Как увеличить продажи онлайн курса или другого инфопродукта
Итак, поговорим о партнёрских программах. Что же это такое и как это использовать в своём онлайн-бизнесе?
Всё очень просто. Партнёры – это люди, которые помогают продвигать Ваш курс за определённый процент с продажи или входящего лида. Для того, чтобы партнёр получил своё вознаграждение – потенциальный клиент должен совершить целевое действие на сайте, указав при этом определённый промо-код или дополнительный ресурс отслеживания (например UTM-метки). Таким образом, Вы получаете дополнительный трафик клиентов.
Конечно, партнёрский процент может варьироваться до очень крупных сумм, но, на старте, это вполне приемлемо, а со временем, Вы сможете выставлять определённые желаемые критерии и работать над качеством входящей ЦА.
Чаще всего партнёрами являются люди, так или иначе, имеющие прямое или косвенное отношение к онлайн-курсу, так как размещение ссылки на ресурсе по продаже деревянных изделий вряд ли приведёт Вам поток целевой аудитории.
Почему работать с партнёрами выгодно?
Потому что это выгодно и самим партнёрам – чем больше человек перейдёт по ссылке на Ваш сайт, тем больше шансов у партнёров получить свой процент с продажи курса. Тем временем, мы понимаем, что конвертировать сразу будет далеко не каждый посетитель сайта, а «догоняя» не определившуюся аудиторию посредством инструментов поисковых систем, таких как РСЯ и КМС, Вы значительно увеличите свои продажи за счёт недорогого трафика.
Дополнительный плюс – Вы легко можете отследить и посчитать конверсию с партнёрских каналов и, со временем, выстроить сеть, с максимальным притоком качественного трафика. Если Вы видите, что канал не работает, продаж с данного партнёра мало, значит необходимо менять маркетинговую стратегию, или менять неактивного партнёра.
Как настроить партнёрскую программу, чтобы она действительно приносила прибыль?
- Для начала Вам необходимо сесть и всё рассчитать. Чем лучше Вы покажете партнёру его выгоду, тем больше вероятности, что он согласится с Вами работать.
2. По возможности организуйте для каждого из партнёров на своём сайте личный кабинет, чтобы статистика была максимально прозрачна и легко подсчитываема.
3. Предложите помощь в оформлении ссылки. Вряд ли партнёр будет дополнительно нанимать дизайнера для прорисовки баннера рекламы Вашего продукта. Куда охотнее партнёры согласятся работать с тем, кто заинтересован в развитии своего направления.
4. Проанализируйте цены на партнёрские программы в своей нише и предложите чуть более высокий процент, чтобы подчеркнуть выгоду от сотрудничества именно с Вами.
Как продвинуть партнёрскую программу?
Разместите подробную информацию на всех своих web-площадках, чтобы потенциальные партнёры смогли в любой момент с ней ознакомиться и связаться с Вами. Не стоит затягивать с поиском «вручную» - выберите наиболее подходящие ресурсы и свяжитесь с администратором\владельцем сайта на прямую, на каждой платформе есть контактные данные. Попробуйте использовать СРА-сети (подробнее о них я расскажу на своем вебинаре сегодня в 20:00). Поищите потенциальных партнёров через поисковые системы, очень многие интернет-ресурсы зарабатывают именно на партнёрских программах и, возможно, именно сейчас находятся в поиске такого предложения, как Ваше.
Ну и напоследок хотелось бы сказать – тестируйте новые маркетинговые каналы чаще, ведь успех и продвижение Вашего бизнеса зависят только от Вас!
Успешной недели, предприниматели! Я стараюсь для вас, так что жду ваши лайки и комменты!
Дарья Шанс,
Основатель marketinator.com