Маркетинг
Саша Пачес
145

Чек-лист по эффективному сотрудничеству с маркетинговым агентством

Решили повысить уровень продаж и узнаваемость бренда с помощью маркетингового агентства? Время позаботиться о выстраивании продуктивного взаимодействия.
Для этого рекомендуем взять на вооружение несколько простых правил.
1. На переговорах четко определите роль агентства в вашем бизнесе и какой спектр задач оно будет решать. Будет ли взаимодействие привязано к рабочему расписанию или 24/7? Есть ли у вас в штате маркетологи и какую роль они будут играть в сотрудничестве?
2. При заключении договора ориентируйтесь на процессы, а не на измеримый результат. Чтобы прогнозировать реалистичный результат, необходимо провести предварительный анализ, понять специфику рынка и аудитории. Прописать конкретные цифры можно в дополнительном соглашении.
3. Озвучивайте реальный бюджет. Это важный момент в стратегическом планировании агентства, в частности бюджет определяет доступные инструменты продвижения.
4. Давайте максимальный доступ к информации о вашем бизнесе. Можете привлечь к этому компетентных специалистов. Это позволит сотрудникам агентства сгенерировать уникальные решения, работающие именно для вашего бизнеса.
5. Обсудите дедлайны, способы сдачи отчетности и её форму.
6. Заранее расставьте цели по приоритетности. Агентство оптимально выстроит свой тайм-менеджмент, а ваши первостепенные задачи будут выполняться вовремя.
7. Выстраивайте с агентством партнерские отношения. При необходимости попросите контакты сотрудников, чтобы решать вопросы напрямую. Это сэкономит вам время и избавит от проблемы «испорченных телефонов».
8. Подготовьте штатных сотрудников к сотрудничеству с агентством. Определите ответственных лиц для каждой задачи и информируйте каждого касательно новых обязанностей. Также рекомендуем проводить аудит по внедрению новых маркетинговых решений в систему вашего бизнеса.
9. Обдумайте возможные риски. Обсудите их с представителем агентства. Так вы получите ответы на ваши вопросы и развеете ложные опасения.
10. Доверьтесь профессионалам. Пусть digital-агентство самостоятельно занимается решением ваших задач, пока получаете готовые решения. Ведь именно для этого вы его нанимали?

{ "author_name": "Саша Пачес", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70794, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 23:54:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
MakeTime — повысить продуктивность, установив плагин в браузер
Вы установили плагин в Google Chrome и ваша продуктивность выросла, такое возможно? Давайте разберемся.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null