Как продавать по 6 квартир в месяц с помощью сайта и контекстной рекламы

В ноябре 2017 к нам, в агентство «Prestige Marketing», обратилась руководитель агентства недвижимости, Ирина. Её компания, Высокий Берег, продает квартиры на вторичном и первичном рынке (новостройки). Ирина хотела сделать сайт для своего агентства. У компании уже был сайт, но результата, в виде клиентов, он не приносил. Причем, до обращения к нам Ирина уже 3 раза делал сайт для своего агентства.

В закладки

В компании Высокий Берег работает 3 риелтора, которые хорошо продают. Но компания испытывала проблемы с привлечением потенциальных клиентов, которым можно было продавать квартиры.

Этап 1: Создание сайта

Мы заключили договор, заполнили бриф. Сделали одностраничный сайт заточенный под взятие контактов посетителя в обмен на каталог проверенных квартир в Анапе. Также на лендинге есть небольшой каталог с вариантами квартир без цен с кнопкой “Узнать цену”. В конце сайта квиз на подбор квартиры.

Вот что получилось:

Первый экран сайта
Каталог квартир в середине сайта
Квиз в конце сайта

Главная цель сайта получить имя и телефон потенциального клиента в обмен на каталог квартир или данные о стоимости понравившейся квартиры.

Что касается целевой аудитории, то это в основном семьи 40+ из северных регионов России, которые хотят осуществить свою мечту - жить на юге у моря.

Этап 2: Настройка рекламы

Далее перешли к настройке рекламы. Наш директолог собрал основные ключевые фразы для РСЯ. Фразы брали из двух-трех слов, так как по опыту для РСЯ они вполне хорошо работают.

Вот фразы, которые сработали лучше всего:

купить квартиру анапа

новостройки анапа

В поисковой рекламе Яндекса мы не стали настраивать рекламу. Так как в неё застройщики вливают миллионные бюджеты, поэтому небольшое агентство недвижимости никак не может конкурировать с ними. Например, клик по запросу “купить квартиру в анапе” на поиске Яндекса доходит до 1500 рублей.

Настроили рекламу только в РСЯ. Сделал объявления в 4-х форматах тизеров и с 2-мя вариантами заголовков. Для тизера использовал одну картинку.

Вот так выглядят объявления:

Запустили рекламу на всю Россию. И пошли заявки по 3-5 штук в день и по цене 375 рублей за заявку. Входящих звонков практически не было. Заказчик прозванивал регулярно заявки и уже через 2 недели продал первую квартиру с сайта. На тот момент было потрачено 5000 рублей бюджета. Стало понятно, что сайт и реклама работают, то есть привлекают целевых клиентов.

Статистика первого запуска рекламы

Этап 3: Уменьшение стоимости заявок в 3 раза

Но на этом мы не остановились. Хотя стоимость заявки 375 рублей в недвижимости - это очень дешево, мы решили попытаться еще снизить стоимость заявки.

Пришла идея позиционировать заказчика не как агентство недвижимости, которых около 90 в Анапе, а как независимого участника рынка недвижимости. И мы сделали сайт - сервис по подбору проверенных квартир в Анапе.

Вот как он выглядит:

Вторая версия сайта

Когда человек оставляет заявку на главной странице, он переадресуется на страницу каталог с вариантами квартир без цен. Внизу каталога также есть квиз на подбор квартиры с более подробными вопросами.

Страница благодарности

После запуска рекламы на эту версию сайта заказчик стал получать заявки по 107 рублей. Но наступили новогодние праздники и спад продаж недвижимости. Заявки продолжали поступать и их обрабатывал заказчик. И уже в марте 2018 года они продали 6 квартир людям пришедшим с сайта. Выручка агентства составила около 600.000 рублей.

Благодаря обновленному сайту, каждый день приходит по 5-7 заявок при ежедневном бюджете в 500 рублей. При этом заказчик не регулярно пополняет рекламный бюджет.

Вот данные из Яндекс Директ:

Статистика запуска на новую версию сайта

Этап 4: Холодные заявки и внедрение должности координатора заявок

Много заявок - это хорошо. Но возник вопрос, что часть заявок была “холодной”. Они просто интересовались стоимостью квартир в Анапе, но не имели возможности купить недвижимость на побережье. А часть заявок все-таки были горячие, то есть имели деньги для покупки квартиры.

Получалось, что риелторы тратили много времени на общение с теми людьми, которые не купят квартиру в ближайшем будущем. И мы предложили заказчику внедрить отдельного человека, который будет обрабатывать заявки, квалифицировать их по степени готовности к покупке и передавать горячих клиентов риелторам.

В итоге это привело к повышению эффективности работы компании в целом. Теперь все заявки обрабатывались сразу после поступления. Координатор, который их обрабатывает, квалифицирует заявки по 3-м категориям:

  • “Горячие” - есть потребность, есть деньги, есть время для покупки
  • “Теплые” - есть потребность, есть/скоро будут деньги, неизвестно время покупки
  • “Холодные” - есть потребность, нет денег

Координатор уделял максимальное внимание горячим и теплым. Он отправлял им подборки квартир, консультировал по другим вопросам. Координатор вел их до встречи. На встречу с клиентом координатор отправлял подходящего риелтора. А холодным заявкам, координатор отправлял стандартный каталог квартир в Анапе.

А риелтор уже уделял максимальное внимание клиенту: встречал в аэропорту или на жд-вокзале, помогал с размещением в гостинице, показывал объекты. И клиент покупал квартиру.

В итоге этой работы наша команда смогла не только сделать сайт и рекламу, но и помочь заказчику изменить бизнес-процессы, сделать их эффективней. Что привело к окупаемости рекламы в 40 раз.

Работа с клиентом продолжается. Внедряем новые инструменты для повышения конверсии. Также планируем внедрение amoCRM и e-mail-рассылки.

Если Вам понравилась статья, то пишите мне в личные сообщения ВКонтакте: Евгений Коровин

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Коровин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -4, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70111, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Jun 2019 20:00:17 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70111, "author_id": 301150, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70111\/get","add":"\/comments\/70111\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70111"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев

Популярные

По порядку

2

На странице вк новость 30 мая, что клиент продал первую франшизу «ура».. а на объявлении вашем для этого клиента указано, что кол-во франчайзи 67. Это как? Таким должен быть маркетолог, да?

Ответить
0

Все верно. С запущенного сайта и рекламы первая франшиза продана. До этого уже были проданы 67 франшиз.

Ответить
0

То 375 рублей заявка, то 385 рублей заявка...х.з, Вы определитесь с повествованием)

Ответить
0

Спасибо за внимательность. Исправил.

Ответить
0

Люди в любом случае покупают квартиры, это жизненная необходимость. Моя компания занимается установкой замков, а ключей мы стабильно каждый месяц только по 1-2 тысячи заказываем тут https://masterskie-pinchuka.ru/catalog/zagotovki-klyuchey/ Хорошо, что заказ обрабатывают быстро, таким образом и на нас нет жалоб от клиентов.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }