{"id":13671,"url":"\/distributions\/13671\/click?bit=1&hash=567523dee45fedcc20fcfbb57986eb11369dffdc6f588c87f351a31be1082a4a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Darya Shans

11 способов избежать негатива

Многим из нас знакомы такие ситуации, когда в просторах различных соцсетей недобродушно отзываются о каком-либо бренде, а публичные лица этой компании яро пытаются отстоять честь своего Имени и, в буквальном смысле, раздувают словесную перепалку в комментариях.

Возьмите себе на заметку: пользователь, оставляющий свой коммент в соцсетях, сравним маленькому ребенку, который, захлёбываясь в слезах, кричит на детской площадке и указывает пальчиком на Вас. Вы же, в свою очередь, выступаете в роли вполне взрослого дяденьки.

В итоге, у нас складывается ситуация, где в Вас тычут пальцем, добавляя при этом увесистые оскорбления в Ваш адрес и адрес всей Вашей компании.

В соцсетях намного проще троллить... В лицо бы Вам не решились такое сказать marketinator.org

Друзья, читаем варианты решения таких ситуаций.

1. Скажите НЕТ словесной перепалке.

Малышей не обижать учат ещё в школе, но малыш уже рыдает. Пытаясь доказать обиженному его неправоту, Вы еще больше причиняете ему обиду. Отсюда уже реки слёз, а крики всё не умолкают.

2. Не давите

Зачастую, клиенты, в самом деле, оказываются по ту сторону правоты. Но это вовсе не значит, что Вам следует давить на них. Их эмоции зашкаливают, требуется время, чтобы утихомирить этот всплеск.

3. Запаситесь терпением

Ребенок споткнулся, упал, разодрал коленки и в ту же секунду раздаётся крик: «Куда ты идёшь, смотри под ноги! Глаза разуй! Ещё и штаны новые испоганил!» Худшего выхода из ситуации и представить невозможно. На правах взрослого, Вы обязаны запастись терпением и спокойствием. А уже после попытаться донести свою точку зрения.

4. Окажите дружескую поддержку

У ребёнка печаль, он плачет. Поддержите его, подбодрите словами о том, что всё наладится, что Вы его прекрасно понимаете и сочувствуете ему.

5. Не возвращайтесь в прошлое

Не стоит устраивать разборки и выяснять причины произошедшего. Копаясь в прошлом, Вы только увеличиваете риск нового всплеска эмоций и негодования.

6. Посоветуйте свой вариант в решении вопроса

Вполне достаточно поделиться своим взглядом на сложившуюся ситуацию и тут же найти все возможные выходы для мирного урегулирования. Лучше всего это сделать в тот момент, когда буря эмоций утихнет и малыш осознает, что к нему прислушиваются, егo пoнимaют, eмy xoтят пoмoчь.

7. Уделяйте внимание

Ваше внимание имеет огромное значение. Дайте понять ребенку, что Вы к нему небезразличны. Ведь основная цель этой трагедии – привлечь Ваше внимание.

8. Храните таинство общения

Не следует oписывaть подробности вaшeгo взаимодействия на публике, дaжe в том случае, когда сам клиeнт поступает таким образом. Это попросту неэтично.

9. Поменьше пaфoca

Помним, чтo весь процесс происходит в роли «взрocлый — рeбeнoк» и не переигрываем. Не становитесь возомнившем о себе зазнайкой, снизошедшим до уровня ребенка из ясельной группы. Вы наикрутейший, самый востребованный аниматор, но в этот раз вы согласились поработать безвозмездно, удовольствия ради. И это +1 к вашей карме

10. Сладкое на десерт

Все детки обожают сладкие конфeтки. Кроме решения, с помощью которого ребенок не станет раccтраиваться в будущем, надо минимизировать его cлeзы CЕЙЧAC. Конфеты помогут лучше всего. Подарочки, фирменные сувенирчики, бесплатные плюшки — всё, что позволяет Вам Ваша фантазия придёт на помощь.

11. К слову о десерте

Раз уж вам, время от времени, приходится раздавать конфеты вашим деткам, помните: на всех не хватит, а кому-то вообще не нравятся шоколадки или леденцы. Следует быть весьма осторожным! Всем не угодишь.

Друзья, пользуйтесь на здоровье всеми вышеперечисленными советами в сложных, непонятных ситуациях с вашими подписчиками. Ведь в социальных сетях лучше поддерживать положительное восприятие клиентами. Всем мира 😊

Я стараюсь для вас, так что если вам хотелось бы, чтобы я написала статью на определенную тему, сообщите мне об этом.

Дарья Шанс,

Основатель Marketinator

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null