«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы Статьи редакции
Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.
Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».
Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.
Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».
«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.
Пишу комментарий основываясь на личном опыте.
Муж несколько месяцев назад открыл "Ремонт мобильных телефонов" (может два-три месяца назад) первым делом он естественно захотел рекламу. Считает что баннеры и листовки не принесут хорошего заработка. Вообщем он подумал и решил заказать рекламу у Яндекса,но когда узнал сколько стоит один клик обалдел.
Если вот так вот кто-то просто захочет посмотреть,что там есть, что за ремонт и выйдет то спишут 600-800 рублей(а если будет много таких ребят?! Так что Яндекс не советую.
Это бред)
Заявление на столько абсурдно, что не стоит того, чтобы объяснять почему.