{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Для кого будет полезна геореклама в Яндексе

Если кратко, то продвижение через георекламу подойдёт всему B2C бизнесу с физическими точками продаж. Если же интересно узнать о нюансах, читайте до конца.

Источник: https://www.freepik.com/

Что такое геореклама

Геореклама — общее название вида рекламы, которая размещается в картографических сервисах Яндекса: Карты, Навигатор, Метро. По данным самого Яндекса, эти сервисы используют 68 млн человек, 80% из них — самая платёжеспособная группа. Поэтому нельзя исключать этот канал, особенно если у вас нет бюджета на Директ или СЕО.

Как работает

Пользователи прокладывают маршруты, ищут кафе, парикмахерские, СТО и другие товары и услуги, которые находятся рядом или по пути.

Когда потенциальный клиент ищет в Картах, например, спортзал — это значит, что он уже принял решение. Ему остаётся только выбрать наиболее релевантное заведение. Таких клиентов не надо прогревать, рассказывать о необходимости вашего товара и так далее. А значит, цена такого лида минимальная.

А может быть и такое, что изначально пользователь не планировал никуда заезжать, но появившаяся в нужное время реклама «триггеринула» его на импульсивную покупку. По статистике, почти 60% покупок совершаются не запланировано.

Как продвигаться через Геосервисы Яндекса

Карты

Приложение строит маршруты и помогает найти конкретные организации, которые отображаются метками. Кликнув на неё, появляется карточка организации с дополнительной информацией: адрес, услуги, контакты, время работы, фото и так далее. Эта функция бесплатная.

Есть и платная услуга — «Приоритетное размещение». Пин окрашивается в зеленый цвет, что выделяет вас среди конкурентов. По запросу в Картах, организация будет отображаться выше. Но если у ваших конкурентов тоже подключена эта услуга, то выдача будет рандомная, а при каждом новом запросе будут появляться другие компании.

Навигатор

Приложение строит маршруты, предупреждает об авариях, пробках, радарах. Тут же отображаются логотипы организации, которые находятся в радиусе 1 км от пользователя. На каждом отрезке пути появляется только одна случайная метка.

В Навигаторе есть поиск с категориями организаций. Сюда можно добавить иконку бренда, при нажатии на которую на карте появятся все филиалы и рекламное предложение.

Истчник: https://mobile.yandex.ru/apps/android/navigator

Метро

Можно привязать организацию к станции метро, и если пользователь едет до этой станции, внизу экрана появится рекламный баннер.

Форматы

  • Пины по маршруту — это метка на Картах и в Навигаторе с логотипом компании. При клике открывается рекламное сообщение. Помогает пользователю узнать, что по пути есть конкретная организация, и повышает узнаваемость бренда. При клике на пин открывается карточка компании, в которой указан адрес, есть фотографии, рекламное предложение и кнопка «заехать». Нажав на кнопку, сервис перестраивает маршрут.
  • Билборды по маршруту — почти то же самое, что и пин, но больше по размеру, а значит, больше привлекает внимание. Показываются в Навигаторе, когда пользователь едет по маршруту. По клику открывается рекламное сообщение, с которого можно перейти на сайт, позвонить или посмотреть точки продаж на карте.

  • Баннер в геосервисах появляется во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю. Пользователь может перейти по баннеру на сайт или развернуть его, чтобы узнать подробности. Отображается в Навигаторе.
  • Аудиобаннер — баннер по маршруту с аудиорекламой длительностью от 5 до 30 секунд. Используется в Навигаторе. Можно включить и остановить его в любой момент.
  • Баннер при построении маршрута — рекламное объявление, которое высвечивается в Навигаторе, когда пользователь строит маршрут. По клику появляются текст объявления и кнопки «позвонить», «перейти на сайт» или «найти компанию на Картах».
  • Баннер в Яндекс Метро появляется при построении маршрута до станций, выбранных рекламодателем.

Стоимость такой рекламы зависит от формата, но все равно, это относительно недорого. Рассчитывается по модели CPM — цена за показ.

Рекомендации

Отзывы. Почти все читают отзывы перед принятием решения, поэтому неплохо было бы поработать над этим. Самое простое — напомнить клиенту. Обычно этого бывает достаточно, и если клиент доволен качеством услуг, с большой долей вероятности, он оставит отзыв. А вот недовольного и просить не стоит. Также можно повысить шанс на положительный отзыв, предложив клиенту что-нибудь взамен: скидку, бонус, сувенир и т. п.

Работа отзывами. Не только с негативными. Хотя с ними сложнее всего. Главное — отвечать вежливо и персонально. Шаблонный ответ из разряда «Спасибо за отзыв. Ваше мнение важно для нас» в реальности воспринимается ровно наоборот. Постарайтесь решить проблему клиента.

Карточка компании. Заполняйте карточку компании по максимуму: добавьте фотографии с фасадом и интерьером, разместите витрину товара с ценами, укажите номер телефона, сайт и часы работы, добавьте информацию о скидках и акциях, граф

Заключение

Реклама в Геосервисах Яндекса — всего лишь ещё один способ продвижения, которая подходит если нет бюджета на полноценные рекламные кампании.

Если же можете себе позволить, тогда используйте как можно больше каналов: социальные сети, поисковые системы, рекламные сети, email-маркетинг и т.д. У каждого канала свои особенности и преимущества, поэтому использование нескольких каналов поможет добиться максимального охвата аудитории и повысить эффективность рекламной кампании.

Понравилась статья? Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я делюсь экспертизой и опытом в маркетинге. Будет интересно; -)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда