Маркетинг
Alina Tolmacheva

В новом рекламном ролике Audi спасает людей от дронов

Audi выпустила рекламный ролик, в котором автомобиль компании спасает людей от нападения дронов.

Новый видеоклип Audi напоминает фильм-катастрофу Альфреда Хичкока «Птицы», только главной опасностью в ролике компании становятся дроны. Они нападают на город — громят и разбивают все вокруг, провоцируют панику.

В видеоролике дроны выступают в качестве пугающей, неизвестной и потенциально опасной технологии, в то время как Audi A6 представляет собой безопасное место, где можно спрятаться от зловещих объектов.

Таким образом Audi передает идею о безопасности вождения автомобиля ее производства, а в заключение сообщает: «Передовые технологии не должны быть пугающими».

В настоящее время летающие дроны тестирует компания Amazon в качестве механизма для доставки товаров.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

забавно на бешку роняют коробку

2

Комментарий удален

Слабый акцент на BMW, обычно более ярко акцентируют.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

У американцев начинает образовываться новое движение против дронов, ну верней выступающие за ограничение полетов над их собственностью, хоть оно и в зародыше, но тенденция заметна, Audi весьма чутко отреагировала на тренд, за это им респект, вот так и должны работать маркетологи.

1

Вот это действительно крутая реклама!

0

Чтобы Вас не одолели дроны , покупайте Ауди:)

0

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Успешное представление интересов российского банка

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупного российского банка по подготовке и обсуждению условий межкредиторского соглашения и агентского договора с другим крупным российским банком.

Управление стартап-студией. Что бы я рассказал самому себе 3 года назад?

Заводу цифровых бизнесов Admitad Projects исполнилось 3 года. Это и окончание еще одного цикла, и пора подвести итоги, отрефлексировав события. Общий контекст повторять не буду. Он, а также история, подробно изложены в статье про то, как за пять лет докатились до жизни такой.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица
Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Основатель Depositphotos Дмитрий Сергеев продал фотосток американской VistaPrint за $85 млн Статьи редакции

Сергеев полностью отойдёт от управления и покинет компанию.

Отчёт VK за квартал: выручка выросла на 19%, до 30,41 млрд рублей, большая часть пришлась на игры и рекламу Статьи редакции

Компания опубликовала результаты за третий квартал на Лондонской бирже.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

null