{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как брендированные материалы для отелей и ресторанов продвигают бренд и увеличивают лояльность гостей

Сфера туризма и гостеприимства прошла очередной сложный этап и готова к возрождению. Активно развивается направление внутреннего туризма, а с растущим спросом начало расти и предложение. Каждый месяц в нашей стране открываются новые рестораны, а отели, вышедшие из под контроля иностранных сетей, ищут новые пути развития и привлечения гостей. Сегодня ожидания людей к сервису, внешнему виду и качеству высоки как никогда, поэтому отелям и ресторанам следует приложить все усилия и инвестировать в качественный брендинг. Команда брендингового агентства Hardy Branding рассказывает почему отелям и ресторанам стоит инвестировать в брендинг.

Разработка фирменного стиля для Cheri bar&store от команды Hardy Branding

Вывеска

Отель и ресторан начинается с уличной вывески, ведь это первое, что видит гость. Вариантов оформления вывески множество, от простого размещения логотипа, до создания специальных световых конструкций. Одним из последних трендов является размещение вывески на уровне глаз прохожих. Такая вывеска не только привлекает внимание, но и может помочь с увеличением узнаваемости, гости охотно фотографируются на её фоне и делятся фото в социальных сетях. Не стоит также забывать, что вывеска должна гармонично сочетаться с фасадом и не нарушать законодательство.

Форма персонала

Прошли те времена, когда в сфере horeca пренебрегали брендированной униформой и выбирали классические варианты с рубашками и пиджаками для персонала. Сейчас владельцы бизнесов стараются произвести впечатление на посетителей и добавить элемент театральности с помощью интересной формы для персонала. При этом конечно не стоит забывать, что форма в первую очередь должна быть удобной и практичной. Персонал – это лицо вашего заведения, позаботьтесь о том, чтобы оно соответствовало вашему позиционированию.

Разработка фирменного стиля для Cheri bar&store от команды Hardy Branding

Меню и папка для счета

Как бы нам не хотелось сократить издержки и использовать только электронный вариант меню, но уходить от печатной версии пока слишком рано. Мы рекомендуем подойти к оформлению меню очень ответственно. Красивая обложка, которую приятно держать в руках говорит о том, что гость пришёл в правильное место. Верстка меню должна быть не только интересной и эстетически приятной, но и понятной, чтобы у гостя не возникло с трудностей с навигацией по меню и выборе позиций. В зависимости от вашего бюджета, вы можете добавить в меню интересные приёмы, такие как фигурные страницы, иллюстрации и сторителлинг. Все меню и папка для счёта должны сочетаться между собой, создавая единый сильный образ бренда.

Визитные карточки

Многие бизнесы отказываются от создания бизнес карточек, так как считают их устаревшими и бесполезными. Однако, они показывают высокий уровень заведения и помогают в продвижении бренда. Сделайте их такими, чтобы гости захотели взять их с собой и сохранить. Чтобы идти в ногу со временем, можно разместить QR код с информацией на карточке. Это может быть как ссылка на сайт или номер телефона, чтобы его можно было сразу добавить в телефонную книгу и не вносить вручную, так и форма для обратной связи и отзывов. Вариантов использования множество. Разместить визитные карточки можно на входе, чтобы случайно заглянувшие посетители забрали их с собой или вложить в папку для счёта.

Дизайн визитных карточек для Cheri bar&store от команды Hardy Branding

Печатная продукция в номерах

Она обязательно должна быть привлекательной и качественной, чтобы гостям захотелось ей пользоваться. Если разместить в номерах красивые открытки с логотипом отеля, гостям обязательно захочется взять их на память или отправить своим родственникам и друзьям. Стандартный набор печатных материалов для гостей обычно состоит из бланков, конвертов и блокнота.

Одноразовая посуда

Стаканчики для кофе, пакеты и одноразовая посуда – дополнительный источник инвестиций для владельцев бизнесов, работающих над сохранением общего стиля. Представьте, что в руках у гостей оказывается не стаканчик для кофе, а рекламный носитель, который он берет с собой и продвигает ваш бренд сам того не осознавая. Одноразовые стаканчики можно разместить и в номерах отеля, чтобы гости могли заварить кофе в номере и взять его с собой на прогулку. Бумажные пакеты обычно пользуются большой популярностью у туристов, которые за время отпуска накупили много сувениров, которые не поместились в чемодан.

Разработка фирменного стиля для Cheri bar&store от команды Hardy Branding

Дополнительные материалы

Используйте каждую возможность заявить о своем бренде. Позаботьтесь о том, чтобы вам было что предложить настоящим поклонникам вашего бренда и лояльным гостям. Хорошей идеей будет создание собственного небольшого сувенирного магазина, где все желающие смогут купить продукцию с вашим логотипом. В ассортимент такого магазина могут входить: зонт, ручка, набор открыток, предметы посуды, одежда, головные уборы, ежедневник, шарф, мягкие игрушки. Если у вас есть программа лояльности, эту же продукцию вы можете дарить гостям.

Статья подготовлена Руководителем отдела проектов Hardy Branding Дарьей Фроловой.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда