Дом Лордов?

1) Это отражает сущность Эксперта, он сам по себе очень любит стилистику классицизма.
2) Медведи подразумевают собой медвежий рынок, а быки, бычий рынок, это запоминается и имеет простую ассоциацию.

Бычий тренд (или бычий рынок) формируется, когда на рынке доминируют покупатели. Они рассчитывают, что цена акций будет расти, и они заработают на этом. Медвежий тренд (или медвежий рынок) — время продавцов, задача которых — успеть продать акции, пока они не подешевели

3) Добавление премиальности продукту, вот так выглядит один из экранов сайта:

КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ТРЕЙДИНГУ?

Какие существуют проблемы во многих обучениях?

1) Ничего не предлагают кроме технички и сигналов для интересного прохождения обучения. Из-за этого страдает доходимость до конца программы и результативность.

2) Отсутсвие нормального коммьюнити. Их просто не существует, само обучение не подразумевает сближения участников.

3) Отсутсвие концепции обучения.Это что найти крутое обучение по трейдингу это как найти единорога. Возможно только при условии изменения реальности или доступ к ним открывается не часто.

ТАК И ЧТО СОБСНА ДЕЛАТЬ?

В трейдинге очень важно создать свою торговую систему и ее придерживаться. Но есть проблема... Не все могут придерживаться какой-то стратегии, которая им не близка всвязи с особенностями характера.
Также вход в коммьюнити должен быть доступен не каждому, тем более в зародыше, повторюсь, опытные ребята не всегда могут тактично сказать и аргументировать свою точку зрения.
Поэтому мы убили двух зайцев.

Обязательным условием до начала обучения было тестирование, которое основано на методике Айзенка.

Например: флегматику и холерику подходят полностью противоположные стили в работе, а также необходимо ориентироваться на результаты при создании или модернизации торговой стратегии.Но это не все цели, зачем они нужны... А об этом ниже.

МЕТОДОЛОГИЯ.

Основа обучения составляет программа из 6 модулей и в общей сложности 11 ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЙ. Со всей программой можно ознакомиться на сайте курса: ВХОД В ДОМ ЛОРДОВ
Обучение проводилось в двух форматах:
1) Лекции на 1,5-2 часа 1 раз в неделю с 15 минутным разбором дз/вопросов ПЕРЕД началом лекции.
2) 1 раз в неделю созвоны с ответами на вопросы с ЗАРАНЕЕ подготовленными темами для удобства, а также вопросами в прямом эфире.Вся информация хранилась на геткурсе, но все основное было в ТГ каналах:

Пример визуальной составляющей телеграм каналов

Дополнительные материалы

Далее мы добавили для удобства конспект к каждой лекции, домашние задания, а также тестирование после каждого из пройденных уроков. И добавили библиотеку с книгами, которые необходимо читать во время обучения для бОльшей эффективности.
И этот подход дает свои плоды. Больше 90% учеников приходят на лекции и уже получают результаты.

Тарифы. Почему 50% людей купило ВИП тариф?

Во время проведения КАСТДЕВОВ мы нащупали боли, которые решали на только ВИП тарифе:
1) Люди БОЯТСЯ быть брошенными во время обучения.Поэтому мы добавили дополнительные 3 ЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ, которые доступны на протяжение 365 дней после окончания обучения, причем это полноценные консультации для решения запросов.
2) Как обучаться эффективнее? Мы интегрировали БАДДИ + Добавили еще один созвон в неделю Только для ВИПов. Их меньше, а эфирного времени больше, что позволяет задавать больше вопросов и эффективнее обучаться.

Концепция БАДДИ, что это?

Спасибо большое гуглу за определение))

Как раз для распределения пар-бадди мы использовали тот самый психологический тест, у нас получилось 3 пары, которые словили идеальный МЕТЧ.

Тарифные планы нашего курса

СЕРЫЙ КАРДИНАЛ

Мы сделали вебинар в зуме, так как обьем людей до 100-200 человек.Мы самостоятельно подготовили структуру вебинара без вовлечения эксперта. Дополнительный факт: На протяжение всего мероприятия я писал в личные сообщения эксперту, что ему нужно дополнить, какие моменты еще нужно сказать.

Реакция эксперта на вебинар;)
Как мы проводили этот вебинар

Таким же образом я поступал и во время созвонов и продаж уже 1 на 1, помогая эксперту сказать нужные офферы, нужному человеку.

P.S Все диалоги с лидами в инстаграме также вел я для повышения конверсий и продаж. Эксперт делает своё, продюсер своё!

Продажи и окно продаж

До открытия окна продаж и во время мы делали касания с аудиторией. Так как у эксперта были не большие охваты, мы сделали таблицу со всеми касаниями его аудитории.

Под каждое касание был написан разный скрипт, который аргументирует и закрывает возражения на созвон с приоритетными лидами.

Все возможные этапы в воронке с приоритетными (как пример, что те, кто был в анкете предзаписи более теплый, чем кто ставил реакции на истории)

Инструкция, как делать мягкие касания

Суть в том, что если пережать человека в самом начале диалога, то после диалога у тебя останется бот, который максимум сможет оставлять огонечки на истории, ты ему больше не продашь, да и он сам тебе не напишет

К каждому человеку я относился с максимальной заботой и старался понять, поможет ли именно ему продукт

Смотрим, как реагирует человек, на что, какой профиль ( ведение диалога с 45 летним дядей из Челябинска немного отличается от 20 летнего парня с Москвы)

Если нет ничего выше, не переживаем, значит делаем самое мягкое сообщение

Старайтесь быть в переписке ( на самом деле нужно являться) тем самым щедрым экспертом, который хочет помочь.

Не нужно сразу же первым сообщением вкидывать предложение выйти на созвон, если до этого человек не интересовался контентом, ПАЖАЛСТА!

Делайте это аккуратно, особенно, когда не так много людей. Поинтересуйтесь, заведите диалог.

Результаты Запуска

А теперь перейдем к сухим цифрам.

Было:

-Не упакованный блог без позиционирования, не была раскрыта личность эксперта
-Эксперт не вел блог.
-900 подписчиков и 350 охватов
-Не было никакой программы обучения

Стало:

-Упакованный блог. Человек заходит и знает все об эксперте и его продукте за 3 минуты через актуальные и посты
-Стабильное ведение блога. Эксперт знает, как вести блог и о чем ему говорить. Комфортно и без каких-то "пинков"-1000 подписчиков и 400 хватов.
-Созданное обучение и реализованный первый поток.
-12 учеников на первом потоке. 2 тарифа по 850 € и 1290 €, более 30% из них на ВИП тарифе.
В планах в ближайшие 6 недель реализовать второй запуск с реинвестицией от 5000€ в трафик и создание автоворонки продаж.
Основная цель - построение большой онлайн-школы, постоянная реинвестиция в трафик, а также долгосрочное сотрудничество.

Итоговая выручка 11450 € или 1.050.000 Рублей

Ура, мы подошли к финальному! Надеюсь, что тебе понравилась статья выше.

Финал. Какие же дополнительные фишки мы использовали на запуске?

БОльшая часть фишек, чем мы пользовались на этом запуске.

  • Система БД.
    Весь запуск мы делали по структуре близких друзей, таким образом, если ранее в блоге ты не постил экспертный контент, твои вовлеченные и целевые подписчики будут смотреть экспертный контент в бд. Все плюсы я написал немного выще.
  • Структура обработки Лидов.
    К каждой ситуации мы сделали струтуру скрипта, которая повысила конверсии в ответ. По факту я перенес структуру закрытия лида на услуги по маркетингу в запуски. С лидами на обучение за счет прогрева коммуницировать намного проще)
  • Много касаний.
    Мы делали касания постоянно, как минимум 8 касаний + частые касания во время сторителов и историй.
  • Перевод в телеграм чат для проведения вебинара.
    Зачем? Чтобы далее там выдвинуть спец. условия на продукт + собрать лояльных человек в одном месте. Так же, если сделали все грамотно, то там организуется небольшое коммьюнити, а это вызовет доверие к вам.
  • Вопросы и ответы.
    Для увеличения вовлеченности мы использовали FAQ в экспертном контенте и в лайф, что также повышает вовлеченность
  • CTA в постах.
    Как минимум двух человек мы закрыли просто после призыва к действию в постах.( скриншот ниже)

  • Кастдевы.
    Каждому, кто помогал нам в опросах перед окном продаж мы предложили созвониться для оценки финальной программы и покупки обучения
  • Интеграции гугл формы для анкеты предзаписи.
    Дополнительно дописали вопросы, почему лиду интересно обучение, а также 2-3 дополнительных вопроса для увеличения вовлеченности и анализа. От их ответов мы делали скрипты, так как был добавлен вопрос про боли.

  • Делать все переписки в одной соц.сети.
    Такое бывает, когда большие обьемы заявок, пишешь в им в тг от лица менеджера, а оказалось, что переписываешься с ним же в инстаграме, получается неловко))))
  • Прогрев к каждому посту и единицам контента в историях.
    Здесь все просто. Любой пост должен быть подогрет небольшим сторителом. Повышает реакции и охваты, советую
  • Система.
    До начала работы было расписано абсолютно все моменты: сроки, таймлайн всех этапов, зоны ответственности каждого из членов команды.

САМОЕ ГЛАВНОЕ. Оставаться человеком и личностью, а не роботом, читающим икккспертый контент по бумажке с каменным лицом.

ОФФЕР НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

А теперь самое интересное, так как ты дочитал до конца, тебе 100% интересна сфера запусков.Так что напиши слово: "Запуск" мне в телеграм и ты получишь первую 15-ти минутную бесплатную консультацию.
ССЫЛКА

Зачем она тебе?

1) Если ты эксперт, то я расскажу тебе конкретные инструменты, как сделать самостоятельно запуск на своем блоге и увеличить выручку минимум на 30%.
2) Если ты продюсер, то я дам тебе структуру работы, а также дополнительные инструменты в работе, которые мне позволяют делать такие результаты, дополнительно ты узнаешь, как закрывать экспертов на чеки от 70000 рублей.
Возможно после нее мы сможем поработать, так что пиши)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда