{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как мы увеличили количество посещений сайта в 5 раз для клиники косметологии BeautyWay

Приветствую всех! Меня зовут Анна Обухова, я руководитель SEO-отдела в агентстве Belberry. В этой статье я расскажу о наших методах работы с поисковым продвижением и о том, как мы помогаем нашим клиентам улучшать бизнес-процессы.

BeautyWay — это медицинская клиника эстетической, инъекционной и аппаратной косметологии, расположенная в центре Москвы. Здесь оказывают высококачественные услуги благодаря квалифицированным специалистам, новейшему оборудованию и сертифицированным препаратам.

Заказчик пришел к нам с рядом проблем на сайте:

  • Низкая посещаемость и конверсия.
  • Недостаточное время пребывания на страницах.
  • Высокая стоимость лида.

В рамках сотрудничества с клиникой BeautyWay мы поставили перед собой следующие цели:

  • Увеличение посещаемости сайта и времени пребывания пользователей.
  • Снижение стоимости одного лида.
  • Улучшение показателей конверсии.

Для достижения поставленных целей мы опирались на несколько принципов:

  • Комплексность и профессионализм. На каждом этапе работы мы привлекали опытных и высококвалифицированных специалистов в области цифрового маркетинга, SEO-оптимизации, копирайтинга и редактирования контента, чтобы обеспечить максимальную эффективность в продвижении веб-сервиса клиники BeautyWay.
  • Уникальный контент. Мы разработали уникальные информационные и продающие материалы, оптимизированные под поисковые запросы пользователей, связанные с косметологическими услугами, процедурами и проблемами, которыми интересуются потенциальные клиенты.
  • Техническая оптимизация. Мы провели аудит сайта и внесли необходимые улучшения для повышения его видимости в поисковых системах — в том числе работы по оптимизации заголовков, метатегов, URL-адресов, а также улучшение скорости загрузки страниц и адаптивный дизайн.
  • Стратегия ссылочного профиля. Мы разработали стратегию построения естественного и качественного ссылочного профиля для сайта клиники BeautyWay. Это включало в себя поиск авторитетных и релевантных сайтов для размещения гостевых постов, пресс-релизов, ссылок на социальных платформах и другие методы получения ссылок.
  • Мониторинг и анализ. Мы улучшили систему мониторинга, чтобы отслеживать показатели посещаемости, поведение пользователей, конверсии и другие метрики. Это помогло нам оценивать эффективность проводимых мероприятий и в случае необходимости вносить корректировки в текущую стратегию.

Этапы работы

Анализ ниши клиента

Для BeautyWay был проведен детальный анализ ниши, включая определение целевой аудитории и оценку конкурентного окружения. Это позволило разработать наиболее эффективную стратегию поискового продвижения сайта клиники.

Разработка семантического ядра

На этом этапе мы провели подбор ключевых слов, связанных с услугами клиники. Было собрано около 1700 популярных запросов и проведена кластеризация. При этом особое внимание было уделено фразам, связанным с востребованными услугами клиники и с указанием города и района Москвы, где она расположена.

Оптимизация заголовков и метатегов

Заголовки и метатеги являются важными элементами, описывающими содержание страницы для поисковых систем и пользователей. Мы провели их оптимизацию, чтобы улучшить видимость сайта в результатах поиска Яндекса и Google.

Внутренняя SEO-оптимизация страниц

Мы поработали над улучшением архитектуры сайта, обновили и добавили HTML-файлы для поисковых систем. Это позволило обеспечить правильную индексацию страниц и улучшить их полезность для пользователей, в результате чего ресурс стал выше ранжироваться в поисковой выдаче.

Юзабилити-аудит

Мы уделили особое внимание привлекательности ресурса и его удобству для пользователей. В ходе аудита были выявлены проблемы, мешающие посетителям находить необходимую информацию и совершать целевые действия. Для решения данных задач мы добавили конверсионные блоки и разместили кнопки записи на прием.

Внутренняя перелинковка

Мы создали ссылочную структуру, связывающую страницы ресурса, и провели корректировку уже существующих ссылок. Внутренняя перелинковка способствует оптимизации сайта для поисковых систем и облегчает пользователям поиск информации.

Проработка E-A-T факторов

Экспертность, авторитетность и достоверность контента играют важную роль в ранжировании сайта в выдаче Google. Мы дали соответствующие рекомендации и реализовали их, чтобы улучшить качество контента.

Тегирование на разводящих страницах

Мы внедрили специальные теги на страницах с услугами клиники BeautyWay, позволяющие пользователям сразу перейти к нужной им процедуре. Например, на странице "Контурная пластика" мы добавили блок с уточняющими фильтрами-ссылками, позволяющими выбрать конкретную область для просмотра. Это упрощает навигацию по сайту.

Добавление ссылок-якорей

Для улучшения текстовой релевантности и удобства взаимодействия пользователей с посадочными страницами, мы добавили ссылки-якори. Это позволяет пользователям быстро переходить к нужным разделам.

Итоги

По факту работ по оптимизации сайта клиники BeautyWay были достигнуты следующие результаты:

  • Количество посещений сайта из поисковых систем увеличилось в 5 раз. В ноябре 2021 года было 2831 посещение, а в ноябре 2022 года — уже 13598 посещений.
  • Пользователи начали проводить больше времени на сайте, что свидетельствует о растущем интересе к ресурсу. В ноябре 2021 года среднее время на сайте составляло 1 минуту и 45 секунд, а в ноябре 2022 года — уже 2 минуты и 9 секунд.
  • Стоимость одного лида снизилась с 850 до 75 рублей.
  • Улучшились показатели конверсии сайта, которые позволяют оценить эффективность работы.
  • количество переходов по ссылке на телефон компании увеличилось с 19 до 57,
  • заказов обратного звонка — с 3 до 13,
  • кликов по номеру телефона — с 13 до 68,
  • переходов в мессенджер — с 52 до 676,
  • целевых звонков — с 0 до 78,
  • уникально-целевых звонков — с 0 до 49,
  • уникальных звонков — с 0 до 65.

В результате работ по оптимизации сайта мы смогли значительно увеличить его посещаемость, улучшить показатели конверсии и снизить стоимость лида. Это позволило клинике BeautyWay получать больше клиентов и сделало сайт более эффективным инструментом для развития бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда