{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой бюджет нужен для запуска рекламной кампании у блогеров?

Недавно работали с онлайн-школой, у которой средний чек 80 тыс руб и CAC в районе 20 тыс руб. На тест они выделили 100 тыс руб. Как вы считаете достаточно ли этого бюджета чтобы сделать вывод об эффективности инфлюенсеров как канала продаж? Я вам отвечу так: как повезет.

Вот им например повезло и среди пула из пятерых инфлюенсеров под конец рекламной кампании случилась одна продажа, которая окупила все затраты. А вот не случилось бы этой продажи, то поставили бы они ошибочно крест на блогерах. Но им повезло и теперь они масштабируются.

Я считаю, что бюджет на тестовую кампанию у блогеров должен быть пропорционален размеру CAC (стоимости привлечения клиента). Если у вас приложение с CAC 2 тыс руб – для теста может хватить и 100 тыс, а если вы продаете медицинские услуги или недвижимость с CAC в 50 тыс, то лучше запастись терпением и бюджетом побольше.

Да, вы можете сделать вывод об успехе кампании на прокси метриках вроде стоимости трафика/лида/подписчика, но в конечном итоге все должно упираться в возврат инвестиций. Выделяйте бюджет на тест соразмерный стоимости вашего продукта и не торопитесь делать выводы.

В моем телеграм-канале делюсь конкретными списками блогеров, кейсами и шаблонами для запуска рекламных кампаний.

Что можно почитать прямо сейчас:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда